Когда-то давно, а 2008 году, открыла в МДМ-Банке вклад, к нему выдали пластиковую карту. В апреле 2017 года срок её действия истёк, как и срок действия вклада, и я пошла за новой картой. Если честно, я была не в курсе слияния Бинбанка и МДМ-Банка.
Сначала сотрудник предложил выбрать какой-нибудь продукт, но я сказала, что хочу лишь пролонгировать то, что есть. Тогда девушка сказала, что можно открыть вклад для пенсионеров под 14% годовых и получить в качестве бонуса бесплатную страховку жизни.
Потом сотрудница продолжительное время составляла новый договор на открытие вклада и договор на открытие личного кабинета на сайте. Я ознакомилась с депозитным договором и взялась за договор на пластик. Ознакомилась и с этими бумагами и вернулась к первому договору. Подписала и ушла. Вновь договор я не перечитывала.
Несколько дней назад мужу, инвалиду первой группы, одобрили операцию на позвоночнике. До 25 декабря мы должны были доплатить 598 тысяч рублей (это всего 20% от её стоимости). Пришла в банк снять деньги с вклада и выяснилось, что они не на депозите! Все 674 999 рублей ушли по договору страхования жизни с «ВСК-Линия Жизни».
Налицо подлог документов: сотрудник подготовила одни документы, а дала подписать – другие. Прошу расторгнуть полис-оферту добровольного страхования от 27.04.2017 года и вернуть нам всю сумму до 24 декабря, так как 25 декабря – последний срок внесения денег. Если мы не воспользуемся квотой, то надежда на операцию будет утрачена, поэтому настоятельно прошу удовлетворить наше требование.
Была в нескольких отделениях Бинбанка (на Новом Арбате, на Бабушкинской, на Маяковской, теперь ещё предлагают съездить в Котельники), и возникло стойкое ощущение, что каждое работает по своим правилам. А проблема была простой: найти платёжные поручения. В каждое отделение привозила оригинал доверенности и копию паспорта, ни разу ни на один запрос я не получила ответ. По тем номерам телефонов, которые давали мне специалисты, никто не отвечает вообще. В одном из отделений, куда я пришла вновь, сказали, что нашли неточность в запросе, поэтому звонить не стали.
Несколько раз советовали звонить на «горячий номер», операторы не обладают должным уровнем компетенции и отправляют в отделение. Неоднократно отсылали в центральный офис, диктуя при этом разные адреса. По нескольким из них попала в рядовой дополнительный офис, сотрудники которого были удивлены тем, что их причислили к центральному офису.
Вынудили оставить жалобу. Если и на неё отреагируют так же небрежно, буду писать в контролирующие органы.
Работодатель перечисляет зарплату на карту Бинбанка, поэтому решил вклад оформить здесь же. Зашёл в интернет-банк, выбрал вкладку «Вклад», но открыть его не смог, в системном сообщении была просьба обратиться в отделение для открытия данного депозита.
Позвонил на горячую линию, чтобы узнать, что это за специфический продукт такой, что нужно аж ехать в отделение. Кое-как добился ответа, что нужен текущий счёт. Это было два дня назад, в течение которых я регулярно отправлял запросы на открытие такого счёта, но каждый раз получал один и тот же ответ: «Возвращён. В настоящий момент по техническим причинам сервис недоступен».
Ближе к концу третьего дня, когда желание открыть вклад почти угасло, наконец-то прорвался через этот барьер.
11 июля приехал на Бутырскую, дом 4, в ДО «Савёловский». Оставил заявление на закрытие кредитной карты (**** **** **** 1162) и счёта. Сотрудник сообщил, что через 45 дней операция будет завершена, а я смогу забрать справку. Документ я получил, но на месте не проверил.
Через три недели через БКИ проверил свою кредитную историю и узнал, что статус кредитной карты «Активна». 30 сентября вновь приехал в то же отделение, попросил внести в БКИ корректные данные. Однако сотрудник банка сказал, что счёт не закрыт, только карта. По его словам, это произошло из-за сбоя в программе. Написал новое заявление (1-19697291909), обработка которого, как сказал сотрудник, должна была занять два-три рабочих дня.
Через пять дней статус заявления оставался «На рассмотрении». Позвонил на «горячую линию», но операторы не имеют доступа к базе заявлений, поэтому ничего сказать не могут, рекомендуют ехать в отделение. Ещё они утверждают, что счёт закрывается в общем порядке, то есть в течение 45 дней.
У меня нет ни времени, ни желания обивать порог вашего отделения. Я дважды подал заявление. Требую от вас скорейшего исполнения обязательств: закройте счёт и исправьте данные в кредитной истории. Ждать ещё 45 дней я не намерен.
Пятого декабря моя жена через терминал в Ярцево пополнила карту, но деньги не пришли на счёт и седьмого числа. В банке утверждают, что ситуация под контролем, ждите. Пошли в отделение и написали заявление, так как без денег сидеть совсем скучно. Заявление будут рассматривать 5-14 дней, сказали, как только инкассация пройдёт, сразу зачислят всё. Да мы на воде похудеем за это время! Совершенно не довольны обслуживанием и собираемся уходить.
Позвонили на горячую линию ещё раз в попытке ускорить решение проблемы, и – о, чудо! – деньги пришли на счёт! Понервничали мы, что уж говорить…
Когда-то давно, а 2008 году, открыла в МДМ-Банке вклад, к нему выдали пластиковую карту. В апреле 2017 года срок её действия истёк, как и срок действия вклада, и я пошла за новой картой. Если честно, я была не в курсе слияния Бинбанка и МДМ-Банка.
Сначала сотрудник предложил выбрать какой-нибудь продукт, но я сказала, что хочу лишь пролонгировать то, что есть. Тогда девушка сказала, что можно открыть вклад для пенсионеров под 14% годовых и получить в качестве бонуса бесплатную страховку жизни.
Потом сотрудница продолжительное время составляла новый договор на открытие вклада и договор на открытие личного кабинета на сайте. Я ознакомилась с депозитным договором и взялась за договор на пластик. Ознакомилась и с этими бумагами и вернулась к первому договору. Подписала и ушла. Вновь договор я не перечитывала.
Несколько дней назад мужу, инвалиду первой группы, одобрили операцию на позвоночнике. До 25 декабря мы должны были доплатить 598 тысяч рублей (это всего 20% от её стоимости). Пришла в банк снять деньги с вклада и выяснилось, что они не на депозите! Все 674 999 рублей ушли по договору страхования жизни с «ВСК-Линия Жизни».
Налицо подлог документов: сотрудник подготовила одни документы, а дала подписать – другие. Прошу расторгнуть полис-оферту добровольного страхования от 27.04.2017 года и вернуть нам всю сумму до 24 декабря, так как 25 декабря – последний срок внесения денег. Если мы не воспользуемся квотой, то надежда на операцию будет утрачена, поэтому настоятельно прошу удовлетворить наше требование.
Была в нескольких отделениях Бинбанка (на Новом Арбате, на Бабушкинской, на Маяковской, теперь ещё предлагают съездить в Котельники), и возникло стойкое ощущение, что каждое работает по своим правилам. А проблема была простой: найти платёжные поручения. В каждое отделение привозила оригинал доверенности и копию паспорта, ни разу ни на один запрос я не получила ответ. По тем номерам телефонов, которые давали мне специалисты, никто не отвечает вообще. В одном из отделений, куда я пришла вновь, сказали, что нашли неточность в запросе, поэтому звонить не стали.
Несколько раз советовали звонить на «горячий номер», операторы не обладают должным уровнем компетенции и отправляют в отделение. Неоднократно отсылали в центральный офис, диктуя при этом разные адреса. По нескольким из них попала в рядовой дополнительный офис, сотрудники которого были удивлены тем, что их причислили к центральному офису.
Вынудили оставить жалобу. Если и на неё отреагируют так же небрежно, буду писать в контролирующие органы.