10 декабря 2019 года в первоуральском офисе на улице Ватутина заключила кредитный договор с «ФК Открытие» на индивидуальных условиях. Согласно пункту 4 этого договора, с 1-го по 12-й месяц ставка по кредиту составляет 7,5% годовых, с 13-го – 9,5% годовых при условии соблюдения пункта 21 этого же договора, то есть в течение 60 дней предоставить справку о закрытии иных кредитов или отчёт из кредитной истории об отсутствии невыполненных обязательств.
Соответствующую справку получила 10 января 2020 года. 14 января принесла её в тот же офис «ФК Открытия», и специалист поставил отметку о принятии и выдал мне завизированную копию.
11 февраля банк прислал SMS-сообщение о том, что в соответствии с кредитным договором процентная ставка по кредиту изменена до 12,5%. Также был указан размер нового ежемесячного платежа. Тут же позвонила на «горячую линию» и зарегистрировала претензию № 20-02-10331. Банк прислал уведомление о том, что обращение будет рассмотрено до 21 февраля, правда, впоследствии срок был бессрочно увеличен.
Сегодня уже 10 марта. Ответ от банка я так и не получила. Звонила на «горячую линию» три раза в феврале (20-го, 25-го и 26-го) и дважды в марте (второго и пятого). Операторы затрудняются сказать, на какой стадии рассмотрение моего обращения и когда ждать ответ. Следующий платёж – 12 марта, и платить я должна по повышенной ставке, с чем я категорически не согласна. Прошу сегодня-завтра изменить ставку на первоначальную!
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки