В своё время я выбрал Райффайзенбанк, так как подкупила оперативность как самого банка, так и персонала. Ещё раз убедился, что обслуживание не просто быстрое, а очень быстрое. Но обо всём по порядку.
Нужны были срочно деньги, тут как раз пришло смс-сообщение от банка. Предложили потребительский кредит под 15,9% по НДФЛ и паспорту. Ну, думаю, дать дадут, но времени у меня мало, а в банке как начнут утверждать и согласовывать… Решил всё-таки попробовать.
В 18:15 пришёл в отделение банка с НДФЛ и паспортом. Менеджер молниеносно оформил необходимые бумаги на компьютере, задав всего несколько вопросов. Сообщил, что одобрение кредита может произойти даже сегодня вечером.
В 19:15 пришло смс-сообщение, кредит одобрили.
В 16:00 следующего дня снова приходит смс-сообщение. Деньги уже зачислили на мой счёт.
Уложились в 22 часа! Объявляю благодарность всем сотрудникам отделения «Пятницкое» за такую работу!
В Райффайзенбанке у меня открыт ипотечный кредит. Представилась возможность рефинансировать его в другом кредитном учреждении, и там запросили определённую справку – о качестве погашения кредита.
С такой просьбой обратилась в Райффайзенбанк и получила отказ. Сотрудник заявил, что справка не типовая, формы такой нет, потому оформлять заявку на такую справку он не будет.
В нашем городе отделение Райффайзенбанка закрыли, ближайшее действующее – в шестистах километрах, поэтому все вопросы приходится решать удалённо, через «горячую линию». Эта линия на самом деле «охлаждённая»: звоню, меня добрый десяток операторов переключают друг другу. Каждому приходится объяснять, что мне нужно, каждый обещает соединить с сотрудником, «который занимается как раз такими вопросами», но так ни разу попасть на такого сотрудника и не удалось. Прошу соединить меня с руководством, после чего звонок неизменно срывается.
Ехать 600 километров в одну сторону, чтобы только получить справку, несколько несуразно, как иначе добиться необходимого, не понимаю. Похоже, банк попросту не заинтересован в моём досрочном погашении кредита.
Восьмого февраля оставила сотруднику отделения в Люблино заявку на кредит. Мы час заполняли анкеты, копировали документы и выясняли подробности. Закончив, я уточнила, сколько времени банк будет рассматривать мою заявку. Девушка ответила, что уже завтра, то есть девятого числа, мне позвонит представитель банка и сообщит решение (с высокой вероятностью, кредит одобрят).
13 февраля мне надоело ждать, и я позвонила узнать, что с моей заявкой. Оператор «горячей линии» ответил, что заявка на рассмотрении, и как только решение будет принято, мне о нём обязательно сообщат.
Сегодня уже 19-е. Мне не нужно то количество денег, на которое я оставляла заявку, да и срок я бы уже изменила на меньший. Однако, чтобы изменить эти условия, мне пришлось бы снова запросить у работодателя новую справку, что мне делать не очень хочется. Может, банк всё же ответит, что с моей заявкой, когда её рассмотрят и дадут ответ?
Перед тем как оформить кредитку в Райффайзенбанке имела идеальную кредитную историю, поэтому банк сразу одобрил лимит в сто тысяч рублей. Обещали карту со ста днями льготного периода, оказалось – «липа»: проценты за пользование заёмными средствами надо платить ежемесячно. Пришлось подчиниться.
Из-за серьёзной болезни два месяца не могла работать, появились просрочки. Платила как могла, но банк всё равно очень быстро заблокировал карту, не предложив никаких иных способов погашения задолженности. Ближайший офис Райффайзенбанка в 250 километрах от моего дома. Ездить туда не вариант. Неделю добивалась выдачи реквизитов для оплаты! Проценты тикали с космической скоростью.
По нескольку раз в месяц вносила по десять тысяч рублей, пытаясь вернуться в график, погасила всю просроченную задолженность, но банк всё равно подал в суд. Неоднократно просила выслать мне справку об отсутствии задолженности, чтобы представить в суд, но банк проигнорировал просьбу. В иске банк указал требование взыскать с меня 105 тысяч рублей.
До принятия судебного решения внесла 29 тысяч рублей, а судебные приставы получили исполнительный лист на 105 тысяч рублей. Специалисты банка странные: один видит внесение денег, другой нет. В итоге посоветовали внести 105 тысяч рублей и получить «сдачу» после закрытия долга. Закатила скандал, ясное дело!
Ещё и твердят, что деньги должна платить непосредственно в банк, продиктовали счёт, якобы транзитный, по факту, не работающий. Заявила, что буду расплачиваться только через приставов, и потребовала скорректировать сумму. Пока разрешить конфликт не удалось.
P. S. В других банках по той же самой причине возникли просрочки, но удалось всё решить мирным путём. В итоге вернулась в график и спокойно плачу.
В своё время я выбрал Райффайзенбанк, так как подкупила оперативность как самого банка, так и персонала. Ещё раз убедился, что обслуживание не просто быстрое, а очень быстрое. Но обо всём по порядку.
Нужны были срочно деньги, тут как раз пришло смс-сообщение от банка. Предложили потребительский кредит под 15,9% по НДФЛ и паспорту. Ну, думаю, дать дадут, но времени у меня мало, а в банке как начнут утверждать и согласовывать… Решил всё-таки попробовать.
В 18:15 пришёл в отделение банка с НДФЛ и паспортом. Менеджер молниеносно оформил необходимые бумаги на компьютере, задав всего несколько вопросов. Сообщил, что одобрение кредита может произойти даже сегодня вечером.
В 19:15 пришло смс-сообщение, кредит одобрили.
В 16:00 следующего дня снова приходит смс-сообщение. Деньги уже зачислили на мой счёт.
Уложились в 22 часа! Объявляю благодарность всем сотрудникам отделения «Пятницкое» за такую работу!
В Райффайзенбанке у меня открыт ипотечный кредит. Представилась возможность рефинансировать его в другом кредитном учреждении, и там запросили определённую справку – о качестве погашения кредита.
С такой просьбой обратилась в Райффайзенбанк и получила отказ. Сотрудник заявил, что справка не типовая, формы такой нет, потому оформлять заявку на такую справку он не будет.
В нашем городе отделение Райффайзенбанка закрыли, ближайшее действующее – в шестистах километрах, поэтому все вопросы приходится решать удалённо, через «горячую линию». Эта линия на самом деле «охлаждённая»: звоню, меня добрый десяток операторов переключают друг другу. Каждому приходится объяснять, что мне нужно, каждый обещает соединить с сотрудником, «который занимается как раз такими вопросами», но так ни разу попасть на такого сотрудника и не удалось. Прошу соединить меня с руководством, после чего звонок неизменно срывается.
Ехать 600 километров в одну сторону, чтобы только получить справку, несколько несуразно, как иначе добиться необходимого, не понимаю. Похоже, банк попросту не заинтересован в моём досрочном погашении кредита.