Выплачиваю ипотечный кредит ВТБ с 2014 года. В апреле этого года обратилась в банк с просьбой снизить процентную ставку по кредиту и попросила прислать результат рассмотрения заявления в СМС-ке. Отведённый срок, 60 дней, истёк, банк в ответ молчит.
Вот почему когда банку надо «втюхать» кредит или карту, из банка звонят каждый день и в день по нескольку раз, а когда по делу и по просьбе клиента – исчезают! Несколько раз звонила сама в ВТБ, но каждый раз мне рекомендовали лично обратиться в отделение для получения ответа. Пришлось отсидеть длинную очередь, чтобы услышать только два слова: «Вам отказано». Причину не назвали. Видимо, пора менять банк.
Правда, менеджер предложил рефинансировать ипотеку в ВТБ, но только сумма долга вырастет на 100 тысяч рублей. Зачем мне это, если я могу пойти в другой банк, сохранить сумму долга и платить меньше? Написала повторное заявление на снижение процентной ставки в ВТБ, но одновременно подала заявление на рефинансирование в другой банк.
25 января через личный кабинет создала заявку на полное досрочное погашение ипотеки (рефинансирую кредит в другом банке). Договор № 623/3340-0000039 от 30.06.2014 года.
30 января деньги пришли на счёт, кредит погасил.
1 февраля позвонила на «горячую линию» и заказала закладную. Оператор заявку приняла и предупредила, что выдадут закладную в течение тридцати дней.
Готова ждать до 8 февраля, после чего собираюсь жаловаться на то, что банк не исполняет требования законодательства в части незамедлительной выдачи закладной. Сейчас за каждый день пользования кредитом (который получил для рефинансирования этой ипотеки) плачу повышенный процент. И так до момента представления закладной. Предъявлю ВТБ требование возместить эти расходы. За нерасторопность надо платить.
Категорически не понравилось обслуживание в офисе на Авиамоторной. Мне надо было получить зарплатную карту. На входе администратор вручила маленькую бумажку с номером, и последующие сорок минут я ждала в абсолютно пустом офисе, когда меня примут. Менеджер искал мою карту двадцать минут, а найдя, предложил подписать только расписку о получении карты. Никакие тарифы он не дал, список банков-партнёров тоже, не предложил подключить онлайн-кабинет или СМС-уведомления.
Сняв со своей карты тысячу рублей, я, как оказалось позже, осталась должна ВТБ 200 рублей, которые банк насчитал в качестве комиссии. Через некоторое время мне стали звонить из банка и требовать пополнить счёт, так как на эту сумму банк начисляет штраф, каждый день по два рубля. Откуда такие комиссии? Как эту комиссию могли списать с карты, на которой была только тысяча рублей? Почему меня ни о чём не проинформировали? В общем, ужас!
Много лет имею премиальный статус как клиент ВТБ. В рамках пакет «Привилегия» пользуюсь кредиткой. Второй месяц подряд пополняю карту на такую сумму, чтобы выйти в плюс, при этом с карты ничего не трачу.
Вчера в интернет-банке увидела, что опять израсходованы заёмные средства. При этом уже два месяца в личном кабинете можно сформировать выписку только за две недели. Пришлось звонить на «горячую линию», чтобы узнать, когда и за что были списаны деньги. Оказалось, что ещё в апреле ВТБ без моего согласия подключил услугу «Кредитные каникулы».
Справедливости ради отмечу, что действительно получала сообщение такого содержания: «К вашей кредитной карте ХХХХ бесплатно подключена услуга «Кредитные каникулы». Следующий платеж 20.06.2020 года». Однако в том сообщении не было ни ссылки на страницу с описанием условий этой услуги, ни упоминания о том, как от неё отказаться. Персональный менеджер на мой вопрос о том, что это такое, ответила, что услуга бесплатна, если я хочу погасить задолженность, смело могу это делать.
24 июля оператор «горячей линии» сообщила, что за отсрочку платежа с меня списали 700 рублей. А ведь я об отсрочке не просила и в ней не нуждалась, должным образом об услуге проинформирована не была, о дополнительных расходах не знала.
ВТБ навязал ненужную услугу, введя меня в заблуждение. Требую вернуть все деньги, списанные в счёт обслуживания по этой услуге (проценты, комиссию, какие-то ещё расходы – всё). Моя претензия, № CR-7159013, уже у вас.
Выплачиваю ипотечный кредит ВТБ с 2014 года. В апреле этого года обратилась в банк с просьбой снизить процентную ставку по кредиту и попросила прислать результат рассмотрения заявления в СМС-ке. Отведённый срок, 60 дней, истёк, банк в ответ молчит.
Вот почему когда банку надо «втюхать» кредит или карту, из банка звонят каждый день и в день по нескольку раз, а когда по делу и по просьбе клиента – исчезают! Несколько раз звонила сама в ВТБ, но каждый раз мне рекомендовали лично обратиться в отделение для получения ответа. Пришлось отсидеть длинную очередь, чтобы услышать только два слова: «Вам отказано». Причину не назвали. Видимо, пора менять банк.
Правда, менеджер предложил рефинансировать ипотеку в ВТБ, но только сумма долга вырастет на 100 тысяч рублей. Зачем мне это, если я могу пойти в другой банк, сохранить сумму долга и платить меньше? Написала повторное заявление на снижение процентной ставки в ВТБ, но одновременно подала заявление на рефинансирование в другой банк.
25 января через личный кабинет создала заявку на полное досрочное погашение ипотеки (рефинансирую кредит в другом банке). Договор № 623/3340-0000039 от 30.06.2014 года.
30 января деньги пришли на счёт, кредит погасил.
1 февраля позвонила на «горячую линию» и заказала закладную. Оператор заявку приняла и предупредила, что выдадут закладную в течение тридцати дней.
Готова ждать до 8 февраля, после чего собираюсь жаловаться на то, что банк не исполняет требования законодательства в части незамедлительной выдачи закладной. Сейчас за каждый день пользования кредитом (который получил для рефинансирования этой ипотеки) плачу повышенный процент. И так до момента представления закладной. Предъявлю ВТБ требование возместить эти расходы. За нерасторопность надо платить.