Добрый день! Никогда не думала, что буду писать отзыв об этом банке. 04.05.2021 посетила филиал банка в г. Переславль-Залесский, Ярославской области. Мне нужно было снять наличные, но карты для этого у меня не было. «Эксперт» мне объяснила, что карты бесплатные и сейчас оформит. Обратила внимание, что в офисе у них висит реклама, что карты бесплатные. Представляете моё удивление, когда я пошла снимать деньги, а там не хватает на счёте 500 рублей. Я спрашиваю как так, на что мне ответили, что карта платная и стоит 500 руб. На мой вопрос: «как так, Вы же говорили, что бесплатно» ответ был банальным. Никто мне 500 руб. не вернёт, да и карта мне не нужна для пользования. Вот так, господа, разводят в этом банке. Я звонила в банк и спрашивала, как так получилось, что ваши сотрудники неквалифицированные, вводят в заблуждение клиентов и разводят на деньги! Ответ: «Мы не следим за филиалами нашего банка». Прежде чем связываться с этим банком, подумайте, перед вами квалифицированный сотрудник и не разводит ли он вас, прикрываясь, что всё бесплатно!
С сайта Почта Банка отправил заявку на потребительский кредит. Получил одобрение и приглашение в офис для подписания договора, что я и сделал 25 мая. Со мной работала менеджер Надежда Кашина из офиса на улице Учительской, дом 20, которая и подготовила договор № 53649525. Ознакомившись с документом, обратил внимание на то, что все согласия проставлены, тогда как я даже не знал о существовании дополнительных услуг.
Так, в договор было включено страхование, которое вычеркнуть нельзя, но от которого можно отказаться постфактум, написав соответствующее заявление и отправив его в Москву. Страховая премия – 90 тысяч рублей, что составляет четвёртую часть кредита (410,6 тысячи рублей – «тело», на руки получил столько, сколько просил, – 300 тысяч). Кроме страховки мне продали услугу «Гарантированная ставка» стоимостью 14,7 тысячи рублей и «Всё под контролем» 5,9 тысячи рублей. Что это такое, я не знаю, и менеджер ничего не прояснил.
29 мая написал претензию, в которой подробно изложил обстоятельства покупки неизвестной услуги и попросил отключить её и вернуть деньги. Хочу попросить руководство научить менеджеров работать по-честному, а не вытягивать у клиентов деньги втихую, а потенциальных клиентов Почта Банка призываю тщательно вычитывать договор до его подписания и выяснять детали каждого непонятного включения. Моя вина в том, что я этого не сделал.
У меня есть карта «Пятёрочка» и кредитка Почта Банка, с обеими проблемы.
Так, кредитную карту оформили со страховкой, ещё и потребовали оплатить запрошенную ими кредитную историю: «Иначе как мы её посмотрим?» В тот момент я ещё ничего не знала о банках и их методах работы, согласилась на всё и оплатила.
В сентябре 2017 года оформляла карту «Пятёрочка». Менеджер подключил услугу СМС-информирования, которая в первые два месяца бесплатна. Я попросила её отключить услугу сразу, но девушка сказала, что не может этого сделать прямо сейчас, но за два месяца я как-нибудь это сделаю.
Через два месяца, в ноябре, пополнила счёт дебетовой карты, оплатила покупку в «Пятёрочке» и получила свои баллы. Получила два СМС-сообщения: сколько внесла, сколько списали.
31 декабря с моего сберегательного счёта, к которому прикреплена карта для оплаты кредита, ушёл целый рубль с копейками (сколько было), в январе – ещё 50 рублей. Стала разбираться, что это, оказалось, оплата СМС-информирования, которое я просила-умоляла отключить. Осталась должна ещё почти сотню. Спрашиваю, почему так много, если картой пользовалась только в ноябре. Сотрудник банка отвечает, что вот мол поступление – в декабре со сберегательного счёта, и такое же списание в январе, пардон, поступление.
Во-первых, почему сотрудник сразу не отключил эту услугу, если я просила? Во-вторых, почему банк без моего поручения произвёл две операции пополнения карты, которые активировали услугу СМС-информирования? В-третьих, почему банк вообще лезет на соседние счета, если я согласия на это не давала?
Прошу разобраться в ситуации, аннулировать излишнюю задолженность (согласна оплатить услугу только за ноябрь) и отключить меня от этой услуги.
Добрый день! Никогда не думала, что буду писать отзыв об этом банке. 04.05.2021 посетила филиал банка в г. Переславль-Залесский, Ярославской области. Мне нужно было снять наличные, но карты для этого у меня не было. «Эксперт» мне объяснила, что карты бесплатные и сейчас оформит. Обратила внимание, что в офисе у них висит реклама, что карты бесплатные. Представляете моё удивление, когда я пошла снимать деньги, а там не хватает на счёте 500 рублей. Я спрашиваю как так, на что мне ответили, что карта платная и стоит 500 руб. На мой вопрос: «как так, Вы же говорили, что бесплатно» ответ был банальным. Никто мне 500 руб. не вернёт, да и карта мне не нужна для пользования. Вот так, господа, разводят в этом банке. Я звонила в банк и спрашивала, как так получилось, что ваши сотрудники неквалифицированные, вводят в заблуждение клиентов и разводят на деньги! Ответ: «Мы не следим за филиалами нашего банка». Прежде чем связываться с этим банком, подумайте, перед вами квалифицированный сотрудник и не разводит ли он вас, прикрываясь, что всё бесплатно!
С сайта Почта Банка отправил заявку на потребительский кредит. Получил одобрение и приглашение в офис для подписания договора, что я и сделал 25 мая. Со мной работала менеджер Надежда Кашина из офиса на улице Учительской, дом 20, которая и подготовила договор № 53649525. Ознакомившись с документом, обратил внимание на то, что все согласия проставлены, тогда как я даже не знал о существовании дополнительных услуг.
Так, в договор было включено страхование, которое вычеркнуть нельзя, но от которого можно отказаться постфактум, написав соответствующее заявление и отправив его в Москву. Страховая премия – 90 тысяч рублей, что составляет четвёртую часть кредита (410,6 тысячи рублей – «тело», на руки получил столько, сколько просил, – 300 тысяч). Кроме страховки мне продали услугу «Гарантированная ставка» стоимостью 14,7 тысячи рублей и «Всё под контролем» 5,9 тысячи рублей. Что это такое, я не знаю, и менеджер ничего не прояснил.
29 мая написал претензию, в которой подробно изложил обстоятельства покупки неизвестной услуги и попросил отключить её и вернуть деньги. Хочу попросить руководство научить менеджеров работать по-честному, а не вытягивать у клиентов деньги втихую, а потенциальных клиентов Почта Банка призываю тщательно вычитывать договор до его подписания и выяснять детали каждого непонятного включения. Моя вина в том, что я этого не сделал.