В 2019 году брала в магазине РБК в кредит холодильник. Девушка оформила через МТС Банк, но об условиях досрочного погашения ничего не рассказала. В договор не углублялись, что если внести сумму заранее большим платежом, эта сумма не лежит на счёте до следующего погашения, а списывается раньше и сокращается срок платежа. Внесла сумму большим платежом в 2019, в 2020 году возникли непредвиденные обстоятельства, и я думая что сумма лежит спокойно. Подождала три месяца, а потом опять вносила платежи по порядку. И тут я получаю письмо, что я якобы не платила пол года, и мне начислены штрафы. В банке мне ехидно улыбались и ответили: «Ну что вы хотите, эта наша политика банка, вы сегодня обязаны всё погасить, надо было ознакамливаться, когда вы брали кредит». Спасибо за такой жизненный урок. Теперь все мои знакомые, которые спросили про ваш банк, отказались от ваших услуг, надеюсь сарафанное радио сработает как надо.
22 октября в таганрогском салоне МТС на улице Москатова купила iPhone 11 64 Gb. Кредит оформила в МТС Банке (кредитный договор № МТСШОП872047/010/20). По предварительным расчётам, платёж должен был составлять 5 405 рублей (рассрочка на десять месяцев, заказ № 38742718). Получила сообщение о предварительном одобрении в СМС-ке.
В салоне менеджер дал на подписание договор, в котором был указан другой платёж – 5 851 рубль 24 копейки. Конечно, меня заинтересовала причина повышения размера платежа. Как пояснил специалист, банк подключил несколько дополнительных услуг: СМС-информирование и страхование. На мою просьбу отключить их специалист сообщил, что не имеет соответствующей технической возможности, но после подписания договора я смогу это сделать сама через приложение или личный кабинет.
Подписала договор и зашла в мобильное приложение. Как отключить эти «допы» не нашла, электронную версию договора тоже. Договор на бумаге с подписью и печатью мне не выдали.
Прошу отправить на мою электронную почту кредитный договор и отключить услугу СМС-информирования и страхование смартфона. Ни то, ни другое мне не нужно. Также прошу вернуть деньги на мой счёт и пересчитать размер платежей по кредитному договору. Обновлённый график тоже прошу отправить на мою электронную почту.
Также из выписки я узнала, что 150 рублей списано в качестве комиссионного вознаграждения за выбор даты платежа. Однако специалист не предлагал мне выбрать дату платежа и об этой услуге не предупреждал, и уж тем более не говорил, что услуга платная.
Заявление с этими требованиями, скриншотом страницы предварительного расчёта и копией договора отправила на электронную почту МТС Банка. При необходимости направлю бумажный вариант Почтой России.
В МТС Банке у меня открыто два карт-счёта – ****1513 и ****6077. Десятого марта разблокировала первый из них и перевела на него со второго счёта четыре тысячи рублей. Проверила через приложение состояние счёта: деньги отобразились. После чего купила билет на сайте ponominalu.ru, оплатив разблокированной картой. Ещё один такой же билет купила 17-го числа.
После второй покупки мне стали звонить представители МТС-Банк с требованием погасить задолженность в размере 3 999 рублей. Тут-то и выяснилось, что переведённые 4 000 рублей на счёт не пришли. Банк зафиксировал овердрафт 20 марта.
Позвонила на «горячую линию» 21 марта и оставила претензию № 2447063 и попросила аннулировать задолженность, так как ошибка произошла со стороны банка. Однако МТС-Банк продал задолженность в коллекторское агентство «Кредитэкспресс Финанс».
На всякий случай внесли на счёт второй карты 4 300 рублей, которые банк может использовать для погашения задолженности по первой карте. С 29 апреля трижды звонили коллекторы, и я им объясняла, что документы уже переданы на исполнение (претензия в работе).
Два месяца меня мучают звонками с вопросом, когда я погашу задолженность, которая появилась на дебетовой карте по вине банка. Скоординируйте работу отделов и избавьте меня от несуществующей задолженности! Также требую прислать письменный ответ на претензию, оставленную в марте.
Увидел в интернете рекламу кредитки «МТС Кешбэк». Меня заинтересовал именно кешбэк, а не кредитный лимит. Прежде у меня был положительный опыт общения с банком: уже несколько лет храню здесь свои сбережения, и никаких нареканий никогда к МТС не было. На сайте внимательно изучил условия обслуживания по этой карте, ознакомился с тарифами – всё устроило: 111 дней льготный период, кешбэк 5%.
На всякий случай позвонил в службу поддержки банка и уточнил условия, так как есть сомнения в правдивости «показаний». Оператор отправил меня в салон МТС для консультации. Пришлось идти. Менеджер рассказал то же самое, что написано на сайте, я подписал договор и получил карту. Мне даже подключили кредитный лимит в размере 75 тысяч рублей! Я собирался обнулить его, но зачем-то оставил.
С августа 2019 года по январь 2020 года успешно пользовался кредиткой, иногда пользуясь заёмными средствами. Правда, всегда по мелочи, не больше тысячи рублей. Обычно возвращал эти средства буквально через пару дней переводом с дебетовой карты МТС Банка.
Девятого января получил от МТС Банка СМС-сообщение такого содержания: «Оплата в адрес ОАО «ВСК» 200 рублей». Так как карту незадолго до этого передал своей матери, подумал, что это она что-то купила у страховщика. Но что? Позвонил маме – она никакую страховку не покупала. Позвонил в банк. Оказывается, это списали премию в счёт уплаты страховой премии за месяц по договору страхования моей жизни и «пластика». Как пояснил специалист, страховка включается автоматически, как только я залажу в кредитный лимит, и своё согласие на это я дал, подписав договор.
Я стал возражать: на сайте в условиях обслуживания об этом ни слова, менеджер в салоне тоже о страховке ничего не говорил, как я мог узнать о какой-то там страховке? Оператор твердила одно и то же: «Вы подписали договор, надо было его читать». Я попытался выяснить, почему же тогда за полгода это первое списание в пользу страховщика, если кредитным лимитом по мелочи я пользовался почти все полгода, но ничего вразумительного оператор не сообщил.
Оператор «горячей линии» страховщика сказал, что для возврата средств и отключения страховки я должен лично обратиться в офис «ВСК», написать заявления и представить оригинал полиса. Пока я вернулся домой, пока я добыл этот оригинал, «период охлаждения» прошёл. Как сказал специалист страховой организации, к ним за возвратом обращается много клиентов МТС Банка.
Вот так банк и зарабатывает: с каждого клиента по 200 рублей, оспорят единицы, а банку – чистый профит.
Недавно мне очень понадобились деньги, а поскольку я давно являюсь абонентом МТС, то решила обратиться в МТС Банк за потребительским кредитом в 30 000 рублей. В отделение пришла с утра, так как на работе нужно быть в 10:00. Приняли меня сразу, очереди не было. Заявку оформили быстро, сразу проверили, хватит ли моей зарплаты для выплаты кредита (у меня оформлены ещё две кредитные карты). Одобрили, посчитали, что в месяц мне придётся платить всего 3 000 рублей, переплата за год всего 6 000, и это вместе со страховкой. Заявку отправили, через два дня я получила необходимые мне 30 000. Можно было и быстрее, но я сама виновата, так как не услышала звонок от банка вчера. Страховку никто не навязывал, я сама приняла такое решение, чтобы обезопасить себя от форс-мажора (мало ли, я – реалист, всяко бывает). Всё очень понравилось: и обслуживание, и оперативность сотрудников.
В 2019 году брала в магазине РБК в кредит холодильник. Девушка оформила через МТС Банк, но об условиях досрочного погашения ничего не рассказала. В договор не углублялись, что если внести сумму заранее большим платежом, эта сумма не лежит на счёте до следующего погашения, а списывается раньше и сокращается срок платежа. Внесла сумму большим платежом в 2019, в 2020 году возникли непредвиденные обстоятельства, и я думая что сумма лежит спокойно. Подождала три месяца, а потом опять вносила платежи по порядку. И тут я получаю письмо, что я якобы не платила пол года, и мне начислены штрафы. В банке мне ехидно улыбались и ответили: «Ну что вы хотите, эта наша политика банка, вы сегодня обязаны всё погасить, надо было ознакамливаться, когда вы брали кредит». Спасибо за такой жизненный урок. Теперь все мои знакомые, которые спросили про ваш банк, отказались от ваших услуг, надеюсь сарафанное радио сработает как надо.
22 октября в таганрогском салоне МТС на улице Москатова купила iPhone 11 64 Gb. Кредит оформила в МТС Банке (кредитный договор № МТСШОП872047/010/20). По предварительным расчётам, платёж должен был составлять 5 405 рублей (рассрочка на десять месяцев, заказ № 38742718). Получила сообщение о предварительном одобрении в СМС-ке.
В салоне менеджер дал на подписание договор, в котором был указан другой платёж – 5 851 рубль 24 копейки. Конечно, меня заинтересовала причина повышения размера платежа. Как пояснил специалист, банк подключил несколько дополнительных услуг: СМС-информирование и страхование. На мою просьбу отключить их специалист сообщил, что не имеет соответствующей технической возможности, но после подписания договора я смогу это сделать сама через приложение или личный кабинет.
Подписала договор и зашла в мобильное приложение. Как отключить эти «допы» не нашла, электронную версию договора тоже. Договор на бумаге с подписью и печатью мне не выдали.
Прошу отправить на мою электронную почту кредитный договор и отключить услугу СМС-информирования и страхование смартфона. Ни то, ни другое мне не нужно. Также прошу вернуть деньги на мой счёт и пересчитать размер платежей по кредитному договору. Обновлённый график тоже прошу отправить на мою электронную почту.
Также из выписки я узнала, что 150 рублей списано в качестве комиссионного вознаграждения за выбор даты платежа. Однако специалист не предлагал мне выбрать дату платежа и об этой услуге не предупреждал, и уж тем более не говорил, что услуга платная.
Заявление с этими требованиями, скриншотом страницы предварительного расчёта и копией договора отправила на электронную почту МТС Банка. При необходимости направлю бумажный вариант Почтой России.