16 мая принёс полный пакет документов в Ялтинский филиал «России», чтобы открыть счёт индивидуального предпринимателя. Менеджер отделения приняла документы и предупредила, что счёт будет открыт в течение пяти рабочих дней. Прождал две недели – счёта как не было, так и нет.
Вновь обратился в то же отделение. Сотрудница пожала плечами и сказала, что не от неё зависит. Позвонил на «горячую линию» – эффект тот же.
Зашёл на сайт уточнить сроки, написано: «Открытие счёта в рублях осуществляется банком в минимальные сроки». Единственное условие – выдать им все документы, что я и сделал. Неужели двух недель мало, чтобы открыть счёт?
Живу в Севастополе. На днях зашёл в центральное отделение банка «Россия» (улица Ленина, дом 15) для уточнения условий вклада. На входе меня приветливо встретила администратор, провела к нужной сотруднице. Та доступным языком детально объяснила все условия, так что я не удержался, открыл вклад. В подарок ещё и бесплатную карту «Мир» оформили. Очень благодарен за отличное обслуживание и доброжелательность. Рекомендую!
Я клиент с многолетним стажем правда не по своей воле, тк это зарплатная карта, оформляло предприятие.
До 2022 года все было прекрасно.
Сейчас приложения в принципе трудно скачать и установить на новое устройство (тупо снимаю деньги и кладу в др банк). Да и само приложение стало каким-то дурацким. И дизайн ни о чем, и глюки. В остальном нормик.
Два года назад открыл в «России» (улица Ленина, дом 15) скромный вклад, о чём не жалею. Само отделение просторное, опрятное, со скамеечками для ожидания и мониторами для отслеживания движения очереди, которой никогда и нет. Десять минут – максимум, сколько мне пришлось ждать. Отделение работает так, что я после шести вечера, когда заканчивается мой рабочий день, сюда успеваю приехать (до 19:00).
Персонал хорошо вышколен, подготовлен к работе с клиентами. Сотрудники вежливые и компетентные.
Из плюсов: нулевая комиссия при переводе денег на Яндекс.Деньги, быстрая обработка переводов через интернет-банк.
Из недостатков: непродуманный интерфейс и низкая скорость работы интернет-банка, огромное количество ненужных смс-сообщений.
В начале июня в отделении на канале Грибоедова заказал карту «Мир». Она мне нужна, по сути, для одной цели: не возить в Крым, куда я часто летаю в командировки, наличку. Специалист, который принял моё заявление, уточнил, что если будет отказ, то мне позвонят. Если звонка не будет, то через пару недель я могу приехать и забрать карту.
Через двадцать дней (выждал для надёжности больший срок) позвонил в тот же офис и узнал, что в оформлении карты мне всё-таки отказано. Понятно, что причину мне никто не озвучил. Но важна не причина, а отсутствие обещанного звонка в течение трёх дней!
Хотя и причина интересна. У меня три высших образования, учёная степень, 15-летняя регистрация в Санкт-Петербурге, хорошая кредитная история и хороший счёт (через основной счёт в ВТБ 24 ежемесячно проходит свыше ста тысяч рублей). И это я плохой клиент? Служба безопасности, вы уверены?
Вопрос с картой сейчас уже не актуален. Но пользоваться услугами банка «России» и сам не буду, и другим не посоветую.
16 мая принёс полный пакет документов в Ялтинский филиал «России», чтобы открыть счёт индивидуального предпринимателя. Менеджер отделения приняла документы и предупредила, что счёт будет открыт в течение пяти рабочих дней. Прождал две недели – счёта как не было, так и нет.
Вновь обратился в то же отделение. Сотрудница пожала плечами и сказала, что не от неё зависит. Позвонил на «горячую линию» – эффект тот же.
Зашёл на сайт уточнить сроки, написано: «Открытие счёта в рублях осуществляется банком в минимальные сроки». Единственное условие – выдать им все документы, что я и сделал. Неужели двух недель мало, чтобы открыть счёт?
Живу в Севастополе. На днях зашёл в центральное отделение банка «Россия» (улица Ленина, дом 15) для уточнения условий вклада. На входе меня приветливо встретила администратор, провела к нужной сотруднице. Та доступным языком детально объяснила все условия, так что я не удержался, открыл вклад. В подарок ещё и бесплатную карту «Мир» оформили. Очень благодарен за отличное обслуживание и доброжелательность. Рекомендую!