ВТБ настолько ухудшил условия обслуживания премиальных клиентов, что складывается впечатление о его незаинтересованности в этом сегменте. Объясню, что натолкнуло меня написать отзыв.
1. ВТБ снизил до 3% накопления по милям. Чтобы получать такой кешбэк, не нужно быть премиальным клиентом ВТБ. Любой банк, стандартная программа без дополнительных условий.
2. ВТБ сократил количество проходов по Priority Pass до двух посещений, то есть семьёй уже не пройдёшь.
3. ВТБ ограничил возможность копить мили и пользоваться ими в течение одного года, а также полностью оплачивать ими стоимость билета – теперь максимум только половину. Когда я попросил персонального менеджера указать на соответствующий пункт договора, девушка очень удивилась, так как об этом ограничении ничего не знала. Ни в условиях обслуживания, ни в тарифах нет информации о том, что я не могу оплатить 100% стоимости билета милями.
4. ВТБ отменил начисление миль при оплате покупок картой за границей. То есть мало того, что курс заоблачный, так ещё и кешбэка никакого.
Понимаю, что, согласно договору, банк имеет право в одностороннем порядке менять условия обслуживания. Однако столь стремительное их ухудшение говорит лишь о неуважительном отношении к клиентам и нежелании сохранить многолетнее и взаимовыгодное сотрудничество. Вы сначала ввели искусственный спрос на мили, заставив людей массово начать их тратить, а потом ограничили возможности. Так как банк на все претензии отвечает шаблонно, вынужден расстаться с вами.
Затеял в новой квартире ремонт и взял на это кредит в банке ВТБ: «тело» – 1,1 млн рублей, годовая ставка – 13,5%, страховки нет. Тут понял, что расходов будет больше, и 10 июля оставил на сайте банка заявку на кредит в 600 тысяч рублей под те же 13,5% без страховки. Получив одобрение, подписал со строительной фирмой договор и 16-го числа поехал в дополнительный офис на Луначарского, дом 11.
Два часа просидел в очереди с маленьким ребёнком. Менеджер, выслушав меня, заявила, что одобрение было предварительное, так что сейчас начнём всё сначала. Я настоятельно попросил оставить заявку без страховки, она сделала недовольное лицо и через минуту сообщила об отказе.
В тот же день вечером оставил ещё одну заявку через сайт и получил одобрение на кредит под 13,5% без страховки. Отправился в допофис на Бутлерова, дом 40. Менеджер сказала, что на заявку, отправленную с сайта, приходит предварительное одобрение, которое силы не имеет, и пообещала отправить ещё одну на интересующих меня условиях.
17-го числа получил одобрение. Специалист пригласил в офис на Невском завершить оформление кредита под 13,5% годовых без страховки. Я поблагодарил и ответил, что мне ближе допофис на Бутлерова. Там меня встретила вчерашняя барышня и с улыбкой сообщила, что кредит со страховкой. Удивила! По телефону утверждали обратное, на страховку я не согласен.
Уважаемое руководство ВТБ! Зачем вы тратите время клиентов? На сайте оставляешь заявку – это просто так, в офисе просишь без страховки (даже под больший процент) – не слышат. Это ужасное отношение к зарплатному клиенту!
Шестого марта 2019 года получила на электронную почту предложение от ВТБ взять потребительский кредит на специальных условиях – под 10,9% годовых. Правда, обязательно нужно застраховаться. Предложение пришлось кстати, и я пошла в офис банка, чтобы выяснить всё как можно подробнее.
Специалист попросил показать письмо ВТБ, изучив его, пощёлкал клавишами и сообщил, что реальная ставка – 15,9%, страховка будет стоить 150 тысяч рублей. Мне, конечно, деньги нужны, но в меньшем размере, так что меня условия категорически не устроили. Специалист предложил подать заявку на меньшую сумму. Я согласилась. Банк одобрил, но опять со страховкой. Я сразу отказалась, даже не запомнила, сколько стоила та страховка. Время поджимало, я взяла паузу, чтобы подумать, и ушла.
Через два часа пришло СМС-сообщение от ВТБ: «Оксана Владимировна, по заявке на кредитную карту ВТБ одобрен кредитный лимит на сумму 10 000 рублей. Получите карту в любом отделении». Но я не подавала заявку на кредитную карту!
В тот же день вернуться в отделение возможности не было, а потом и вовсе уехала из города. Так как вернусь не скоро, прошу ВТБ аннулировать заявку на кредитную карту и сообщить мне, где и когда я смогу получить письменное уведомление о закрытии карты. Также требую применить меры дисциплинарного взыскания к некомпетентному специалисту, который работал со мной. Заявку на кредит прошу рассмотреть без включения страховки, которая является по всем документам добровольной.
ВТБ настолько ухудшил условия обслуживания премиальных клиентов, что складывается впечатление о его незаинтересованности в этом сегменте. Объясню, что натолкнуло меня написать отзыв.
1. ВТБ снизил до 3% накопления по милям. Чтобы получать такой кешбэк, не нужно быть премиальным клиентом ВТБ. Любой банк, стандартная программа без дополнительных условий.
2. ВТБ сократил количество проходов по Priority Pass до двух посещений, то есть семьёй уже не пройдёшь.
3. ВТБ ограничил возможность копить мили и пользоваться ими в течение одного года, а также полностью оплачивать ими стоимость билета – теперь максимум только половину. Когда я попросил персонального менеджера указать на соответствующий пункт договора, девушка очень удивилась, так как об этом ограничении ничего не знала. Ни в условиях обслуживания, ни в тарифах нет информации о том, что я не могу оплатить 100% стоимости билета милями.
4. ВТБ отменил начисление миль при оплате покупок картой за границей. То есть мало того, что курс заоблачный, так ещё и кешбэка никакого.
Понимаю, что, согласно договору, банк имеет право в одностороннем порядке менять условия обслуживания. Однако столь стремительное их ухудшение говорит лишь о неуважительном отношении к клиентам и нежелании сохранить многолетнее и взаимовыгодное сотрудничество. Вы сначала ввели искусственный спрос на мили, заставив людей массово начать их тратить, а потом ограничили возможности. Так как банк на все претензии отвечает шаблонно, вынужден расстаться с вами.
Затеял в новой квартире ремонт и взял на это кредит в банке ВТБ: «тело» – 1,1 млн рублей, годовая ставка – 13,5%, страховки нет. Тут понял, что расходов будет больше, и 10 июля оставил на сайте банка заявку на кредит в 600 тысяч рублей под те же 13,5% без страховки. Получив одобрение, подписал со строительной фирмой договор и 16-го числа поехал в дополнительный офис на Луначарского, дом 11.
Два часа просидел в очереди с маленьким ребёнком. Менеджер, выслушав меня, заявила, что одобрение было предварительное, так что сейчас начнём всё сначала. Я настоятельно попросил оставить заявку без страховки, она сделала недовольное лицо и через минуту сообщила об отказе.
В тот же день вечером оставил ещё одну заявку через сайт и получил одобрение на кредит под 13,5% без страховки. Отправился в допофис на Бутлерова, дом 40. Менеджер сказала, что на заявку, отправленную с сайта, приходит предварительное одобрение, которое силы не имеет, и пообещала отправить ещё одну на интересующих меня условиях.
17-го числа получил одобрение. Специалист пригласил в офис на Невском завершить оформление кредита под 13,5% годовых без страховки. Я поблагодарил и ответил, что мне ближе допофис на Бутлерова. Там меня встретила вчерашняя барышня и с улыбкой сообщила, что кредит со страховкой. Удивила! По телефону утверждали обратное, на страховку я не согласен.
Уважаемое руководство ВТБ! Зачем вы тратите время клиентов? На сайте оставляешь заявку – это просто так, в офисе просишь без страховки (даже под больший процент) – не слышат. Это ужасное отношение к зарплатному клиенту!