Был клиентом Бинбанка и наслаждался прекрасными условиями обслуживания. Тут и бонусная программа, и мобильное приложение – всё было тип-топ. После того как Бинбанк растворился в «ФК Открытии» всё обветшало, но я держался. В последнее время, правда, карту использовал только для оплаты такси от «Яндекса» да товаров в паре интернет-магазинов.
Подошёл к окончанию срок основного вклада (тоже на щедрых условиях), и 13 февраля я позвонил на «горячую линию», чтобы заказать деньги на 14-е число. Оператор сказал, что забрать средства смогу только 17-го, потому что на завтра приём заявок закончен. Понятное дело, ни за 14-е, ни за 15-е, ни за 16-е банк ни копеечки не заплатит.
14 февраля через онлайн-приложение закрыл вклад и перевёл деньги на текущий счёт. После этого открыл вклад «Надёжный Промо», отправил туда часть средств и поехал в екатеринбургское представительство банка, чтобы забрать оставшиеся на текущем счёте деньги. У окошка специалиста прождал десять минут, так как менеджер консультировала своего коллегу по телефону.
Выслушав меня, она заявила, что снять деньги с текущего счёта я могу с уплатой комиссии в размере процента от суммы обналички. Без комиссии снять деньги получится только через 14 дней после зачисления средств на текущий счёт. «Как, – говорю, – так? Деньги год лежали на вашем вкладе!» А менеджер Елизавета продолжает ворковать: «Вот если бы вы забирали деньги с депозитного счёта, тогда без комиссии. Не хотите платить и ждать, переведите деньги на карту и снимите их через банкомат». Так как карта у меня только кредитная, пришлось уйти не солоно хлебавши.
Позвонил на «горячую линию». Оператор Екатерина подтвердила: или 1%, или 14 дней. Таковы тарифы. Оставил обращение на имя руководства по поводу абсурдности ситуации (номер Екатерина не назвала), не знаю, дойдёт то обращение до топов или нет. С одной стороны, сэкономил на комиссии, с другой стороны, налицо упущенная выгода: сумма-то немаленькая, лежит мёртвым грузом.
В своё время в Бинбанке оформила кредитную карту. После того, как Бинбанк в прошлом году вошёл в «ФК Открытие», уточнила, какие будут условия по кредитке. Мне ответили, что сохранятся прежние. Сначала так и было, даже интернет-банк функционировал старый.
Под конец лета этого года всё изменилось. Вечером 31 августа с карты было снято 120 рублей. 19 сентября приехала в офис банка и узнала, что это комиссия за «страховку пластика». Попросила показать, где я расписалась, согласившись на эту страховку. В ответ мне предложили составить претензию, что я и сделала.
23 сентября деньги вернули, а уже через неделю списали вновь. Первого октября снова приехала в офис, написала ещё одну претензию и спросила, можно ли написать их сразу пять, до конца года, чтобы два раза не вставать. Менеджер успокоил, заверив, что больше подобное не повторится. Третьего числа 120 вернули.
31 октября … опять списали! 11 ноября отправила претензию через интернет-банк. В ответе от 19 ноября банк пообещал отключить услугу «Защита плюс». Деньги вернул.
30 ноября в 19:17 отправила претензию о снятии с карт-счёта денег в счёт оплаты услуги, которую я не заказывала.
10 декабря получила ответ: «По данному вопросу зафиксировано обращение №19-12-08042. Мы сообщим вам о результатах рассмотрения в течение 10 дней».
Ни через десять, ни через двадцать дней ни ответа, ни денег не получила. Вчера отправила очередную претензию, так как это уже ни в какие ворота не лезет. Можно отключить услугу раз и навсегда и больше не посягать на мои деньги?
10 декабря 2019 года в первоуральском офисе на улице Ватутина заключила кредитный договор с «ФК Открытие» на индивидуальных условиях. Согласно пункту 4 этого договора, с 1-го по 12-й месяц ставка по кредиту составляет 7,5% годовых, с 13-го – 9,5% годовых при условии соблюдения пункта 21 этого же договора, то есть в течение 60 дней предоставить справку о закрытии иных кредитов или отчёт из кредитной истории об отсутствии невыполненных обязательств.
Соответствующую справку получила 10 января 2020 года. 14 января принесла её в тот же офис «ФК Открытия», и специалист поставил отметку о принятии и выдал мне завизированную копию.
11 февраля банк прислал SMS-сообщение о том, что в соответствии с кредитным договором процентная ставка по кредиту изменена до 12,5%. Также был указан размер нового ежемесячного платежа. Тут же позвонила на «горячую линию» и зарегистрировала претензию № 20-02-10331. Банк прислал уведомление о том, что обращение будет рассмотрено до 21 февраля, правда, впоследствии срок был бессрочно увеличен.
Сегодня уже 10 марта. Ответ от банка я так и не получила. Звонила на «горячую линию» три раза в феврале (20-го, 25-го и 26-го) и дважды в марте (второго и пятого). Операторы затрудняются сказать, на какой стадии рассмотрение моего обращения и когда ждать ответ. Следующий платёж – 12 марта, и платить я должна по повышенной ставке, с чем я категорически не согласна. Прошу сегодня-завтра изменить ставку на первоначальную!
Был клиентом Бинбанка и наслаждался прекрасными условиями обслуживания. Тут и бонусная программа, и мобильное приложение – всё было тип-топ. После того как Бинбанк растворился в «ФК Открытии» всё обветшало, но я держался. В последнее время, правда, карту использовал только для оплаты такси от «Яндекса» да товаров в паре интернет-магазинов.
Подошёл к окончанию срок основного вклада (тоже на щедрых условиях), и 13 февраля я позвонил на «горячую линию», чтобы заказать деньги на 14-е число. Оператор сказал, что забрать средства смогу только 17-го, потому что на завтра приём заявок закончен. Понятное дело, ни за 14-е, ни за 15-е, ни за 16-е банк ни копеечки не заплатит.
14 февраля через онлайн-приложение закрыл вклад и перевёл деньги на текущий счёт. После этого открыл вклад «Надёжный Промо», отправил туда часть средств и поехал в екатеринбургское представительство банка, чтобы забрать оставшиеся на текущем счёте деньги. У окошка специалиста прождал десять минут, так как менеджер консультировала своего коллегу по телефону.
Выслушав меня, она заявила, что снять деньги с текущего счёта я могу с уплатой комиссии в размере процента от суммы обналички. Без комиссии снять деньги получится только через 14 дней после зачисления средств на текущий счёт. «Как, – говорю, – так? Деньги год лежали на вашем вкладе!» А менеджер Елизавета продолжает ворковать: «Вот если бы вы забирали деньги с депозитного счёта, тогда без комиссии. Не хотите платить и ждать, переведите деньги на карту и снимите их через банкомат». Так как карта у меня только кредитная, пришлось уйти не солоно хлебавши.
Позвонил на «горячую линию». Оператор Екатерина подтвердила: или 1%, или 14 дней. Таковы тарифы. Оставил обращение на имя руководства по поводу абсурдности ситуации (номер Екатерина не назвала), не знаю, дойдёт то обращение до топов или нет. С одной стороны, сэкономил на комиссии, с другой стороны, налицо упущенная выгода: сумма-то немаленькая, лежит мёртвым грузом.
В своё время в Бинбанке оформила кредитную карту. После того, как Бинбанк в прошлом году вошёл в «ФК Открытие», уточнила, какие будут условия по кредитке. Мне ответили, что сохранятся прежние. Сначала так и было, даже интернет-банк функционировал старый.
Под конец лета этого года всё изменилось. Вечером 31 августа с карты было снято 120 рублей. 19 сентября приехала в офис банка и узнала, что это комиссия за «страховку пластика». Попросила показать, где я расписалась, согласившись на эту страховку. В ответ мне предложили составить претензию, что я и сделала.
23 сентября деньги вернули, а уже через неделю списали вновь. Первого октября снова приехала в офис, написала ещё одну претензию и спросила, можно ли написать их сразу пять, до конца года, чтобы два раза не вставать. Менеджер успокоил, заверив, что больше подобное не повторится. Третьего числа 120 вернули.
31 октября … опять списали! 11 ноября отправила претензию через интернет-банк. В ответе от 19 ноября банк пообещал отключить услугу «Защита плюс». Деньги вернул.
30 ноября в 19:17 отправила претензию о снятии с карт-счёта денег в счёт оплаты услуги, которую я не заказывала.
10 декабря получила ответ: «По данному вопросу зафиксировано обращение №19-12-08042. Мы сообщим вам о результатах рассмотрения в течение 10 дней».
Ни через десять, ни через двадцать дней ни ответа, ни денег не получила. Вчера отправила очередную претензию, так как это уже ни в какие ворота не лезет. Можно отключить услугу раз и навсегда и больше не посягать на мои деньги?