Сотрудник банка обманул и дал кредит на бесчеловечных условиях.
В декабре 2022 года, взял кредит 135000 на подарки на Новый год, до этого вел переговоры с менеджером по телефону, процент был большой, но я знал на что шел, т.к. собирался отдать кредит через пару месяцев.
Спрашиваю у сотрудника: если я погашу кредит через два месяца, то сколько денег я заплачу банку, сотрудник говорит что в районе 12-15 тысяч, я соглашаюсь.
Вчера (1 февраля 2023) захожу делать полное погашение и вижу что я должен банк 213000 (один платеж в размере 7 тысяч уже вносил в январе), и я был просто поражен, откуда такая цифра, получается взял 135 и через полтора месяца должен отдать столько же плюс 85 тысяч банку. Обращаюсь в банк, говорю что случилась ошибка, что мы не об этом договаривались. Они отвечают что у вас два страховых продукта, была ночь, я может пропустил мимо глаз пункт про это, но уверен что менеджер меня об этом не спросил, т.к. я бы на такое в жизни не пошел. Потому остерегайтесь этого банка и сто раз скажите словами в разговоре что вам не нужна никакая страховка, в итоге банк мне на встречу не пошел, буду разбираться в вышестоящих инстанциях.
18 января умер мой муж, у которого был кредит в Хоум Кредит Банке.
23 января, после похорон, как супруга и наследница, обратилась в питерский офис банка, который находится на проспекте Энгельса, с тем, чтобы зафиксировать факт смерти заёмщика. Специалист сняла копию со свидетельства о смерти, но копию с отметкой о принятии мне не дала, сказала, что в банке так не принято. Пообещала перезвонить, как только заявление о приостановке начисления процентов будет обработано.
С тех пор, вот уже в течение месяца, я каждую неделю звоню с одним и тем же вопросом: «Когда будет обработано моё обращение?» Операторы не сообщают ничего толкового, говоря только о том, что оно ещё в работе. Ни один из них ни разу не сказал о том, что для его обработки требуется нотариально заверенная копия свидетельства о смерти!
Спустя месяц позвонил сотрудник отдела по работе с просроченной задолженностью и потребовал внести платёж и уплатить штраф и пени. В соответствии со статьёй 1112 ГК РФ, до тех пор, пока я не вступлю в наследство, я не обязана платить по кредиту. Зато банк, своевременно поставленный в известность, обязан заблокировать счета и не начислять никаких пени.
Вчера позвонила в банк. Оператор заявил, что документы потеряны, да и без нотариально заверенной копии свидетельства кредитор не может удовлетворить моё требование. Если банк не найдёт документы и не аннулирует все штрафы, начисленные с 18 января, до конца этой недели, я пишу жалобу в Центробанк и подаю в суд.
В августе 2018 года оформила дебетовую карту «Польза» и закачала приложение HomeCredit, функциональность которого оставляет желать большего.
В январе 2019 года оформила в ХКБ кредит и закачала приложение «Мой кредит». За восемь месяцев несколько раз не могла войти в приложение по причине технических ошибок.
12 сентября попыталась зайти сначала в «Мой кредит», потом в приложение HomeCredit, но безуспешно. В одном мне заявили, что не верно введена пара логин-пароль, во втором уведомили о проведении технических работ. Так продолжалось неделю.
20 сентября в СМС-сообщении получила новый пароль и зашла в приложение «Мой кредит», но не нашла там свою карту. Оператор «горячей линии», на которую я позвонила, десять минут что-то проверял, а потом заявил, что в ХКБ у меня нет активных счетов. Вообще никаких! Позвонила ещё раз через час – нашли! Оператор посоветовал написать в чат приложения и приложить скриншоты. В чате диалог был таким же, как с первым оператором «горячей линии»: «Вы не клиент!»
Поехала в офис на улице Менделеева. Оказалось, что в базе появился мой двойник, из-за этого произошёл технический сбой. Да хоть тройник! Это ваши проблемы, а страдаю я.
22 сентября попыталась снять деньги, но прежде чем получила наличность, знатно понервничала: аппарат выдал купюры только на пятой попытке. Ответа оператора «горячей линии» ждала 17 минут, но мне так никто и не ответил. Требую навести порядок в базе, прекратить ограничивать меня в пользовании моими собственными средствами и возместить мне моральный ущерб!
Сотрудник банка обманул и дал кредит на бесчеловечных условиях.
В декабре 2022 года, взял кредит 135000 на подарки на Новый год, до этого вел переговоры с менеджером по телефону, процент был большой, но я знал на что шел, т.к. собирался отдать кредит через пару месяцев.
Спрашиваю у сотрудника: если я погашу кредит через два месяца, то сколько денег я заплачу банку, сотрудник говорит что в районе 12-15 тысяч, я соглашаюсь.
Вчера (1 февраля 2023) захожу делать полное погашение и вижу что я должен банк 213000 (один платеж в размере 7 тысяч уже вносил в январе), и я был просто поражен, откуда такая цифра, получается взял 135 и через полтора месяца должен отдать столько же плюс 85 тысяч банку. Обращаюсь в банк, говорю что случилась ошибка, что мы не об этом договаривались. Они отвечают что у вас два страховых продукта, была ночь, я может пропустил мимо глаз пункт про это, но уверен что менеджер меня об этом не спросил, т.к. я бы на такое в жизни не пошел. Потому остерегайтесь этого банка и сто раз скажите словами в разговоре что вам не нужна никакая страховка, в итоге банк мне на встречу не пошел, буду разбираться в вышестоящих инстанциях.
18 января умер мой муж, у которого был кредит в Хоум Кредит Банке.
23 января, после похорон, как супруга и наследница, обратилась в питерский офис банка, который находится на проспекте Энгельса, с тем, чтобы зафиксировать факт смерти заёмщика. Специалист сняла копию со свидетельства о смерти, но копию с отметкой о принятии мне не дала, сказала, что в банке так не принято. Пообещала перезвонить, как только заявление о приостановке начисления процентов будет обработано.
С тех пор, вот уже в течение месяца, я каждую неделю звоню с одним и тем же вопросом: «Когда будет обработано моё обращение?» Операторы не сообщают ничего толкового, говоря только о том, что оно ещё в работе. Ни один из них ни разу не сказал о том, что для его обработки требуется нотариально заверенная копия свидетельства о смерти!
Спустя месяц позвонил сотрудник отдела по работе с просроченной задолженностью и потребовал внести платёж и уплатить штраф и пени. В соответствии со статьёй 1112 ГК РФ, до тех пор, пока я не вступлю в наследство, я не обязана платить по кредиту. Зато банк, своевременно поставленный в известность, обязан заблокировать счета и не начислять никаких пени.
Вчера позвонила в банк. Оператор заявил, что документы потеряны, да и без нотариально заверенной копии свидетельства кредитор не может удовлетворить моё требование. Если банк не найдёт документы и не аннулирует все штрафы, начисленные с 18 января, до конца этой недели, я пишу жалобу в Центробанк и подаю в суд.