Живу в Севастополе. На днях зашёл в центральное отделение банка «Россия» (улица Ленина, дом 15) для уточнения условий вклада. На входе меня приветливо встретила администратор, провела к нужной сотруднице. Та доступным языком детально объяснила все условия, так что я не удержался, открыл вклад. В подарок ещё и бесплатную карту «Мир» оформили. Очень благодарен за отличное обслуживание и доброжелательность. Рекомендую!
26 марта позвонил в контакт-центр банка «Россия», попросил отключить интернет-банкинг, так как кодовое слово стало известно третьему лицу. Оператор меня выслушал и сказал, что всё сделано.
Пятого апреля посетил офис банка «России». Цель – получить дебетовую карту «Мир» и возобновить услугу интернет-банкинга. Менеджер сказала, что кодовое слово не изменено, добавив, что нельзя проверить, отключена ли сейчас услуга или активна. Тогда я решил не пользоваться интернет-банкингом, но сотрудница никак не могла взять в толк, почему. В попытке донести до неё информацию повысил голос, на звук «прилетел» директор офиса.
Теперь меня «обслуживать» стали двое. И очень, надо сказать, своеобразно. Мне вставить не давали ни слова: перебивали хором, что-то кричали. И вот на сцене третье действующее лицо – охранник. Однако он оказался самым адекватным, тихо постоял в стороне, даже не предпринимая попытки вывести меня наружу.
Наконец, директор решил поговорить со мной тет-а-тет. И выяснилось, что он попросту принял меня за пьяного. Прекрасно. А интернет-банкинг мне никто не отключал. Вот только в кабинете директора это и произошло.
Что это за стиль обслуживания такой интересный?
Я клиент с многолетним стажем правда не по своей воле, тк это зарплатная карта, оформляло предприятие.
До 2022 года все было прекрасно.
Сейчас приложения в принципе трудно скачать и установить на новое устройство (тупо снимаю деньги и кладу в др банк). Да и само приложение стало каким-то дурацким. И дизайн ни о чем, и глюки. В остальном нормик.
Два года назад открыл в «России» (улица Ленина, дом 15) скромный вклад, о чём не жалею. Само отделение просторное, опрятное, со скамеечками для ожидания и мониторами для отслеживания движения очереди, которой никогда и нет. Десять минут – максимум, сколько мне пришлось ждать. Отделение работает так, что я после шести вечера, когда заканчивается мой рабочий день, сюда успеваю приехать (до 19:00).
Персонал хорошо вышколен, подготовлен к работе с клиентами. Сотрудники вежливые и компетентные.
Из плюсов: нулевая комиссия при переводе денег на Яндекс.Деньги, быстрая обработка переводов через интернет-банк.
Из недостатков: непродуманный интерфейс и низкая скорость работы интернет-банка, огромное количество ненужных смс-сообщений.
Обратился в дополнительный офис, что расположен по адресу: Санкт-Петербург, Чебоксарский переулок, дом 1/6, литера А. Наша компания переводит зарплату на карты банка «Россия». К нам прикреплён менеджер, который периодически приходит в наш офис.
Некоторое время назад мне понадобилось взять потребительский кредит. Я дождался нашего клиентского менеджера. Он подробно рассказал об условиях, стоимости и обслуживании кредита (первым жирным плюсом стало отсутствие страховки). Ещё он обрадовал тем, что документы можно прислать по электронке. Это здорово! Отпрашиваться с работы лишний раз не хочется.
Через год я обратился к нему повторно. Он переадресовал мой запрос другому менеджеру, с ней я опять же решал все вопросы удалённо. Посетил офис только единожды – для фото. Она же, мой новый менеджер, предложила объединить кредиты в один – удобно. Кстати, страховаться меня снова никто не принуждал.
Спустя год я обратился за кредитом в «Россию» в третий раз. И снова всё прошло как по маслу.
Благодарю менеджеров банка за внимательное отношение, умение быстро реагировать на запросы клиенты и предлагать выгодные для клиента же решения.
Отдельно отмечу низкие процентные ставки по кредитам для держателей зарплатных карт. Именно они и подвигли меня кредитоваться так смело.
Живу в Севастополе. На днях зашёл в центральное отделение банка «Россия» (улица Ленина, дом 15) для уточнения условий вклада. На входе меня приветливо встретила администратор, провела к нужной сотруднице. Та доступным языком детально объяснила все условия, так что я не удержался, открыл вклад. В подарок ещё и бесплатную карту «Мир» оформили. Очень благодарен за отличное обслуживание и доброжелательность. Рекомендую!
26 марта позвонил в контакт-центр банка «Россия», попросил отключить интернет-банкинг, так как кодовое слово стало известно третьему лицу. Оператор меня выслушал и сказал, что всё сделано.
Пятого апреля посетил офис банка «России». Цель – получить дебетовую карту «Мир» и возобновить услугу интернет-банкинга. Менеджер сказала, что кодовое слово не изменено, добавив, что нельзя проверить, отключена ли сейчас услуга или активна. Тогда я решил не пользоваться интернет-банкингом, но сотрудница никак не могла взять в толк, почему. В попытке донести до неё информацию повысил голос, на звук «прилетел» директор офиса.
Теперь меня «обслуживать» стали двое. И очень, надо сказать, своеобразно. Мне вставить не давали ни слова: перебивали хором, что-то кричали. И вот на сцене третье действующее лицо – охранник. Однако он оказался самым адекватным, тихо постоял в стороне, даже не предпринимая попытки вывести меня наружу.
Наконец, директор решил поговорить со мной тет-а-тет. И выяснилось, что он попросту принял меня за пьяного. Прекрасно. А интернет-банкинг мне никто не отключал. Вот только в кабинете директора это и произошло.
Что это за стиль обслуживания такой интересный?