У меня есть карта Промсвязьбанка, которой я не пользуюсь. К ней подключена услуга смс-информирования. Так как по карте движения нет, то и сообщения мне не приходят, смысла за услугу платить нет. Решил я от неё отказаться, для чего подал 31 декабря заявление в банк. Оказалось, что моё заявление было утеряно. Когда я позвонил на «горячую линию», оператор предложил поехать в банк и написать заявление повторно, добавив: «Оно будет рассмотрено в течение 30 дней». Промсвязьбанк списывает плату за смс-информирование авансом, а теперь выходит из-за того, что заявление утеряно, я должен буду заплатить за два месяца. И никто даже не извинился. Я молчу о том, что компенсировать мои убытки, возникшие по вине банка, никто не собирается. Можно подать претензию, но не хочется даже связываться. А судя по тому, какой бардак творится в банке, претензия точно потеряется.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки