Благодаря Промсвязьбанку попала в неприятную ситуацию. Был обычный день, я как всегда зашла в магазин за продуктами, пыталась рассчитаться картой, но не получилось. Вышло неловко, ведь у меня с собой ни налички, ни других карт не было. На счету средств было предостаточно, но терминал показывал ошибку. Пришлось от покупки отказаться. Прихожу домой, звоню на «горячую линию». Может карта размагнитилась или ещё что… Оказалось, что всё в порядке. У банка была проблема технического характера. Как мне объяснили, это временно, скоро должно всё заработать. Я думаю, что для таких экстренных случаев должен банк предусмотреть какую-то смс-рассылку, чтобы клиенты были в курсе и не попадали в нелепые ситуации. А если бы я стояла на вокзале и не могла купить билет? А если была бы на заправке и не могла заправить машину? Пришлось бы тупо сидеть и ждать. Не думаю, что клиенты от этого в восторге, всё-таки простая смс-рассылка могла бы сгладить ситуацию.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны