Есть у меня кредитка от «Зенита», которой я активно пользовался в течение последних четырёх месяцев, так как банк объявил акцию «Большой Кешбэк». Акция хорошая, к обслуживанию по ней претензий нет.
Восьмого декабря впервые пополнил Qiwi-кошелёк, при выполнении операции система ясно и недвусмысленно сообщила, что комиссия составляет 0 рублей. После перевода 2 000 рублей получил квитанцию, в которой также была указана нулевая комиссия.
Девятого декабря обратил внимание на то, что баланс карты меньше ожидаемого. Написал в чат приложения и получил ответ, что банк удержал 300 рублей комиссии за перевод 2 000 рублей на Visa Qiwi Koshelek. Я обратил внимание оператора на то, что в квитанции прописана другая комиссия, и, если бы система предупредила меня о наличии комиссии, я бы не стал проводить операцию. Оператор сообщил, что для проведения операции были использованы кредитные средства, поэтому комиссия составляет 3%, но не меньше 300 рублей. Кроме того при проведении операции на стороннем ресурсе размер комиссии указывает тот самый сторонний ресурс. Однако кошелёк я пополнял из приложения банка «Зенит»!
Настоял на оформлении претензии, к которой приложил принтскрин со страницы проведения оплаты, где указана комиссия в размере 0 рублей. В жалобе попросил исправить приложение так, чтобы клиенты знали достоверную информацию. Оператор зафиксировал обращение и пообещал сообщить, когда будет готов ответ.
26 декабря постучал в чат с вопросом, рассмотрена ли моя претензия. Оператор ответил, что поставил отметку «Срочно», и сообщил, что как только будет готов, мне позвонят из банка.
5 января позвонил представитель «Зенита» и сообщил: «Проблему зафиксировали, передали техническим специалистам». Однако комиссия удержана в соответствии с тарифами, так что возвращать деньги мне никто не будет.
Уважаемое руководство банка! Ваша система в момент проведения операции сообщила о нулевой комиссии. Возможно, в тарифах указана иная информация, однако я как клиент ориентируюсь на данные в приложении. Ещё раз прошу вернуть комиссию, которая удержана неправомерно.
Подала в банк «Зенит» документы на оформление ипотеки. Выбрала его потому, что на сайте застройщика он был рекомендован. По правилам банка заявка обрабатывается в течение десяти дней. Прошло уже две недели, но заявка по-прежнему не рассмотрена, а менеджер, которая её ведёт, отвечает, что помочь ничем не может, нужно ждать.
Я бы подождала, но вот строители, которые резервируют жилье, ждать не хотят. Они устанавливают бронь на время, берут за это деньги. То есть через несколько дней резерв закончится, мне застройщик в этом случае деньги не вернёт.
Шикарный банк и шикарный сервис. Ну вот что мне теперь делать? Уверена, что я не единственный недовольный клиент, а банк регулярно нарушает сроки рассмотрения заявок. Мне так показалось. Поэтому советую руководству поработать над этой проблемой.
Наше юридическое лицо обслуживается в банке «Зенит». Лично я всегда стремился наладить хорошие отношения с менеджером, который нас обслуживает. Ситуации случались разные, сотрудники менялись, приходили новые лица.
Всегда я встречал вежливое и доброжелательное отношение. В последнее время всё изменилось в худшую сторону. Всё чаще встречающееся хамское поведение заставляет меня подумать над тем, чтобы закрыть счета и сменить банк.
Можно было это всё списать на случайность, но ненадлежащее отношение менеджера я ощущаю каждый раз, когда посещаю отделение. Такое чувство, что я им что-то должен. Поэтому я свернул большинство операций в «Зените». Теперь отправляю переводы Western Union в другом банке. Думаю, что туда же переведу и счета компании.
Есть у меня кредитка от «Зенита», которой я активно пользовался в течение последних четырёх месяцев, так как банк объявил акцию «Большой Кешбэк». Акция хорошая, к обслуживанию по ней претензий нет.
Восьмого декабря впервые пополнил Qiwi-кошелёк, при выполнении операции система ясно и недвусмысленно сообщила, что комиссия составляет 0 рублей. После перевода 2 000 рублей получил квитанцию, в которой также была указана нулевая комиссия.
Девятого декабря обратил внимание на то, что баланс карты меньше ожидаемого. Написал в чат приложения и получил ответ, что банк удержал 300 рублей комиссии за перевод 2 000 рублей на Visa Qiwi Koshelek. Я обратил внимание оператора на то, что в квитанции прописана другая комиссия, и, если бы система предупредила меня о наличии комиссии, я бы не стал проводить операцию. Оператор сообщил, что для проведения операции были использованы кредитные средства, поэтому комиссия составляет 3%, но не меньше 300 рублей. Кроме того при проведении операции на стороннем ресурсе размер комиссии указывает тот самый сторонний ресурс. Однако кошелёк я пополнял из приложения банка «Зенит»!
Настоял на оформлении претензии, к которой приложил принтскрин со страницы проведения оплаты, где указана комиссия в размере 0 рублей. В жалобе попросил исправить приложение так, чтобы клиенты знали достоверную информацию. Оператор зафиксировал обращение и пообещал сообщить, когда будет готов ответ.
26 декабря постучал в чат с вопросом, рассмотрена ли моя претензия. Оператор ответил, что поставил отметку «Срочно», и сообщил, что как только будет готов, мне позвонят из банка.
5 января позвонил представитель «Зенита» и сообщил: «Проблему зафиксировали, передали техническим специалистам». Однако комиссия удержана в соответствии с тарифами, так что возвращать деньги мне никто не будет.
Уважаемое руководство банка! Ваша система в момент проведения операции сообщила о нулевой комиссии. Возможно, в тарифах указана иная информация, однако я как клиент ориентируюсь на данные в приложении. Ещё раз прошу вернуть комиссию, которая удержана неправомерно.
Подала в банк «Зенит» документы на оформление ипотеки. Выбрала его потому, что на сайте застройщика он был рекомендован. По правилам банка заявка обрабатывается в течение десяти дней. Прошло уже две недели, но заявка по-прежнему не рассмотрена, а менеджер, которая её ведёт, отвечает, что помочь ничем не может, нужно ждать.
Я бы подождала, но вот строители, которые резервируют жилье, ждать не хотят. Они устанавливают бронь на время, берут за это деньги. То есть через несколько дней резерв закончится, мне застройщик в этом случае деньги не вернёт.
Шикарный банк и шикарный сервис. Ну вот что мне теперь делать? Уверена, что я не единственный недовольный клиент, а банк регулярно нарушает сроки рассмотрения заявок. Мне так показалось. Поэтому советую руководству поработать над этой проблемой.