Было у меня много разных кредиток от приличных банков, решил попробовать карту МТС Банка. Категорически не рекомендую ни этот продукт («МТС Деньги»), ни сам банк: проценты высокие, информация о штрафах спрятана, завуалирована и непонятна, приехать в офис, чтобы посмотреть в глаза служащему, нельзя, а сотрудники поддержки абсолютно некомпетентны ни в одном вопросе.
Итак, сумма минимального платежа по карте – 800 рублей, не пропустил ни одного, всегда вносил с запасом, чеки сохранил. Тут позвонил сотрудник банка и сообщил о перерасходе средств в размере 775 рублей, вследствие чего банк увеличил проценты и наложил штраф. Каким-то образом карта попала в технический овердрафт. Оставил претензию, номер которой мне не сообщили, ответ не прислали. Зато регулярно названивают сотрудники отдела по работе с просроченной задолженностью и требуют погасить долг.
О том, что карта попала в технический овердрафт, я не знал. Моей вины в этом нет. За что меня штрафуют? За ошибки в работе систем банка? Если вы не отмените штраф и повышенный процент, отправлю жалобу в Центробанк. При любом исходе закрою карту в ближайшее время.
Понадобилась дебетовая карта с хорошим кешбэком на транспорт и кафе. МТС Банк пообещал возвращать 5% и бесплатное пополнение. Через сайт оставил заявку на выпуск карты, получил одобрение и пошёл в пункт выдачи в торговом центре.
Сел перед девушкой, а она мне ту же анкету, но пустую, подсовывает и просит заполнить, а потом ещё кипу бумаг. После того как всё внёс и подписал, выяснилось, что за карту 300 рублей заплатить придётся. Возмутился и полез на сайт искать: и вправду, платная, вот так проконсультировали по телефону! Потом девушка попросила пополнить карту на 1 300 рублей через кассу, а у меня налички – ноль. Спросил, можно ли перекинуть с карты на карту через личный кабинет, оказалось, что нет, через кассу. Пошёл к банкомату, снял деньги, положил на карту МТС Банка.
Сразу решил воспользоваться ею. Зашёл в кафе, поел, попытался расплатиться – не вышло. Позвонил на «горячую линию» МТС Банка, где меня порадовали тем, что зачисление денег на счёт длится от одного часа до трёх суток. И ведь три дня и шли!
Сегодня решил пополнить эту же карту в банкомате Сбербанка – не получилось. Попробовал через сайт – миллион комиссий. Вот так и попользовался бесплатной картой с хорошим кешбэком.
В 2019 году брала в магазине РБК в кредит холодильник. Девушка оформила через МТС Банк, но об условиях досрочного погашения ничего не рассказала. В договор не углублялись, что если внести сумму заранее большим платежом, эта сумма не лежит на счёте до следующего погашения, а списывается раньше и сокращается срок платежа. Внесла сумму большим платежом в 2019, в 2020 году возникли непредвиденные обстоятельства, и я думая что сумма лежит спокойно. Подождала три месяца, а потом опять вносила платежи по порядку. И тут я получаю письмо, что я якобы не платила пол года, и мне начислены штрафы. В банке мне ехидно улыбались и ответили: «Ну что вы хотите, эта наша политика банка, вы сегодня обязаны всё погасить, надо было ознакамливаться, когда вы брали кредит». Спасибо за такой жизненный урок. Теперь все мои знакомые, которые спросили про ваш банк, отказались от ваших услуг, надеюсь сарафанное радио сработает как надо.
Стал заёмщиком МТС Банка. Первая проблема, с которой я столкнулся, касалась отказа от страховки и дополнительных услуг, которые были автоматически включены в кредитный договор. С одной стороны, указано, что согласие на их подключение я даю добровольно, с другой же, менеджер не знал, что нужно сделать, чтобы от них отказаться. Получил инструкции от оператора «горячей линии», но оказалось, что отказаться от «допов» можно только после активации «пластика», а его пришлось ждать целую неделю.
Вторая проблема – это коммуникация с «горячей линией». Меню крайне запутанное, найти нужный пункт крайне сложно. Для того чтобы решить проблему активации карты, пришлось пообщаться с несколькими операторами, каждому из которых пришлось докладывать всё от начала до конца и тратить на общение с каждым по десять минут. О том, что «пластик» активирован, узнал тогда, когда позвонил, чтобы отказаться от карты.
Третья проблема касается получения кодов подтверждения для входа в интернет-банк. SMS-сообщения приходят через раз. Однажды пришлось ждать так долго, что уже успел поменять пароль, как получил код.
Условия обслуживания по кредитке меня устраивают. Не устраивает система коммуникации: слишком запутанная, сложная и неповоротливая.
Увидел в интернете рекламу кредитки «МТС Кешбэк». Меня заинтересовал именно кешбэк, а не кредитный лимит. Прежде у меня был положительный опыт общения с банком: уже несколько лет храню здесь свои сбережения, и никаких нареканий никогда к МТС не было. На сайте внимательно изучил условия обслуживания по этой карте, ознакомился с тарифами – всё устроило: 111 дней льготный период, кешбэк 5%.
На всякий случай позвонил в службу поддержки банка и уточнил условия, так как есть сомнения в правдивости «показаний». Оператор отправил меня в салон МТС для консультации. Пришлось идти. Менеджер рассказал то же самое, что написано на сайте, я подписал договор и получил карту. Мне даже подключили кредитный лимит в размере 75 тысяч рублей! Я собирался обнулить его, но зачем-то оставил.
С августа 2019 года по январь 2020 года успешно пользовался кредиткой, иногда пользуясь заёмными средствами. Правда, всегда по мелочи, не больше тысячи рублей. Обычно возвращал эти средства буквально через пару дней переводом с дебетовой карты МТС Банка.
Девятого января получил от МТС Банка СМС-сообщение такого содержания: «Оплата в адрес ОАО «ВСК» 200 рублей». Так как карту незадолго до этого передал своей матери, подумал, что это она что-то купила у страховщика. Но что? Позвонил маме – она никакую страховку не покупала. Позвонил в банк. Оказывается, это списали премию в счёт уплаты страховой премии за месяц по договору страхования моей жизни и «пластика». Как пояснил специалист, страховка включается автоматически, как только я залажу в кредитный лимит, и своё согласие на это я дал, подписав договор.
Я стал возражать: на сайте в условиях обслуживания об этом ни слова, менеджер в салоне тоже о страховке ничего не говорил, как я мог узнать о какой-то там страховке? Оператор твердила одно и то же: «Вы подписали договор, надо было его читать». Я попытался выяснить, почему же тогда за полгода это первое списание в пользу страховщика, если кредитным лимитом по мелочи я пользовался почти все полгода, но ничего вразумительного оператор не сообщил.
Оператор «горячей линии» страховщика сказал, что для возврата средств и отключения страховки я должен лично обратиться в офис «ВСК», написать заявления и представить оригинал полиса. Пока я вернулся домой, пока я добыл этот оригинал, «период охлаждения» прошёл. Как сказал специалист страховой организации, к ним за возвратом обращается много клиентов МТС Банка.
Вот так банк и зарабатывает: с каждого клиента по 200 рублей, оспорят единицы, а банку – чистый профит.
Было у меня много разных кредиток от приличных банков, решил попробовать карту МТС Банка. Категорически не рекомендую ни этот продукт («МТС Деньги»), ни сам банк: проценты высокие, информация о штрафах спрятана, завуалирована и непонятна, приехать в офис, чтобы посмотреть в глаза служащему, нельзя, а сотрудники поддержки абсолютно некомпетентны ни в одном вопросе.
Итак, сумма минимального платежа по карте – 800 рублей, не пропустил ни одного, всегда вносил с запасом, чеки сохранил. Тут позвонил сотрудник банка и сообщил о перерасходе средств в размере 775 рублей, вследствие чего банк увеличил проценты и наложил штраф. Каким-то образом карта попала в технический овердрафт. Оставил претензию, номер которой мне не сообщили, ответ не прислали. Зато регулярно названивают сотрудники отдела по работе с просроченной задолженностью и требуют погасить долг.
О том, что карта попала в технический овердрафт, я не знал. Моей вины в этом нет. За что меня штрафуют? За ошибки в работе систем банка? Если вы не отмените штраф и повышенный процент, отправлю жалобу в Центробанк. При любом исходе закрою карту в ближайшее время.
Понадобилась дебетовая карта с хорошим кешбэком на транспорт и кафе. МТС Банк пообещал возвращать 5% и бесплатное пополнение. Через сайт оставил заявку на выпуск карты, получил одобрение и пошёл в пункт выдачи в торговом центре.
Сел перед девушкой, а она мне ту же анкету, но пустую, подсовывает и просит заполнить, а потом ещё кипу бумаг. После того как всё внёс и подписал, выяснилось, что за карту 300 рублей заплатить придётся. Возмутился и полез на сайт искать: и вправду, платная, вот так проконсультировали по телефону! Потом девушка попросила пополнить карту на 1 300 рублей через кассу, а у меня налички – ноль. Спросил, можно ли перекинуть с карты на карту через личный кабинет, оказалось, что нет, через кассу. Пошёл к банкомату, снял деньги, положил на карту МТС Банка.
Сразу решил воспользоваться ею. Зашёл в кафе, поел, попытался расплатиться – не вышло. Позвонил на «горячую линию» МТС Банка, где меня порадовали тем, что зачисление денег на счёт длится от одного часа до трёх суток. И ведь три дня и шли!
Сегодня решил пополнить эту же карту в банкомате Сбербанка – не получилось. Попробовал через сайт – миллион комиссий. Вот так и попользовался бесплатной картой с хорошим кешбэком.