Наше юридическое лицо обслуживается в банке «Зенит». Лично я всегда стремился наладить хорошие отношения с менеджером, который нас обслуживает. Ситуации случались разные, сотрудники менялись, приходили новые лица.
Всегда я встречал вежливое и доброжелательное отношение. В последнее время всё изменилось в худшую сторону. Всё чаще встречающееся хамское поведение заставляет меня подумать над тем, чтобы закрыть счета и сменить банк.
Можно было это всё списать на случайность, но ненадлежащее отношение менеджера я ощущаю каждый раз, когда посещаю отделение. Такое чувство, что я им что-то должен. Поэтому я свернул большинство операций в «Зените». Теперь отправляю переводы Western Union в другом банке. Думаю, что туда же переведу и счета компании.
Хочу написать отзыв, чтобы предупредить других клиентов банка «Зенит». Решил я погасить свою карту. Приехал в офис, погасил овердрафт, на счёте ноль. Думаю, ну и отлично. Развернулся и уехал. А зря! Через несколько месяцев я узнаю, что карта моя не закрыта. Более того, на ней числится долг за смс-информирование, да ещё и списались какие-то проценты за овердрафт.
Почему так? Ну да ладно, время дорого, разбираться я не стал, речь про копейки. Опять погасил минус, написал заявление на закрытие карты. Но через время долг опять всплыл. Что нужно сделать, чтобы карту закрыть? Сотрудники ни словом не обмолвились.
Я уже не рад, что вообще связался с банком. Какой-то бардак. Если виноват сотрудник, который не закрыл мою карту, так накажите его. Если я что-то не так сделал, то объясните, что именно. Не собираюсь я больше бегать, выяснить, закрывать, бумажки писать!
Решила взять потребительский кредит. По условиям банк Зенит мне подошёл, я подала заявку на сайте банка. Там же указана информация, что заявки рассматриваются на протяжении 3-5 дней. Когда я зашла в офис банка, чтобы получить дополнительную информацию, мне там сказали, что заявка будет рассматриваться 7 дней. Ну хорошо, пусть будет так. Но с тех пор прошло уже намного больше, уже все сроки прошли, а от банка ни ответа, ни привета. Видимо, просто про меня забыли или просто на меня «забили». Банк совсем не ценит время клиентов, сервис просто отвратительный. Жалею, что выбрала банк Зенит. На сайте всё красиво описано, а на деле же всё совсем не так!
Наше юридическое лицо обслуживается в банке «Зенит». Лично я всегда стремился наладить хорошие отношения с менеджером, который нас обслуживает. Ситуации случались разные, сотрудники менялись, приходили новые лица.
Всегда я встречал вежливое и доброжелательное отношение. В последнее время всё изменилось в худшую сторону. Всё чаще встречающееся хамское поведение заставляет меня подумать над тем, чтобы закрыть счета и сменить банк.
Можно было это всё списать на случайность, но ненадлежащее отношение менеджера я ощущаю каждый раз, когда посещаю отделение. Такое чувство, что я им что-то должен. Поэтому я свернул большинство операций в «Зените». Теперь отправляю переводы Western Union в другом банке. Думаю, что туда же переведу и счета компании.
Хочу написать отзыв, чтобы предупредить других клиентов банка «Зенит». Решил я погасить свою карту. Приехал в офис, погасил овердрафт, на счёте ноль. Думаю, ну и отлично. Развернулся и уехал. А зря! Через несколько месяцев я узнаю, что карта моя не закрыта. Более того, на ней числится долг за смс-информирование, да ещё и списались какие-то проценты за овердрафт.
Почему так? Ну да ладно, время дорого, разбираться я не стал, речь про копейки. Опять погасил минус, написал заявление на закрытие карты. Но через время долг опять всплыл. Что нужно сделать, чтобы карту закрыть? Сотрудники ни словом не обмолвились.
Я уже не рад, что вообще связался с банком. Какой-то бардак. Если виноват сотрудник, который не закрыл мою карту, так накажите его. Если я что-то не так сделал, то объясните, что именно. Не собираюсь я больше бегать, выяснить, закрывать, бумажки писать!