Вот уже два месяца я пытаюсь добиться от сотрудников Сбербанка информации о том, как я могу создать код субъекта кредитной истории, сколько это будет стоить и почему они не сделали это в тот момент, когда я оформлял у них ипотечный кредит? Насколько я понимаю, эта процедура бесплатная, тем не менее, банк отказывается создать этот код даже за деньги.
Мне потребовалась информация из кредитной истории. Согласно закону, у меня есть право раз в год получить справку из НБКИ бесплатно, однако сделать это можно только при наличии кода, а его у меня нет! Обратился в Сбербанк, а те согласились выдать мне справку, если заплачу шестьсот рублей. Сегодня создал обращение (№ 180105 0368 133800), в котором прошу разъяснить, на каком основании Сбербанк отказывает мне в создании необходимого кода. Дублирую свою просьбу и здесь.
10 мая в 14:54 была совершена операция на 1 000 рублей (THE OUTLET MILANO M ITA), и банк с номера 900 прислал сообщение, но я его не видел, так как был очень занят. В 17:54 – ещё одна операция (NIKE.COM MOSCOW RUS) на 15 560 рублей. В 18:58 пришло SMS-сообщение об отмене покупки на 15 998 рублей из-за недостаточности средств на карте.
Мне 54 года, я не покупаю вещи в интернет-магазинах. Никто из близких моей картой без моего спроса не пользовался. «Пластик» лежит дома, его номер я никому не передавал, секретные данные не сообщал. Последний раз оплачивал этой картой авиабилеты, но уже очень давно. Как только увидел в телефоне сообщения, позвонил на номер 900 и попросил отменить платежи, статус которых был «Обрабатывается банком». Однако моя просьба не была удовлетворена.
Я остался без работы, весь мой доход – это пенсия, назначенная в связи с получением производственной травмы. С моей карты воруют 16 650 рублей, а банк отказывается помочь. Неужели было так сложно просто отменить ещё не проведённые операции? Очень прошу отменить транзакцию и вернуть деньги.
Направил в магазин Nike письмо с просьбой вернуть деньги, описав ситуацию. Надеюсь, что кто-то всё-таки поможет.
Шестого мая мы с мужем подали заявку на помощь по программе АИЖК. Первоначальный срок рассмотрения заявки № 180516-0645-578000 был до 29 мая. В срок ответ не дали, продлили его до четвёртого июня, а потом – до 13 июня, теперь – до 22 июня. А мы с мужем из последних сил уже тянем. Сколько же можно?
В 2014 году оформили с мужем ипотечный кредит сроком на пять лет, до конца 2019 года. Пока предприятие исправно платило нам с мужем зарплату, проблем не возникало, но внезапно зарплату стали задерживать. Сначала на несколько дней, а теперь – на полгода. Я ушла на новую работу, но одной моей зарплаты и на жизнь, и на платёж по ипотеке (а это 24 тысячи рублей) не хватает. У мужа вторая рабочая группа инвалидности и его не хотят брать на работу. Пока на платежи мы использовали некоторые накопления, но «жирка» хватит ещё только на месяц, не больше.
По всем параметрам мы подходим под условия программы помощи ипотечным заёмщикам, но банк не спешит ни рассматривать, ни одобрять нашу заявку. А я даже не уверена, что в июле смогу вовремя внести платёж, хотя допускать просрочку не хотелось бы. Прошу Сбербанк ускориться с рассмотрением нашего обращения, так как ситуация критическая. Мы имеем право на помощь и хотим ею воспользоваться.
Вот уже два месяца я пытаюсь добиться от сотрудников Сбербанка информации о том, как я могу создать код субъекта кредитной истории, сколько это будет стоить и почему они не сделали это в тот момент, когда я оформлял у них ипотечный кредит? Насколько я понимаю, эта процедура бесплатная, тем не менее, банк отказывается создать этот код даже за деньги.
Мне потребовалась информация из кредитной истории. Согласно закону, у меня есть право раз в год получить справку из НБКИ бесплатно, однако сделать это можно только при наличии кода, а его у меня нет! Обратился в Сбербанк, а те согласились выдать мне справку, если заплачу шестьсот рублей. Сегодня создал обращение (№ 180105 0368 133800), в котором прошу разъяснить, на каком основании Сбербанк отказывает мне в создании необходимого кода. Дублирую свою просьбу и здесь.
10 мая в 14:54 была совершена операция на 1 000 рублей (THE OUTLET MILANO M ITA), и банк с номера 900 прислал сообщение, но я его не видел, так как был очень занят. В 17:54 – ещё одна операция (NIKE.COM MOSCOW RUS) на 15 560 рублей. В 18:58 пришло SMS-сообщение об отмене покупки на 15 998 рублей из-за недостаточности средств на карте.
Мне 54 года, я не покупаю вещи в интернет-магазинах. Никто из близких моей картой без моего спроса не пользовался. «Пластик» лежит дома, его номер я никому не передавал, секретные данные не сообщал. Последний раз оплачивал этой картой авиабилеты, но уже очень давно. Как только увидел в телефоне сообщения, позвонил на номер 900 и попросил отменить платежи, статус которых был «Обрабатывается банком». Однако моя просьба не была удовлетворена.
Я остался без работы, весь мой доход – это пенсия, назначенная в связи с получением производственной травмы. С моей карты воруют 16 650 рублей, а банк отказывается помочь. Неужели было так сложно просто отменить ещё не проведённые операции? Очень прошу отменить транзакцию и вернуть деньги.
Направил в магазин Nike письмо с просьбой вернуть деньги, описав ситуацию. Надеюсь, что кто-то всё-таки поможет.