11 декабря 2017 года закончился срок действия карты и вклада. Через «Траст Онлайн» закрыл вклад и написал заявление на закрытие карты. Был уверен, что за следующий год мне не выставят счёт за обслуживание.
Спустя несколько дней раздался звонок: представитель банка уведомил, что на моём карточном счёте есть задолженность: пятьсот рублей за годовое обслуживание и 57 рублей за услугу СМС-информирования. Когда я возмутился начислением платы за год, то узнал, что банк закрывает карту в течение 55 дней после подачи заявления, так что должен я, как земля колхозу. Считаю, что банк занимается мелким вымогательством!
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования