Промсвязьбанк решил испортить мне отпуск. Сегодня в 14:00 по Лос-Анджелесу хотел воспользоваться интернет-банком. Но я обнаружил, что он заблокирован. Что за бред?! Ни одну операцию провести не могу по причине того, что данные моего паспорта не поступили в банк. И это как раз возмущает, потому что я только неделю назад в одном из офисов Промсвязьбанка вносил доллары на свой счёт, данные моего нового паспорта операционист внёс в систему. При звонке из США связаться с клиентской поддержкой сложно. Долгое ожидание, постоянное переключение между операторами, обрывы связи и так далее. Через несколько часов я всё-таки дозвонился. Мне оператор сказал, что проблема с моим интернет-банком техническая, вроде бы нужно попробовать позже. Но позже ничего не изменилось. Я опять сидел и пытался безуспешно воспользоваться интернет-банком. Ну что это такое? Из-за внутренних проблем банка должны страдать клиенты. Мне что, больше заняться нечем, кроме как целый день звонить в банк или пытаться войти в систему? Надёжность и доверие – жирный минус для Промсвязьбанка после событий этого дня. Настроение никакое, хорошо начался отпуск.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет