26 марта позвонил в контакт-центр банка «Россия», попросил отключить интернет-банкинг, так как кодовое слово стало известно третьему лицу. Оператор меня выслушал и сказал, что всё сделано.
Пятого апреля посетил офис банка «России». Цель – получить дебетовую карту «Мир» и возобновить услугу интернет-банкинга. Менеджер сказала, что кодовое слово не изменено, добавив, что нельзя проверить, отключена ли сейчас услуга или активна. Тогда я решил не пользоваться интернет-банкингом, но сотрудница никак не могла взять в толк, почему. В попытке донести до неё информацию повысил голос, на звук «прилетел» директор офиса.
Теперь меня «обслуживать» стали двое. И очень, надо сказать, своеобразно. Мне вставить не давали ни слова: перебивали хором, что-то кричали. И вот на сцене третье действующее лицо – охранник. Однако он оказался самым адекватным, тихо постоял в стороне, даже не предпринимая попытки вывести меня наружу.
Наконец, директор решил поговорить со мной тет-а-тет. И выяснилось, что он попросту принял меня за пьяного. Прекрасно. А интернет-банкинг мне никто не отключал. Вот только в кабинете директора это и произошло.
Что это за стиль обслуживания такой интересный?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны