В своё время в Бинбанке оформила кредитную карту. После того, как Бинбанк в прошлом году вошёл в «ФК Открытие», уточнила, какие будут условия по кредитке. Мне ответили, что сохранятся прежние. Сначала так и было, даже интернет-банк функционировал старый.
Под конец лета этого года всё изменилось. Вечером 31 августа с карты было снято 120 рублей. 19 сентября приехала в офис банка и узнала, что это комиссия за «страховку пластика». Попросила показать, где я расписалась, согласившись на эту страховку. В ответ мне предложили составить претензию, что я и сделала.
23 сентября деньги вернули, а уже через неделю списали вновь. Первого октября снова приехала в офис, написала ещё одну претензию и спросила, можно ли написать их сразу пять, до конца года, чтобы два раза не вставать. Менеджер успокоил, заверив, что больше подобное не повторится. Третьего числа 120 вернули.
31 октября … опять списали! 11 ноября отправила претензию через интернет-банк. В ответе от 19 ноября банк пообещал отключить услугу «Защита плюс». Деньги вернул.
30 ноября в 19:17 отправила претензию о снятии с карт-счёта денег в счёт оплаты услуги, которую я не заказывала.
10 декабря получила ответ: «По данному вопросу зафиксировано обращение №19-12-08042. Мы сообщим вам о результатах рассмотрения в течение 10 дней».
Ни через десять, ни через двадцать дней ни ответа, ни денег не получила. Вчера отправила очередную претензию, так как это уже ни в какие ворота не лезет. Можно отключить услугу раз и навсегда и больше не посягать на мои деньги?
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки