6 декабря 2019 года поступил звонок с номера +7 (800) 333-77-77 (номер банка «Возрождение» 8 (800) 333-77-77), сотрудник представился работником колл-центра банка «Возрождение» Константином. Сообщил о совершении мошеннических операций по моему счёту кредитной карты, а также о начале разбирательства по данным операциям. Он предложил отменить операции путём направления СМС-кодов на мой номер, а я, после отключения Константина и подключения программы распознавания кодов, называл по одной цифре из СМС. Было совершено две операции по переводу 70 000 руб. и 23 000 руб.
Понимаю, что я сам виноват в данной ситуации. В банк «Возрождение» никогда не дозвониться, оставлял заявки на обратный звонок с темой письма «Разбирательство в мошеннических ситуациях». От банка ничего не поступало. Пока 9 января 2020 года я не решил сам попробовать дозвониться в банк. Там мне сообщили, что я сам виноват и посоветовали взять выписку по счёту кредитной карты и направиться в полицию для заведения уголовного дела, при этом счёт не заблокировали.
Почитав интернет я нашёл много похожих ситуаций, случившихся с людьми. Там также отсутствовали действия со стороны банка для предотвращения мошеннических операций. Повторно набрал номер +7 (800) 333-77-77, автоответчик точно такой же как на номере 8 (800) 333-77-77. Там продолжают отвечать, что в очередной раз доказывает бездействие банка «Возрождение» и сотрудничество с мошенниками.
9 января 2020 года направился в банк взять выписку и пообщаться с сотрудниками. Был направлен к менеджеру-кассиру Васильеву Денису Игоревичу. Запросил выписку с кредитного счёта, получил выписку с ипотечного счёта (непрофессионализм сотрудников), указал на ошибку. После выяснения условий по кредитной карте, информация, полученная от Дениса Игоревича, отличалась от информации, полученной от сотрудницы, подтверждающей операции. Счёт кредитной карты никто даже не собирался блокировать. Предложили только брать потребительский кредит и гасить задолженность по кредитной карте. На требования общения с руководством ничего внятного не было предложено.
Было только предложено обратиться в полицию и направить заявление из полиции в банк для формирования претензии, на которую они дадут ответ в течение 10 дней.
Информация для входа в личный кабинет мошенникам была слита банком, всем это прекрасно понятно. Адекватного общения со специалистами банка невозможно получить. Банк взваливает просто всю ответственность на клиента, а сам предоставляет конфиденциальную информацию.
Являюсь клиентом банка «Возрождение». Однажды на мой номер телефона приходит смс-сообщение, в котором указано, что изменён номер для отправки смс-уведомлений, если эта операция ошибочна, то нужно было звонить в банк по номеру +7 (495) 725-77-77. Я никакого распоряжения о смене номера не давал, ринулся звонить в банк, чтобы прояснить ситуацию. А задание, скажу я вам, оказалось не из лёгких. На этот номер дозвониться нереально! После множества попыток спустя несколько часов я все-таки дозвонился. Оператор выслушал меня, задал несколько вопросов. Проблему с номером решили, оставили мой и убрали изменения. Но я так и не получил внятного ответа, что это было. Откуда взялся новый номер телефона? Кто из сотрудников допустил эту халатность и понесёт ли он ответственность за свои действия? Очень не хочется, чтобы ситуация повторилась, ведь с банком иногда сложно связаться.
Решил я оплатить госпошлину в размере 1 000 рублей через терминал банка «Возрождение». При себе была купюра только в 5 000 рублей, и я наивно предположил, что смогу получить сдачу. Терминал предложил забрать сдачу одним из удобных мне вариантов: на счёт мобильного телефона или по чеку в отделении банка. Зачем мне 4 000 рублей на телефон? Конечно, я выбрал второй вариант.
Взяв чек, приехал в свой обеденный перерыв в ближайшее отделение на станции метро Аэропорт, потратив на поездку полтора часа. Специалист посмотрел чек и сказал, что получить сдачу могу только в том отделении, которому принадлежит терминал, а оно находится в Химках. Поездка туда займёт отнюдь не полтора и даже не два часа!
Во-первых, система не предупредила о такой особенности. Во-вторых, в чеке не указано, в каком именно офисе можно получить сдачу. В-третьих, прочитав отзывы, понял, что одной поездкой в Химки дело не ограничится. Люди пишут, что сначала их заставляют писать заявление, потом им приходится несколько раз ездить туда, чтобы узнать, принято ли какое-то решение, так как дозвониться до отделения невозможно. Это что за издевательство? Какая разница, какому отделению принадлежит терминал, если банк один – «Возрождение»?
6 декабря 2019 года поступил звонок с номера +7 (800) 333-77-77 (номер банка «Возрождение» 8 (800) 333-77-77), сотрудник представился работником колл-центра банка «Возрождение» Константином. Сообщил о совершении мошеннических операций по моему счёту кредитной карты, а также о начале разбирательства по данным операциям. Он предложил отменить операции путём направления СМС-кодов на мой номер, а я, после отключения Константина и подключения программы распознавания кодов, называл по одной цифре из СМС. Было совершено две операции по переводу 70 000 руб. и 23 000 руб.
Понимаю, что я сам виноват в данной ситуации. В банк «Возрождение» никогда не дозвониться, оставлял заявки на обратный звонок с темой письма «Разбирательство в мошеннических ситуациях». От банка ничего не поступало. Пока 9 января 2020 года я не решил сам попробовать дозвониться в банк. Там мне сообщили, что я сам виноват и посоветовали взять выписку по счёту кредитной карты и направиться в полицию для заведения уголовного дела, при этом счёт не заблокировали.
Почитав интернет я нашёл много похожих ситуаций, случившихся с людьми. Там также отсутствовали действия со стороны банка для предотвращения мошеннических операций. Повторно набрал номер +7 (800) 333-77-77, автоответчик точно такой же как на номере 8 (800) 333-77-77. Там продолжают отвечать, что в очередной раз доказывает бездействие банка «Возрождение» и сотрудничество с мошенниками.
9 января 2020 года направился в банк взять выписку и пообщаться с сотрудниками. Был направлен к менеджеру-кассиру Васильеву Денису Игоревичу. Запросил выписку с кредитного счёта, получил выписку с ипотечного счёта (непрофессионализм сотрудников), указал на ошибку. После выяснения условий по кредитной карте, информация, полученная от Дениса Игоревича, отличалась от информации, полученной от сотрудницы, подтверждающей операции. Счёт кредитной карты никто даже не собирался блокировать. Предложили только брать потребительский кредит и гасить задолженность по кредитной карте. На требования общения с руководством ничего внятного не было предложено.
Было только предложено обратиться в полицию и направить заявление из полиции в банк для формирования претензии, на которую они дадут ответ в течение 10 дней.
Информация для входа в личный кабинет мошенникам была слита банком, всем это прекрасно понятно. Адекватного общения со специалистами банка невозможно получить. Банк взваливает просто всю ответственность на клиента, а сам предоставляет конфиденциальную информацию.
Являюсь клиентом банка «Возрождение». Однажды на мой номер телефона приходит смс-сообщение, в котором указано, что изменён номер для отправки смс-уведомлений, если эта операция ошибочна, то нужно было звонить в банк по номеру +7 (495) 725-77-77. Я никакого распоряжения о смене номера не давал, ринулся звонить в банк, чтобы прояснить ситуацию. А задание, скажу я вам, оказалось не из лёгких. На этот номер дозвониться нереально! После множества попыток спустя несколько часов я все-таки дозвонился. Оператор выслушал меня, задал несколько вопросов. Проблему с номером решили, оставили мой и убрали изменения. Но я так и не получил внятного ответа, что это было. Откуда взялся новый номер телефона? Кто из сотрудников допустил эту халатность и понесёт ли он ответственность за свои действия? Очень не хочется, чтобы ситуация повторилась, ведь с банком иногда сложно связаться.