В августе 2018 года оформила дебетовую карту «Польза» и закачала приложение HomeCredit, функциональность которого оставляет желать большего.
В январе 2019 года оформила в ХКБ кредит и закачала приложение «Мой кредит». За восемь месяцев несколько раз не могла войти в приложение по причине технических ошибок.
12 сентября попыталась зайти сначала в «Мой кредит», потом в приложение HomeCredit, но безуспешно. В одном мне заявили, что не верно введена пара логин-пароль, во втором уведомили о проведении технических работ. Так продолжалось неделю.
20 сентября в СМС-сообщении получила новый пароль и зашла в приложение «Мой кредит», но не нашла там свою карту. Оператор «горячей линии», на которую я позвонила, десять минут что-то проверял, а потом заявил, что в ХКБ у меня нет активных счетов. Вообще никаких! Позвонила ещё раз через час – нашли! Оператор посоветовал написать в чат приложения и приложить скриншоты. В чате диалог был таким же, как с первым оператором «горячей линии»: «Вы не клиент!»
Поехала в офис на улице Менделеева. Оказалось, что в базе появился мой двойник, из-за этого произошёл технический сбой. Да хоть тройник! Это ваши проблемы, а страдаю я.
22 сентября попыталась снять деньги, но прежде чем получила наличность, знатно понервничала: аппарат выдал купюры только на пятой попытке. Ответа оператора «горячей линии» ждала 17 минут, но мне так никто и не ответил. Требую навести порядок в базе, прекратить ограничивать меня в пользовании моими собственными средствами и возместить мне моральный ущерб!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны