В 2019 году брала в магазине РБК в кредит холодильник. Девушка оформила через МТС Банк, но об условиях досрочного погашения ничего не рассказала. В договор не углублялись, что если внести сумму заранее большим платежом, эта сумма не лежит на счёте до следующего погашения, а списывается раньше и сокращается срок платежа. Внесла сумму большим платежом в 2019, в 2020 году возникли непредвиденные обстоятельства, и я думая что сумма лежит спокойно. Подождала три месяца, а потом опять вносила платежи по порядку. И тут я получаю письмо, что я якобы не платила пол года, и мне начислены штрафы. В банке мне ехидно улыбались и ответили: «Ну что вы хотите, эта наша политика банка, вы сегодня обязаны всё погасить, надо было ознакамливаться, когда вы брали кредит». Спасибо за такой жизненный урок. Теперь все мои знакомые, которые спросили про ваш банк, отказались от ваших услуг, надеюсь сарафанное радио сработает как надо.
07.04.2023 г в МТС банке г. Томск, пер. Совпартшкольный, 13 мне отказали в открытии вклада МТС Вклад по причине болезни кассира. Порекомендовали прийти 10.04.2023 г. или воспользоваться банкоматом в офисе банка. Средства на счет вклада через банкомат в офисе я заводил более одного часа по причине технических возможностей банкомата. По факту оказалось, что деньги через банкомат могут поступить на счет вклада в течении 3 дней (об этом сотрудники банка известили меня, когда вся сумма была заведена на счет вклада). По итогу в личном кабинете на 08.04.2023 нет информации об открытии вклада, нет информации по зачислению средств на счет вклада, на текущий счет для возврата средств вклада. Документы, подтверждающие зачисление средств 07.04.2023 на счет вклада (чеки) есть, с указанием номера счета вклада. Условиями вклада предусмотрено открытие вклада в офисе.
Обращения на горячую линию к результату не привели (претензия взята на отработку сроком до 5 раб. дней) - денег нет на текущем счете, вклада также нет, информацию по наличию средств в системе операторы не видят, хотя при первом обращении на горячую линию 07.04.2023 оператор подтвердил, что денежные средства в полном объеме в системе банка есть, проходит их зачисление на счет вклада.
Прошу разобраться в данной ситуации, так как нарушены мои права, предоставляемые клиентам МТС банком по способу зачисления средств на счета и способу открытия вкладов. Прошу оформить мне МТС Вклад на ранее оговоренных условиях со сроком открытия 07.04.2023 г. и предоставить полную информацию по вкладу в моем личном кабинете. Прошу МТС банк выполнять условия по открытию вкладов через офис (болезнь кассира не является основанием для отказа мне в открытии вклада в офисе в день обращения, в соответствии с условиями МТС банка по способам открытия вкладов).
Участвовал в новогодней акции «Кешбэк 10% на подарки», но обещанное вознаграждение не пришло ни за декабрь, ни за январь. В январе и феврале несколько раз обращался в банк с просьбой решить эту проблему. Благодаря моей настойчивости банк всё-таки начислил кешбэк в полном объёме, но осадок остался.
В марте МТС Банк прислал приглашение принять участие в акции «Кешбэк 10% на подарки любимым». Зарегистрировался в ней третьего марта в 01:00. Прошли сутки – СМС-сообщение с подтверждением не пришло. Прошли ещё сутки – СМС нет. Позвонил на «горячую линию» и попросил разобраться, в чём причина отсутствия сообщения, и уточнить, зарегистрирован ли я в акции.
Оператор сформировал запрос в техотдел и пообещал перезвонить в течение двух-трёх дней, сославшись на то, что многие клиенты пришли с теми же жалобами. В итоге порекомендовали зарегистрироваться в акции повторно и поймать заветную СМС-ку. И что? Нет сообщения!
Пятого и шестого марта звонил на «горячую линию». Один из операторов попытался зарегистрировать меня в акции по моей просьбе, но с тем же результатом.
Седьмое марта. Подтверждения участия в акции нет, планы на покупку подарков сорваны. Из службы техподдержки ответа на первую претензию так и не поступило.
Праздник сегодня – подарков нет. Девушка на «горячей линии» отважно сопротивляется фиксировать мою жалобу, утверждая, что надо просто чуть-чуть подождать. Я всё-таки добился регистрации претензии № 2710623, срок рассмотрения которой – десять рабочих дней. Получается, что меня могут подключить к акции в период с 10 по 15 марта, но зачем мне уже это?
Вывод: МТС Банк устраивает систематический саботаж объявляемых собою же акций. На обращения клиентов не реагирует, только кормит завтраками и обещаниями. Мне не нравится, как работает эта организация, и я принял решение избавиться от акций МТС Банка, которые сейчас составляют порядка пятой части объёма моего инвестиционного портфеля. Аналогичное решение приняли и мои друзья и знакомые инвесторы.
Увидел в интернете рекламу кредитки «МТС Кешбэк». Меня заинтересовал именно кешбэк, а не кредитный лимит. Прежде у меня был положительный опыт общения с банком: уже несколько лет храню здесь свои сбережения, и никаких нареканий никогда к МТС не было. На сайте внимательно изучил условия обслуживания по этой карте, ознакомился с тарифами – всё устроило: 111 дней льготный период, кешбэк 5%.
На всякий случай позвонил в службу поддержки банка и уточнил условия, так как есть сомнения в правдивости «показаний». Оператор отправил меня в салон МТС для консультации. Пришлось идти. Менеджер рассказал то же самое, что написано на сайте, я подписал договор и получил карту. Мне даже подключили кредитный лимит в размере 75 тысяч рублей! Я собирался обнулить его, но зачем-то оставил.
С августа 2019 года по январь 2020 года успешно пользовался кредиткой, иногда пользуясь заёмными средствами. Правда, всегда по мелочи, не больше тысячи рублей. Обычно возвращал эти средства буквально через пару дней переводом с дебетовой карты МТС Банка.
Девятого января получил от МТС Банка СМС-сообщение такого содержания: «Оплата в адрес ОАО «ВСК» 200 рублей». Так как карту незадолго до этого передал своей матери, подумал, что это она что-то купила у страховщика. Но что? Позвонил маме – она никакую страховку не покупала. Позвонил в банк. Оказывается, это списали премию в счёт уплаты страховой премии за месяц по договору страхования моей жизни и «пластика». Как пояснил специалист, страховка включается автоматически, как только я залажу в кредитный лимит, и своё согласие на это я дал, подписав договор.
Я стал возражать: на сайте в условиях обслуживания об этом ни слова, менеджер в салоне тоже о страховке ничего не говорил, как я мог узнать о какой-то там страховке? Оператор твердила одно и то же: «Вы подписали договор, надо было его читать». Я попытался выяснить, почему же тогда за полгода это первое списание в пользу страховщика, если кредитным лимитом по мелочи я пользовался почти все полгода, но ничего вразумительного оператор не сообщил.
Оператор «горячей линии» страховщика сказал, что для возврата средств и отключения страховки я должен лично обратиться в офис «ВСК», написать заявления и представить оригинал полиса. Пока я вернулся домой, пока я добыл этот оригинал, «период охлаждения» прошёл. Как сказал специалист страховой организации, к ним за возвратом обращается много клиентов МТС Банка.
Вот так банк и зарабатывает: с каждого клиента по 200 рублей, оспорят единицы, а банку – чистый профит.
Пятого апреля 2019 года заключил с МТС Банком кредитный договор № ПННМСК226505/810/19. При его подписании я дал согласие на взаимодействие с третьими лицами по вопросу возврата просроченной задолженности. Специалист довёл до моего сведения, что в случае появления просрочки представители банка и лица, действующие от его имени, имеют право звонить мне и людям из моего окружения: родственникам, коллегами, знакомым.
Также мне известно, что в соответствии с пунктом 7 статьи 4 закона № 230-ФЗ я имею право в любое время отозвать своё согласие, сообщив об этом кредитору или его представителю. Хочу им воспользоваться.
Отзываю своё согласие на взаимодействие с третьими лицами по вопросам возврата просроченной задолженности по кредитному договору № ПННМСК226505/810/19. Запрещаю сотрудникам банка контактировать с членами моей семьи, моими знакомыми и коллегами любыми способами: по телефону и электронной почте, лично и в социальных сетях, посредством почтовой корреспонденции и СМС.
В случае игнорирования банком моего заявления буду вынужден обратиться в ФССП для привлечения МТС Банка к административной ответственности по статье 14.57 КоАП РФ.
В 2019 году брала в магазине РБК в кредит холодильник. Девушка оформила через МТС Банк, но об условиях досрочного погашения ничего не рассказала. В договор не углублялись, что если внести сумму заранее большим платежом, эта сумма не лежит на счёте до следующего погашения, а списывается раньше и сокращается срок платежа. Внесла сумму большим платежом в 2019, в 2020 году возникли непредвиденные обстоятельства, и я думая что сумма лежит спокойно. Подождала три месяца, а потом опять вносила платежи по порядку. И тут я получаю письмо, что я якобы не платила пол года, и мне начислены штрафы. В банке мне ехидно улыбались и ответили: «Ну что вы хотите, эта наша политика банка, вы сегодня обязаны всё погасить, надо было ознакамливаться, когда вы брали кредит». Спасибо за такой жизненный урок. Теперь все мои знакомые, которые спросили про ваш банк, отказались от ваших услуг, надеюсь сарафанное радио сработает как надо.
07.04.2023 г в МТС банке г. Томск, пер. Совпартшкольный, 13 мне отказали в открытии вклада МТС Вклад по причине болезни кассира. Порекомендовали прийти 10.04.2023 г. или воспользоваться банкоматом в офисе банка. Средства на счет вклада через банкомат в офисе я заводил более одного часа по причине технических возможностей банкомата. По факту оказалось, что деньги через банкомат могут поступить на счет вклада в течении 3 дней (об этом сотрудники банка известили меня, когда вся сумма была заведена на счет вклада). По итогу в личном кабинете на 08.04.2023 нет информации об открытии вклада, нет информации по зачислению средств на счет вклада, на текущий счет для возврата средств вклада. Документы, подтверждающие зачисление средств 07.04.2023 на счет вклада (чеки) есть, с указанием номера счета вклада. Условиями вклада предусмотрено открытие вклада в офисе.
Обращения на горячую линию к результату не привели (претензия взята на отработку сроком до 5 раб. дней) - денег нет на текущем счете, вклада также нет, информацию по наличию средств в системе операторы не видят, хотя при первом обращении на горячую линию 07.04.2023 оператор подтвердил, что денежные средства в полном объеме в системе банка есть, проходит их зачисление на счет вклада.
Прошу разобраться в данной ситуации, так как нарушены мои права, предоставляемые клиентам МТС банком по способу зачисления средств на счета и способу открытия вкладов. Прошу оформить мне МТС Вклад на ранее оговоренных условиях со сроком открытия 07.04.2023 г. и предоставить полную информацию по вкладу в моем личном кабинете. Прошу МТС банк выполнять условия по открытию вкладов через офис (болезнь кассира не является основанием для отказа мне в открытии вклада в офисе в день обращения, в соответствии с условиями МТС банка по способам открытия вкладов).