Получаю зарплату на карту ВТБ и выплачиваю кредит. В январе получила предложение взять кредит на два миллиона. Очень этому удивилась: мои доходы явно не позволяют брать ещё один кредит, и банку это отлично известно. На днях пришло ещё одно предложение, уже почти на четыре миллиона. Платёж, по моим расчётам, будет значительно больше 50% моего дохода. Как банк раздаёт такие предложения?
После обновления интернет-банка у меня появился ряд нареканий. В моём браузера настроена принудительная очистка cookies по завершению сессии для сайтов online-old.vtb.ru, online.vtb.ru и vtb.ru. Однако сайты эти настройки игнорируют, так как при открытии страницы на ней фигурирует моё имя.
Раньше для входа в личный кабинет нужно было ввести пароль из СМС-сообщения. Теперь нельзя, так как код просто не отправляется. При этом длина пароля ограничена восемью символами, то есть он предельно простой. Новый интерфейс личного кабинета не позволяет настроить двухфакторную аутентификацию.
Также без кода или какого-то иного подтверждения можно добавить новый номер телефона и перевести на него все уведомления. Если кто-то получит доступ к моему личному кабинету и украдёт деньги, я даже не узнаю об этом.
На фоне щедрых кредитных предложений ВТБ всё это выглядит крайне подозрительным.
Служба поддержки работает безобразно. В суть претензий не вникают, обещаний не сдерживают. В последний раз оператор пообещал прислать в СМС-сообщении номер зарегистрированного обращения, но не сдержал слово. Однако, подозреваю, что даже жалоба ничего не изменит.
Много лет имею премиальный статус как клиент ВТБ. В рамках пакет «Привилегия» пользуюсь кредиткой. Второй месяц подряд пополняю карту на такую сумму, чтобы выйти в плюс, при этом с карты ничего не трачу.
Вчера в интернет-банке увидела, что опять израсходованы заёмные средства. При этом уже два месяца в личном кабинете можно сформировать выписку только за две недели. Пришлось звонить на «горячую линию», чтобы узнать, когда и за что были списаны деньги. Оказалось, что ещё в апреле ВТБ без моего согласия подключил услугу «Кредитные каникулы».
Справедливости ради отмечу, что действительно получала сообщение такого содержания: «К вашей кредитной карте ХХХХ бесплатно подключена услуга «Кредитные каникулы». Следующий платеж 20.06.2020 года». Однако в том сообщении не было ни ссылки на страницу с описанием условий этой услуги, ни упоминания о том, как от неё отказаться. Персональный менеджер на мой вопрос о том, что это такое, ответила, что услуга бесплатна, если я хочу погасить задолженность, смело могу это делать.
24 июля оператор «горячей линии» сообщила, что за отсрочку платежа с меня списали 700 рублей. А ведь я об отсрочке не просила и в ней не нуждалась, должным образом об услуге проинформирована не была, о дополнительных расходах не знала.
ВТБ навязал ненужную услугу, введя меня в заблуждение. Требую вернуть все деньги, списанные в счёт обслуживания по этой услуге (проценты, комиссию, какие-то ещё расходы – всё). Моя претензия, № CR-7159013, уже у вас.
Моя зарплата приходит на карту этого банка. Здесь же у меня есть ипотека: плачу добросовестно и в срок. В рамках проекта «Ипотечный бонус» дважды подавала заявку на получение кредита.
Первый раз – 10 октября 2017 года. Отправила заявку с сайта и получила СМС-сообщение с предварительным одобрением кредита на 400 тысяч рублей. В отделении же, прождав двадцать минут, получила отказ. Банк своровал моё время (мне пришлось отпрашиваться с работы) и время специалиста. На моё обращение, в котором я попросила банк разъяснить поведение банк, ответа не последовало.
Спустя три месяца, как и рекомендовал банк, 10 января 2018 года, снова подала онлайн-заявку и получила предварительное одобрение. Вновь отправилась в банк, но теперь ждала уже сорок минут, так как при введении моей заявки зависла компьютерная программа. Теперь банк не отказал, но предложил мне получить кредитную карту. От этого предложения я отказалась и ушла из отделения. Через час получила уведомление, что кредит оформлен, милости просим получить и расписаться.
Позвонила на горячую линию, оператор которой подтвердил одобрение кредита, но только не смог уточнить сумму. Сказал, что это я узнаю в отделении. Но это же издевательство! Сколько можно гонять человека?
Создала обращение, в котором попросила руководство разобраться в ситуации: почему меня постоянно дезинформируют, заставляют без всякого смысла посещать отделение и попросту издеваются. Если банк не отреагирует и на это обращение, пишу жалобу регулятору и в Роспотребнадзор.
В 2017 году по программе АИЖК получили госсубсидию в размере 20% от размера основного долга. Сотрудник ВТБ сказал, что нам придётся составить новый договор, а тот закрыть. Читая его, увидел, что срок кредитования вырос на пять месяцев. Тот же сотрудник пояснил, что при составлении ипотечного договора банк округляет срок до полугода. А ещё в договоре было указано, что произошла реструктуризация, но я на неё не обратил внимания. Кроме того, нам пришлось делать другую страховку, подороже. В общем, получив субсидию государства, мы всё же были вынуждены расстаться с некоторой суммой своих денег, так как банк терять не хотел.
Осенью 2017 года попробовал рефинансировать кредит (у нас ставка 12,95%), но ВТБ рефинансированием своих программ тогда не занимался. Когда же он эту программу открыл, оказалось, что главным условием участия в ней является отсутствие реструктуризации. Как я понял, реструктуризация – это некие действия с проблемным долгом. Я же пять лет платил по 37 тысяч рублей без задержек и просрочек. Причислить мой кредит к проблемному никак нельзя!
Мы обратились в АИЖК и обрисовали ситуацию, там просто удивились действию ВТБ. По их словам, ВТБ просто схитрил, так как никакой реструктуризации не было, мы просто получили субсидию от государства.
Обращаюсь к руководству ВТБ с просьбой пересмотреть наш договор, убрать из него слово «Реструктуризация» и позволить рефинансировать наш ипотечный заём.
Получаю зарплату на карту ВТБ и выплачиваю кредит. В январе получила предложение взять кредит на два миллиона. Очень этому удивилась: мои доходы явно не позволяют брать ещё один кредит, и банку это отлично известно. На днях пришло ещё одно предложение, уже почти на четыре миллиона. Платёж, по моим расчётам, будет значительно больше 50% моего дохода. Как банк раздаёт такие предложения?
После обновления интернет-банка у меня появился ряд нареканий. В моём браузера настроена принудительная очистка cookies по завершению сессии для сайтов online-old.vtb.ru, online.vtb.ru и vtb.ru. Однако сайты эти настройки игнорируют, так как при открытии страницы на ней фигурирует моё имя.
Раньше для входа в личный кабинет нужно было ввести пароль из СМС-сообщения. Теперь нельзя, так как код просто не отправляется. При этом длина пароля ограничена восемью символами, то есть он предельно простой. Новый интерфейс личного кабинета не позволяет настроить двухфакторную аутентификацию.
Также без кода или какого-то иного подтверждения можно добавить новый номер телефона и перевести на него все уведомления. Если кто-то получит доступ к моему личному кабинету и украдёт деньги, я даже не узнаю об этом.
На фоне щедрых кредитных предложений ВТБ всё это выглядит крайне подозрительным.
Служба поддержки работает безобразно. В суть претензий не вникают, обещаний не сдерживают. В последний раз оператор пообещал прислать в СМС-сообщении номер зарегистрированного обращения, но не сдержал слово. Однако, подозреваю, что даже жалоба ничего не изменит.
Много лет имею премиальный статус как клиент ВТБ. В рамках пакет «Привилегия» пользуюсь кредиткой. Второй месяц подряд пополняю карту на такую сумму, чтобы выйти в плюс, при этом с карты ничего не трачу.
Вчера в интернет-банке увидела, что опять израсходованы заёмные средства. При этом уже два месяца в личном кабинете можно сформировать выписку только за две недели. Пришлось звонить на «горячую линию», чтобы узнать, когда и за что были списаны деньги. Оказалось, что ещё в апреле ВТБ без моего согласия подключил услугу «Кредитные каникулы».
Справедливости ради отмечу, что действительно получала сообщение такого содержания: «К вашей кредитной карте ХХХХ бесплатно подключена услуга «Кредитные каникулы». Следующий платеж 20.06.2020 года». Однако в том сообщении не было ни ссылки на страницу с описанием условий этой услуги, ни упоминания о том, как от неё отказаться. Персональный менеджер на мой вопрос о том, что это такое, ответила, что услуга бесплатна, если я хочу погасить задолженность, смело могу это делать.
24 июля оператор «горячей линии» сообщила, что за отсрочку платежа с меня списали 700 рублей. А ведь я об отсрочке не просила и в ней не нуждалась, должным образом об услуге проинформирована не была, о дополнительных расходах не знала.
ВТБ навязал ненужную услугу, введя меня в заблуждение. Требую вернуть все деньги, списанные в счёт обслуживания по этой услуге (проценты, комиссию, какие-то ещё расходы – всё). Моя претензия, № CR-7159013, уже у вас.