11 июля банк заблокировал мою дебетовую карту. На ней 89 200 рублей. Указано, что это произведено по решению финансового контроля.
Пришла в отделение банка на Красной Пресне. Меня уведомили: «Чтобы разблокировать карту, необходимо в течение трёх дней собрать документы, подтверждающие происхождение денег и их назначение».
14 июля принесла все документы. Сотрудник банка принял пакет и сообщил, что финконтроль примет решение в течение пяти дней.
Прошла неделя – из банка никто не позвонил. Напомнила о себе, оператор ответил, что мне нужно лично прийти в отделение. Это означает, что для получения ответа нужно несколько часов просидеть в очереди, потому что специалисты работают очень медленно. Менеджер, которому я сдавала документы, сообщила, что финконтроль пока не дал никакого ответа, но она их поторопит.
Четвёртого сентября я в очередной раз была в уже ненавистном мне отделении на Красной Пресне. Два месяца еженедельно я провожу здесь по полтора часа. Последний раз общалась с управляющей отделением. Мы вместе пытались дозвониться до финконтроля и выяснить, почему мои документы рассматривают уже два месяца, но всё никак не примут никакое решение.
Всё безуспешно. Дозвониться специалистам в отделении я не могу, они не могут дозвониться до финконтроля. Все звонки уходят в пустоту. Бермудский треугольник какой-то. А деньги всё ещё заблокированы…
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки