Год назад Райффайзенбанк обещал рефинансировал мои кредиты, отношения наши складывались с приключениями. Подготовка затянулась на два месяца, где-то в середине этого «марафона» ставка по рефинансированию снизилась, но мне об этом никто не сказал. Не предложили переписать заявление. Узнала об этом только тогда, когда пришла подписывать документы, ох, как я была возмущена!
Сразу после подписания договора составила несколько претензий непосредственно в отделении банка, но банк их проигнорировал.
Уже год банк обещает сделать возможным рефинансирование долгов действующих клиентов, но ничего не происходит. Приходится платить по ставке 11,99%, тогда как в других банках уже можно снизить ставку до 7,4%. А мне приходится выслушивать бесконечные обещания.
Добрый вечер, более 12 лет являюсь клиентом Райффайзен банка как физическое лицо и недавно (около 2 лет) перевел на обслуживание свое ИП. За все это время никаких вопросов ни у меня ни у банка не возникало . Осенью 23 года , в Системе банк клиента пришло уведомление от финансового мониторинга. Стандартный запрос на предоставление документов (источник происхождения денежных средств, пояснение входящих и исходящих переводов ) все запрашиваемые документы , а так же пояснительная записка были отправлены в срок . При этом хочу обратить внимание на то что не было блокировки системы банк клиент. Спустя некоторое время, Ответа от комплаенс не последовало. В связи с этим сделал вывод что вопросов у финансового мониторинга ко мне нет. Сегодня 24.03.24 около 7 вечера пришли Push уведомление об блокировки моих карт физического лица а также блокировки входа в систему банк клиент. Оператор кол центр райффайзенбанка, не мог мне предоставить информацию в связи с чем произошла блокировка, ссылаясь на какие-то общие основания. Также оператор не смог мне объяснить какие документы мне необходимо предоставить в банк. На мою просьбу об отправке мне уведомления о блокировки, о причинах блокировки, список необходимых документов – мне было отказано ссылаясь на то, что таких уведомлений (запрос ) нет. На мою просьбу связать меня с отделом финансовым мониторинга, оператор сказал что фин мониторинг не имеет ко мне вопросов . Блокировку поставила службу безопасности. На мою просьбу соединить с отделом службы безопасности, оператор сказал служба безопасности не разговаривает с клиентами. Также оператор не смог мне сказать какие документы хочет получить СБ. На мой вопрос в рамках каких положений службы безопасности райффайзенбанка заблокировала мне доступ в систему банк клиент оператора ответить не смог. Не смог оператор соединить с СБ , аргументируя это тем , что СБ не общается с клиентами . Интересно , а кто тогда звонит и проверяет когда оформляешь кредит ? Я не ожидал , такого не профессионализма от данной банковской структуры . Буду дальше разбираться .
В Райффайзенбанке у меня открыт ипотечный кредит. Представилась возможность рефинансировать его в другом кредитном учреждении, и там запросили определённую справку – о качестве погашения кредита.
С такой просьбой обратилась в Райффайзенбанк и получила отказ. Сотрудник заявил, что справка не типовая, формы такой нет, потому оформлять заявку на такую справку он не будет.
В нашем городе отделение Райффайзенбанка закрыли, ближайшее действующее – в шестистах километрах, поэтому все вопросы приходится решать удалённо, через «горячую линию». Эта линия на самом деле «охлаждённая»: звоню, меня добрый десяток операторов переключают друг другу. Каждому приходится объяснять, что мне нужно, каждый обещает соединить с сотрудником, «который занимается как раз такими вопросами», но так ни разу попасть на такого сотрудника и не удалось. Прошу соединить меня с руководством, после чего звонок неизменно срывается.
Ехать 600 километров в одну сторону, чтобы только получить справку, несколько несуразно, как иначе добиться необходимого, не понимаю. Похоже, банк попросту не заинтересован в моём досрочном погашении кредита.
На сайте Райффайзенбанка прочитал, что дебетовая карта выдаётся в день обращения, и поехал в офис в Миассе. Специалист заявил, что на подготовку «пластика» банку нужно два рабочих дня, а, узнав, что я индивидуальный предприниматель, посоветовал открыть расчётный счёт и получить дебетовку. Сообщил, что ведение счёта бесплатное, даже если им не пользоваться.
Заполнил заявление и попытался получить всё-таки карту для физлица, но оказалось, что пока не будет одобрения на открытие расчётного счёта, «пластик» не получу. А это два дня! В общем, пришлось ждать. Это было в марте.
Карту получил, пользовался, а расчётным счётом нет. 24 мая получил от банка запрос на документы по ИП: потребовалась налоговая декларация, выписка с банковского счёта, который использую для обслуживания ИП, характеристика банка, пояснительная записка о деятельности ИП.
Следующие полтора часа общался с операторами «горячей линии». Семь человек со мной говорили, и ни один не смог пояснить, зачем эта информация нужна банку. В общем, посоветовали в течение пяти дней явиться с пакетом документов в офис, причём не любой, а в тот, где я этот счёт открывал. Я в Москве, возвращаться в ближайшее время в Миасс не планировал. Оператор Виктор посоветовал найти кого-то, кто за меня может сходить в банк, оформить на него доверенность и подготовить перечисленные документы.
Это всё очень сложно, и я попросил Виктора зафиксировать заявление на закрытие счёта, по которому не было никакого движения. Через час позвонил тот же Виктор и попросил ещё время. Не дождавшись никакого решения, позвонил в банк сам. Вадим не нашёл в базе никакого обращения. Пришлось оставлять новое – № CPL000000598684.
До 31 мая мой доверенный сдал документы в офис. В срок я уложился.
Четвёртого июня Райффайзенбанк заблокировал дебетовую карту физлица. Ни один менеджер не смог прокомментировать произошедшее. Оставил обращение. До сих пор мне не понятны причины блокировки «пластика», а операторы отправляют в офис в Миассе, только теперь лично. Ужас!
Год назад Райффайзенбанк обещал рефинансировал мои кредиты, отношения наши складывались с приключениями. Подготовка затянулась на два месяца, где-то в середине этого «марафона» ставка по рефинансированию снизилась, но мне об этом никто не сказал. Не предложили переписать заявление. Узнала об этом только тогда, когда пришла подписывать документы, ох, как я была возмущена!
Сразу после подписания договора составила несколько претензий непосредственно в отделении банка, но банк их проигнорировал.
Уже год банк обещает сделать возможным рефинансирование долгов действующих клиентов, но ничего не происходит. Приходится платить по ставке 11,99%, тогда как в других банках уже можно снизить ставку до 7,4%. А мне приходится выслушивать бесконечные обещания.
Добрый вечер, более 12 лет являюсь клиентом Райффайзен банка как физическое лицо и недавно (около 2 лет) перевел на обслуживание свое ИП. За все это время никаких вопросов ни у меня ни у банка не возникало . Осенью 23 года , в Системе банк клиента пришло уведомление от финансового мониторинга. Стандартный запрос на предоставление документов (источник происхождения денежных средств, пояснение входящих и исходящих переводов ) все запрашиваемые документы , а так же пояснительная записка были отправлены в срок . При этом хочу обратить внимание на то что не было блокировки системы банк клиент. Спустя некоторое время, Ответа от комплаенс не последовало. В связи с этим сделал вывод что вопросов у финансового мониторинга ко мне нет. Сегодня 24.03.24 около 7 вечера пришли Push уведомление об блокировки моих карт физического лица а также блокировки входа в систему банк клиент. Оператор кол центр райффайзенбанка, не мог мне предоставить информацию в связи с чем произошла блокировка, ссылаясь на какие-то общие основания. Также оператор не смог мне объяснить какие документы мне необходимо предоставить в банк. На мою просьбу об отправке мне уведомления о блокировки, о причинах блокировки, список необходимых документов – мне было отказано ссылаясь на то, что таких уведомлений (запрос ) нет. На мою просьбу связать меня с отделом финансовым мониторинга, оператор сказал что фин мониторинг не имеет ко мне вопросов . Блокировку поставила службу безопасности. На мою просьбу соединить с отделом службы безопасности, оператор сказал служба безопасности не разговаривает с клиентами. Также оператор не смог мне сказать какие документы хочет получить СБ. На мой вопрос в рамках каких положений службы безопасности райффайзенбанка заблокировала мне доступ в систему банк клиент оператора ответить не смог. Не смог оператор соединить с СБ , аргументируя это тем , что СБ не общается с клиентами . Интересно , а кто тогда звонит и проверяет когда оформляешь кредит ? Я не ожидал , такого не профессионализма от данной банковской структуры . Буду дальше разбираться .