Первого февраля ПСБ заблокировал две корпоративных карты нашей организации. Связались с менеджером. Оказалось, что он ничего не знает. Только сообщил, что «это массовая блокировка финмониторинга», и под неё попали многие компании.
Мы выразили готовность представить стандартный пакет документов, но пятого февраля без какого-либо уведомления банк заблокировал дистанционное обслуживание счёта. И опять никаких пояснений. На отправленный пакет документов никакой реакции не последовало.
25 февраля с личного номера менеджера получили сообщение с отказом в разблокировке по причине недостачи документов. В уведомлении речь шла об апелляции, но мы никакую апелляцию не подавали. Каких бумаг не хватило, менеджер «забыл» уточнить. Почему, кстати, сообщение отправлено с личного номера специалиста, а не с официального номера банка?
Операторы «горячей линии» пытаются соединить с ответственным специалистом, но он всегда занят. На заявки на обратный звонок никакой реакции. Пытался попасть на приём к управляющему офисом – отказ. Написал претензию – нет ответа.
Рядовые менеджеры прямо навязывают закрыть счета, но я не собираюсь этого делать. Моя организация не ведёт противоправную деятельность. Всё – в рамках закона, и я могу это подтвердить документально. Зато банк играет не по правилам, и мы несёт финансовые убытки и теряем репутацию. Законом № 536-ФЗ блокировка счёта без объяснения причин запрещена, неужели ПСБ об этом не знает?
Считаю, что ПСБ преднамеренно затягивает рассмотрение всех претензий с целью получить комиссионное вознаграждение по исполнению операций на бумажных носителях, одновременно с тем он списывает деньги за ведение и обслуживание заблокированного счёта.
Требую сообщить причины блокировки, прислать официальные ответы на все претензии и разблокировать дистанционное обслуживание в соответствие с «антиотмывочным» законом.
Около трёх лет назад у меня была карта, я её заблокировал. В личном кабинете статус отображается, поэтому я был спокоен. Прошло много времени, я случайно зашёл в личный кабинет и увидел, что на остатке висит минус 3 450 рублей. Откуда долг на заблокированной карте? Я три года этой картой не пользовался. Чтобы это выяснить, обратился на «горячую линию» Промсвязьбанка, там проверили и сказали, что долг возник из-за списания комиссии за обслуживание карты. Как же так? А уведомить о наличии задолженности или списании комиссии разве тяжело? А если бы я не заглянул в интернет-банк, мне бы счёт через 10 лет выставили на кругленькую сумму? Я уже два раза писал претензию, но никакой реакции. Что мне делать, я так и не знаю. Задолженность в личном кабинете так и висит, банк молчит. Что за наплевательское отношение?!
Должник-юрлицо вернул по договору займа мне долг, перечислив деньги на мой счёт в Промсвязьбанке. Банк удержал комиссию, с которой я не согласился и 15 декабря оставил обращение. 22 числа банк дал ответ 14582-ВА, отказав в возврате неправомерно удержанной комиссии.
Почему я называю действия неправомерными? На сайте Промсвязьбанка размещены тарифы, согласно подпункту 4.2 пункта 8.1.3, банк зачисляет платёж юрлица на счёт без комиссии. Наши отношения с ООО подтверждены документально, компания отправила деньги в счёт погашения долга, следовательно, комиссии быть не должно.
Уже более десяти лет являюсь вашим клиентом. У меня открыты счета как физлица, так и юрлица. Несколько раз проводил подобные операции, и всё было хорошо. Впервые столкнулся с непониманием. Всегда рекомендовал ваш банк знакомым и коллегам, а теперь, видимо, обращаться в суд.
Промсвязьбанк решил испортить мне отпуск. Сегодня в 14:00 по Лос-Анджелесу хотел воспользоваться интернет-банком. Но я обнаружил, что он заблокирован. Что за бред?! Ни одну операцию провести не могу по причине того, что данные моего паспорта не поступили в банк. И это как раз возмущает, потому что я только неделю назад в одном из офисов Промсвязьбанка вносил доллары на свой счёт, данные моего нового паспорта операционист внёс в систему. При звонке из США связаться с клиентской поддержкой сложно. Долгое ожидание, постоянное переключение между операторами, обрывы связи и так далее. Через несколько часов я всё-таки дозвонился. Мне оператор сказал, что проблема с моим интернет-банком техническая, вроде бы нужно попробовать позже. Но позже ничего не изменилось. Я опять сидел и пытался безуспешно воспользоваться интернет-банком. Ну что это такое? Из-за внутренних проблем банка должны страдать клиенты. Мне что, больше заняться нечем, кроме как целый день звонить в банк или пытаться войти в систему? Надёжность и доверие – жирный минус для Промсвязьбанка после событий этого дня. Настроение никакое, хорошо начался отпуск.
Первого февраля ПСБ заблокировал две корпоративных карты нашей организации. Связались с менеджером. Оказалось, что он ничего не знает. Только сообщил, что «это массовая блокировка финмониторинга», и под неё попали многие компании.
Мы выразили готовность представить стандартный пакет документов, но пятого февраля без какого-либо уведомления банк заблокировал дистанционное обслуживание счёта. И опять никаких пояснений. На отправленный пакет документов никакой реакции не последовало.
25 февраля с личного номера менеджера получили сообщение с отказом в разблокировке по причине недостачи документов. В уведомлении речь шла об апелляции, но мы никакую апелляцию не подавали. Каких бумаг не хватило, менеджер «забыл» уточнить. Почему, кстати, сообщение отправлено с личного номера специалиста, а не с официального номера банка?
Операторы «горячей линии» пытаются соединить с ответственным специалистом, но он всегда занят. На заявки на обратный звонок никакой реакции. Пытался попасть на приём к управляющему офисом – отказ. Написал претензию – нет ответа.
Рядовые менеджеры прямо навязывают закрыть счета, но я не собираюсь этого делать. Моя организация не ведёт противоправную деятельность. Всё – в рамках закона, и я могу это подтвердить документально. Зато банк играет не по правилам, и мы несёт финансовые убытки и теряем репутацию. Законом № 536-ФЗ блокировка счёта без объяснения причин запрещена, неужели ПСБ об этом не знает?
Считаю, что ПСБ преднамеренно затягивает рассмотрение всех претензий с целью получить комиссионное вознаграждение по исполнению операций на бумажных носителях, одновременно с тем он списывает деньги за ведение и обслуживание заблокированного счёта.
Требую сообщить причины блокировки, прислать официальные ответы на все претензии и разблокировать дистанционное обслуживание в соответствие с «антиотмывочным» законом.
Около трёх лет назад у меня была карта, я её заблокировал. В личном кабинете статус отображается, поэтому я был спокоен. Прошло много времени, я случайно зашёл в личный кабинет и увидел, что на остатке висит минус 3 450 рублей. Откуда долг на заблокированной карте? Я три года этой картой не пользовался. Чтобы это выяснить, обратился на «горячую линию» Промсвязьбанка, там проверили и сказали, что долг возник из-за списания комиссии за обслуживание карты. Как же так? А уведомить о наличии задолженности или списании комиссии разве тяжело? А если бы я не заглянул в интернет-банк, мне бы счёт через 10 лет выставили на кругленькую сумму? Я уже два раза писал претензию, но никакой реакции. Что мне делать, я так и не знаю. Задолженность в личном кабинете так и висит, банк молчит. Что за наплевательское отношение?!