Хочу написать отзыв, чтобы предупредить других клиентов банка «Зенит». Решил я погасить свою карту. Приехал в офис, погасил овердрафт, на счёте ноль. Думаю, ну и отлично. Развернулся и уехал. А зря! Через несколько месяцев я узнаю, что карта моя не закрыта. Более того, на ней числится долг за смс-информирование, да ещё и списались какие-то проценты за овердрафт.
Почему так? Ну да ладно, время дорого, разбираться я не стал, речь про копейки. Опять погасил минус, написал заявление на закрытие карты. Но через время долг опять всплыл. Что нужно сделать, чтобы карту закрыть? Сотрудники ни словом не обмолвились.
Я уже не рад, что вообще связался с банком. Какой-то бардак. Если виноват сотрудник, который не закрыл мою карту, так накажите его. Если я что-то не так сделал, то объясните, что именно. Не собираюсь я больше бегать, выяснить, закрывать, бумажки писать!
Четвёртого февраля направил в «Зенит» судебный приказ № 2-129 от 30.01.2020 года и заявление о списании средств с расчётного счёта должника.
11 февраля банк получил пакет документов, но никак не отреагировал: ни подтверждения получения, ни входящего номера – ничего не сообщил. Операторы «горячей линии» ничего пояснить не смогли.
Согласно действующим законодательным и нормативным актам, кредитные организации обязаны исполнить постановление судебного пристава незамедлительно. Центробанк более конкретно определяет срок: не позднее рабочего дня, следующего за получением исполнительного листа или постановления. Однако прошло уже две недели, а денег нет.
Банк имеет право приостановить исполнительное производство в случае наличия обоснованных сомнений, однако до окончания проверки он обязан приостановить движение средств по счёту должника. На счёте должника денег меньше, чем указано в судебном решении. В этом случае счёт должен быть арестован, имеющаяся сумма перечислена на счёт кредитора, а остальную сумму банк обязан списывать по мере поступления на счёт средств.
Прошу обосновать задержку исполнения требований и определить сроки перечисления средств.
Третьего ноября получил от банка «Зенит» сообщение о закрытии его отделения в Омске. Договор банковского вклада заключал шесть месяцев назад, то есть до окончания срока депозита – ещё 11 месяцев. При досрочном истребовании средств со вклада условия крайне невыгодные. Стал думать, как быть, и решил проконсультироваться со специалистом.
Менеджер предложил несколько вариантов: «добровольно» закрыть вклад с потерей процентов; дождаться окончания срока действия договора и потом поехать в Новосибирск, так как там находится ближайший офис (всего-то 650 километров в одну сторону); открыть дебетовую карту и использовать её для получения средств со вклада. Деньги можно будет снять в любом банкомате банка-партнёра («ФК Открытие», Альфа-Банк, МКБ), однако если с картой что-то случится, то придётся ехать в Новосибирск.
Во-первых, через 11 месяцев может остаться только один город на карте, где будут офис «Зенита», Санкт-Петербург. Во-вторых, через 11 месяцев у банка может не остаться партнёров, и тогда карта превратится в тыкву, кусок пластика. В-третьих, даже сейчас с партнёрами не всё так гладко, как утверждал менеджер. Так, у МКБ в Омске уже нет отделений, Альфа-Банк берёт комиссию, а «ФК Открытие» использует дневной лимит снятия.
В общем, ничего не нравится. Хочу получить вложенные деньги и начисленные проценты здесь и сейчас, пока офис «Зенита» ещё работает. Заключая договор с банком, я рассчитывал на полноценное и комфортное обслуживание. Банк лишает меня этого, поэтому прошу рассматривать моё желание не как досрочное расторжение договора по инициативе клиента, а как расторжение договора по причине невозможности дальнейшего обслуживания. Банк меня буквально вынуждает принять такое решение!
Оставил несколько обращений и не получил ни одного ответа по существу. Прошу удовлетворить мою просьбу и расстаться добрыми друзьями.
Хочу написать отзыв, чтобы предупредить других клиентов банка «Зенит». Решил я погасить свою карту. Приехал в офис, погасил овердрафт, на счёте ноль. Думаю, ну и отлично. Развернулся и уехал. А зря! Через несколько месяцев я узнаю, что карта моя не закрыта. Более того, на ней числится долг за смс-информирование, да ещё и списались какие-то проценты за овердрафт.
Почему так? Ну да ладно, время дорого, разбираться я не стал, речь про копейки. Опять погасил минус, написал заявление на закрытие карты. Но через время долг опять всплыл. Что нужно сделать, чтобы карту закрыть? Сотрудники ни словом не обмолвились.
Я уже не рад, что вообще связался с банком. Какой-то бардак. Если виноват сотрудник, который не закрыл мою карту, так накажите его. Если я что-то не так сделал, то объясните, что именно. Не собираюсь я больше бегать, выяснить, закрывать, бумажки писать!
Четвёртого февраля направил в «Зенит» судебный приказ № 2-129 от 30.01.2020 года и заявление о списании средств с расчётного счёта должника.
11 февраля банк получил пакет документов, но никак не отреагировал: ни подтверждения получения, ни входящего номера – ничего не сообщил. Операторы «горячей линии» ничего пояснить не смогли.
Согласно действующим законодательным и нормативным актам, кредитные организации обязаны исполнить постановление судебного пристава незамедлительно. Центробанк более конкретно определяет срок: не позднее рабочего дня, следующего за получением исполнительного листа или постановления. Однако прошло уже две недели, а денег нет.
Банк имеет право приостановить исполнительное производство в случае наличия обоснованных сомнений, однако до окончания проверки он обязан приостановить движение средств по счёту должника. На счёте должника денег меньше, чем указано в судебном решении. В этом случае счёт должен быть арестован, имеющаяся сумма перечислена на счёт кредитора, а остальную сумму банк обязан списывать по мере поступления на счёт средств.
Прошу обосновать задержку исполнения требований и определить сроки перечисления средств.