Прислали мне по системе «Золотая корона» перевод, я обратился в отделение Бинбанка, чтобы получить деньги. Пришёл, взял номерок, стал ждать своей очереди. Прошло практически полчаса. Заметил, что сотрудники в двух окошках мило общаются на личные темы и совсем не спешат работать. При этом они не отключили номер последнего клиента, которого давно уже отпустили. Вокруг суета, очереди. Как раз было время обеда, возле меня несколько раз проходили сотрудники с пустыми грязными контейнерами после еды, что не очень-то приятно. Спустя без малого 40 минут меня принял менеджер, который занялся выплатой моего перевода. Вывод: сотрудники в Бинбанке никуда не спешат, руководство их не контролирует, в результате в отделении бардак. Не буду говорить за все отделения, оставляю отзыв на основании личного опыта.
Пятого декабря моя жена через терминал в Ярцево пополнила карту, но деньги не пришли на счёт и седьмого числа. В банке утверждают, что ситуация под контролем, ждите. Пошли в отделение и написали заявление, так как без денег сидеть совсем скучно. Заявление будут рассматривать 5-14 дней, сказали, как только инкассация пройдёт, сразу зачислят всё. Да мы на воде похудеем за это время! Совершенно не довольны обслуживанием и собираемся уходить.
Позвонили на горячую линию ещё раз в попытке ускорить решение проблемы, и – о, чудо! – деньги пришли на счёт! Понервничали мы, что уж говорить…
20 сентября позвонил в отделение Бинбанка на улице Богдана Хмельницкого в Оренбурге, попросил досрочно закрыть валютный вклад. Оператор предложил сделать это 25 сентября, я согласился.
В назначенный день пришёл в банк, но деньги получить не смог, так как сотрудник отделения сказал, что заявку на закрытие я не оставлял. Это не так! Прослушайте моё общение с вашим сотрудником. Я звонил 20 числа в 12:15 на номер +7 (3532) 44-48-40, общался с оператором в течение 31 секунды.
Сотрудник отделения сказал, что сейчас получить деньги я не смогу, так как их в кассе нет, и предложил назначить новую дату досрочного закрытия – на 29 сентября. Однако накануне этого дня мне позвонил менеджер и сказал, что сменилось руководство, а доверенность на выдачу валюты не готова, потому закрыть вклад 29 числа не выйдет.
Банк не хочет отдавать мне мои деньги. Прошу как можно скорее закрыть мой вопрос и вернуть средства с депозитного счёта.
11 июля банк заблокировал мою дебетовую карту. На ней 89 200 рублей. Указано, что это произведено по решению финансового контроля.
Пришла в отделение банка на Красной Пресне. Меня уведомили: «Чтобы разблокировать карту, необходимо в течение трёх дней собрать документы, подтверждающие происхождение денег и их назначение».
14 июля принесла все документы. Сотрудник банка принял пакет и сообщил, что финконтроль примет решение в течение пяти дней.
Прошла неделя – из банка никто не позвонил. Напомнила о себе, оператор ответил, что мне нужно лично прийти в отделение. Это означает, что для получения ответа нужно несколько часов просидеть в очереди, потому что специалисты работают очень медленно. Менеджер, которому я сдавала документы, сообщила, что финконтроль пока не дал никакого ответа, но она их поторопит.
Четвёртого сентября я в очередной раз была в уже ненавистном мне отделении на Красной Пресне. Два месяца еженедельно я провожу здесь по полтора часа. Последний раз общалась с управляющей отделением. Мы вместе пытались дозвониться до финконтроля и выяснить, почему мои документы рассматривают уже два месяца, но всё никак не примут никакое решение.
Всё безуспешно. Дозвониться специалистам в отделении я не могу, они не могут дозвониться до финконтроля. Все звонки уходят в пустоту. Бермудский треугольник какой-то. А деньги всё ещё заблокированы…
Работодатель перечисляет зарплату на карту Бинбанка, поэтому решил вклад оформить здесь же. Зашёл в интернет-банк, выбрал вкладку «Вклад», но открыть его не смог, в системном сообщении была просьба обратиться в отделение для открытия данного депозита.
Позвонил на горячую линию, чтобы узнать, что это за специфический продукт такой, что нужно аж ехать в отделение. Кое-как добился ответа, что нужен текущий счёт. Это было два дня назад, в течение которых я регулярно отправлял запросы на открытие такого счёта, но каждый раз получал один и тот же ответ: «Возвращён. В настоящий момент по техническим причинам сервис недоступен».
Ближе к концу третьего дня, когда желание открыть вклад почти угасло, наконец-то прорвался через этот барьер.
Прислали мне по системе «Золотая корона» перевод, я обратился в отделение Бинбанка, чтобы получить деньги. Пришёл, взял номерок, стал ждать своей очереди. Прошло практически полчаса. Заметил, что сотрудники в двух окошках мило общаются на личные темы и совсем не спешат работать. При этом они не отключили номер последнего клиента, которого давно уже отпустили. Вокруг суета, очереди. Как раз было время обеда, возле меня несколько раз проходили сотрудники с пустыми грязными контейнерами после еды, что не очень-то приятно. Спустя без малого 40 минут меня принял менеджер, который занялся выплатой моего перевода. Вывод: сотрудники в Бинбанке никуда не спешат, руководство их не контролирует, в результате в отделении бардак. Не буду говорить за все отделения, оставляю отзыв на основании личного опыта.
Пятого декабря моя жена через терминал в Ярцево пополнила карту, но деньги не пришли на счёт и седьмого числа. В банке утверждают, что ситуация под контролем, ждите. Пошли в отделение и написали заявление, так как без денег сидеть совсем скучно. Заявление будут рассматривать 5-14 дней, сказали, как только инкассация пройдёт, сразу зачислят всё. Да мы на воде похудеем за это время! Совершенно не довольны обслуживанием и собираемся уходить.
Позвонили на горячую линию ещё раз в попытке ускорить решение проблемы, и – о, чудо! – деньги пришли на счёт! Понервничали мы, что уж говорить…