В ноябре 2012 года, пять лет назад, взяла в «Трасте» кредит. Пришло время последнего платежа. Перед тем как внести деньги, позвонила, чтобы уточнить сумму. Она оказалась на 3 000 рублей больше, чем указано в графике платежей. Попросила оператора «горячей линии» уточнить, почему так. Она стала заверять меня, что я какой-то платёж просрочила. Какой – никто не знает.
У меня на руках чеки за все пять лет. Каждый платёж делала в срок. СМС или каких-либо иных уведомлений о просрочке ни разу не получала. Решила заплатить по плану, а потом разбираться. В Миассе, к слову, не осталось ни одного отделения и ни одного банкомата «Траста», так что найти, как сделать платёж, – тот ещё квест.
12 ноября позвонила на «горячую линию», чтобы узнать размер задолженности и заодно оставить претензию. Оператор отправила меня на сайт банка. Написала через форму связи, перезвонил сотрудник банка и попросил обновить сведения о прописке в личном кабинете. Он оказался заблокированным, разблокировать удалось с третьей попытки, изменила адрес, попыталась сохранить изменения… Но система отправила меня в отделение! А оно – в другом городе. Это мне отпрашиваться с работы и тратить деньги на проезд, при этом неизвестно, вернут ли мне эти 3 000 рублей.
Настоятельно прошу банк разобраться с моей проблемой удалённо, так как возможности посетить отделение нет.
11 декабря 2017 года закончился срок действия карты и вклада. Через «Траст Онлайн» закрыл вклад и написал заявление на закрытие карты. Был уверен, что за следующий год мне не выставят счёт за обслуживание.
Спустя несколько дней раздался звонок: представитель банка уведомил, что на моём карточном счёте есть задолженность: пятьсот рублей за годовое обслуживание и 57 рублей за услугу СМС-информирования. Когда я возмутился начислением платы за год, то узнал, что банк закрывает карту в течение 55 дней после подачи заявления, так что должен я, как земля колхозу. Считаю, что банк занимается мелким вымогательством!
В нашем государстве так принято, что отзывы пишут только клиенты, которые недовольны обслуживанием или понесли убытки от некомпетентных действий сотрудников банка. Редко встретишь позитив и похвалу. Однако я хочу поблагодарить замечательный коллектив московского отделения банка «Траст», которое находится на Кутузовском. Огромное вам человеческое спасибо за профессиональный подход и помощь в решении моей проблемы по поиску межбанковского перевода. Благодаря вашему вмешательству и оперативному внесению правок в документы, деньги, отправленные в другой банк, были найдены и зачислены на нужный расчётный счёт в течение одного дня. Ещё раз спасибо!
В ноябре 2012 года, пять лет назад, взяла в «Трасте» кредит. Пришло время последнего платежа. Перед тем как внести деньги, позвонила, чтобы уточнить сумму. Она оказалась на 3 000 рублей больше, чем указано в графике платежей. Попросила оператора «горячей линии» уточнить, почему так. Она стала заверять меня, что я какой-то платёж просрочила. Какой – никто не знает.
У меня на руках чеки за все пять лет. Каждый платёж делала в срок. СМС или каких-либо иных уведомлений о просрочке ни разу не получала. Решила заплатить по плану, а потом разбираться. В Миассе, к слову, не осталось ни одного отделения и ни одного банкомата «Траста», так что найти, как сделать платёж, – тот ещё квест.
12 ноября позвонила на «горячую линию», чтобы узнать размер задолженности и заодно оставить претензию. Оператор отправила меня на сайт банка. Написала через форму связи, перезвонил сотрудник банка и попросил обновить сведения о прописке в личном кабинете. Он оказался заблокированным, разблокировать удалось с третьей попытки, изменила адрес, попыталась сохранить изменения… Но система отправила меня в отделение! А оно – в другом городе. Это мне отпрашиваться с работы и тратить деньги на проезд, при этом неизвестно, вернут ли мне эти 3 000 рублей.
Настоятельно прошу банк разобраться с моей проблемой удалённо, так как возможности посетить отделение нет.
11 декабря 2017 года закончился срок действия карты и вклада. Через «Траст Онлайн» закрыл вклад и написал заявление на закрытие карты. Был уверен, что за следующий год мне не выставят счёт за обслуживание.
Спустя несколько дней раздался звонок: представитель банка уведомил, что на моём карточном счёте есть задолженность: пятьсот рублей за годовое обслуживание и 57 рублей за услугу СМС-информирования. Когда я возмутился начислением платы за год, то узнал, что банк закрывает карту в течение 55 дней после подачи заявления, так что должен я, как земля колхозу. Считаю, что банк занимается мелким вымогательством!