Подала в банк «Зенит» документы на оформление ипотеки. Выбрала его потому, что на сайте застройщика он был рекомендован. По правилам банка заявка обрабатывается в течение десяти дней. Прошло уже две недели, но заявка по-прежнему не рассмотрена, а менеджер, которая её ведёт, отвечает, что помочь ничем не может, нужно ждать.
Я бы подождала, но вот строители, которые резервируют жилье, ждать не хотят. Они устанавливают бронь на время, берут за это деньги. То есть через несколько дней резерв закончится, мне застройщик в этом случае деньги не вернёт.
Шикарный банк и шикарный сервис. Ну вот что мне теперь делать? Уверена, что я не единственный недовольный клиент, а банк регулярно нарушает сроки рассмотрения заявок. Мне так показалось. Поэтому советую руководству поработать над этой проблемой.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования