В ноябре 2012 года, пять лет назад, взяла в «Трасте» кредит. Пришло время последнего платежа. Перед тем как внести деньги, позвонила, чтобы уточнить сумму. Она оказалась на 3 000 рублей больше, чем указано в графике платежей. Попросила оператора «горячей линии» уточнить, почему так. Она стала заверять меня, что я какой-то платёж просрочила. Какой – никто не знает.
У меня на руках чеки за все пять лет. Каждый платёж делала в срок. СМС или каких-либо иных уведомлений о просрочке ни разу не получала. Решила заплатить по плану, а потом разбираться. В Миассе, к слову, не осталось ни одного отделения и ни одного банкомата «Траста», так что найти, как сделать платёж, – тот ещё квест.
12 ноября позвонила на «горячую линию», чтобы узнать размер задолженности и заодно оставить претензию. Оператор отправила меня на сайт банка. Написала через форму связи, перезвонил сотрудник банка и попросил обновить сведения о прописке в личном кабинете. Он оказался заблокированным, разблокировать удалось с третьей попытки, изменила адрес, попыталась сохранить изменения… Но система отправила меня в отделение! А оно – в другом городе. Это мне отпрашиваться с работы и тратить деньги на проезд, при этом неизвестно, вернут ли мне эти 3 000 рублей.
Настоятельно прошу банк разобраться с моей проблемой удалённо, так как возможности посетить отделение нет.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны