Девятого апреля решил воспользоваться кошельком «МТС деньги». Для полной идентификации я был должен привязать кошелёк к личному кабинету МТС Банка. Трижды неправильно ввёл пару логин-пароль, затем сбросил данные, и выглядело всё хорошо, никакого уведомления о блокировке учётной записи не получил.
10 апреля попытался зайти в мобильное приложение банка и увидел, что вход заблокирован. Это произошло через сутки без единого SMS-сообщения, звонка или другого уведомления. Позвонил на «горячую линию» и оператор, проведя полную идентификацию по паспортным данным, потребовал назвать кодовое слово. А его-то я и не знаю: карту получил как зарплатную тогда, когда работал в МТС. Кодовое слово указывается в заявлении на выпуск карты, а я никакого заявления не писал, «пластик» заказывал работодатель.
Объяснил это всё оператору Юрию, рассчитывая на его помощь. Однако он, не взирая на введённый правительством режим нерабочих дней, отправил меня в офис писать заявление на восстановление кодового слова и просто отключился.
Попытался дозвониться до «горячей линии» снова, дважды ждал по четверть часа, параллельно переписываясь в чате банка. Дозвониться так и не удалось, зато оператор из чата заверил, что я смогу поменять кодовое слово в салоне МТС (заявление будет рассмотрено в течение трёх дней). На третий раз дозвонился до «горячей линии» и всё-таки угадал это кодовое слово.
Доступ восстановили, но не мог войти в мобильное приложение. Доступ был только к интернет-банку через компьютер. На четвёртый раз опять попал на оператора Юрия. Он долго «тупил» и в итоге бросил трубку.
Снёс приложение, установил заново и через 20 минут колдовства попал в приложение. На всё про всё у меня ушло два часа.
Страна не работает. Офисы не работают. А МТС Банк блокирует доступ к личному кабинету и не может дистанционно решить проблему! При этом если заёмщик по причине отсутствия доступа к деньгам просрочит платёж по кредиту, банк этого не простит.
Несколько лет успешно пользовался услугами МТС Банка, и специалисты приложили оформить кредитную карту Cash. Кешбэк неплохой, но начисляется не в денежном виде, а бонусами, которые можно потратить только на услуги связи МТС или в интернет-магазине МТС.
19 января подписал договор и получил карту.
3 апреля получил SMS-уведомление о том, что деньги на карте застрахованы, и эта услуга платная. Следом получил сообщение о списании 474 рублей 53 копеек в счёт уплаты премии «ВСК». Я своего согласия на оформление полиса страхования не давал, договор никакой не подписывал.
Оказалось, что программа страхования от ВСК «Страхование жизни и от мошеннических действий с картой» подключена к карте на основании согласия. В заявлении стояла галочка, я её не видел, о том, что это за услуга, менеджер не сказал, о плате не предупредил. Договора с условиями страхования я в глаза не видел. Само страхование упоминается только в пункте 2.3 договора обслуживания банковской карты, но не указан страховщик и размер платы.
Написал претензию на возврат средств в МТС-Банк (№ 2742993). Отправил в «ВСК» аналогичное заявление со скан-копиями документов. Мне сказали, что нужно ехать в офис, который находится на другом конце Питера и работает в то же время, что и я. Получается, что забрать деньги с моего счёта они могут на формальных основаниях, а вернуть – только при личном присутствии. Почему не наоборот?
Третий раз покупаю товар в рассрочку (а, по сути, в кредит) от МТС Банка. В первые два раза мне как-то удалось отказаться от навязанных дополнительных услуг и вернуть деньги, нынче – никак. Неужели 2 200 рублей банку дороже, чем репутация?
Суть в следующем. На сайте сетевого магазина выбрал «Товар в рассрочку», заполнил анкету, указал кредитором МТС Банк. В «настройках» кредита убрал две галочки: на страхование жизни и на страхование от потери работы. Дождался доставки товара в магазин и поехал его забирать и подписывать кредитный договор.
Подошёл к кредитному брокеру, который так организовал оформление документов, что не согласиться с чем-то просто невозможно. Брокер успокоил: «Соглашайтесь, потом отмените ненужное, и банк вернёт деньги». После получения договора MVD6*9*9*/0*1/20 на электронную почту в виде PDF-файла радость от хорошей покупки померкла, так как, например, заявление на отказ от страховки надо писать в офисе страховщика, который находится на другом конце Питера, а заявление на отказ от дополнительных банковских услуг – в офисе МТС Банка. Квест на несколько часов.
Прошу дистанционно отключить «Кредитного помощника» (стоимостью 800 рублей) и «SMS-Банк-Инфо» (стоимостью 1 400 рублей).
Также прошу закрыть счёт **** 0127. Заявку № 2839430 оставлял в начале декабря, но до сих пор ничего не произошло. И ещё хочу дать совет заёмщикам банка: внутрибанковский перевод идёт несколько дней, поэтому кладите деньги на счёт заранее.
Девятого апреля решил воспользоваться кошельком «МТС деньги». Для полной идентификации я был должен привязать кошелёк к личному кабинету МТС Банка. Трижды неправильно ввёл пару логин-пароль, затем сбросил данные, и выглядело всё хорошо, никакого уведомления о блокировке учётной записи не получил.
10 апреля попытался зайти в мобильное приложение банка и увидел, что вход заблокирован. Это произошло через сутки без единого SMS-сообщения, звонка или другого уведомления. Позвонил на «горячую линию» и оператор, проведя полную идентификацию по паспортным данным, потребовал назвать кодовое слово. А его-то я и не знаю: карту получил как зарплатную тогда, когда работал в МТС. Кодовое слово указывается в заявлении на выпуск карты, а я никакого заявления не писал, «пластик» заказывал работодатель.
Объяснил это всё оператору Юрию, рассчитывая на его помощь. Однако он, не взирая на введённый правительством режим нерабочих дней, отправил меня в офис писать заявление на восстановление кодового слова и просто отключился.
Попытался дозвониться до «горячей линии» снова, дважды ждал по четверть часа, параллельно переписываясь в чате банка. Дозвониться так и не удалось, зато оператор из чата заверил, что я смогу поменять кодовое слово в салоне МТС (заявление будет рассмотрено в течение трёх дней). На третий раз дозвонился до «горячей линии» и всё-таки угадал это кодовое слово.
Доступ восстановили, но не мог войти в мобильное приложение. Доступ был только к интернет-банку через компьютер. На четвёртый раз опять попал на оператора Юрия. Он долго «тупил» и в итоге бросил трубку.
Снёс приложение, установил заново и через 20 минут колдовства попал в приложение. На всё про всё у меня ушло два часа.
Страна не работает. Офисы не работают. А МТС Банк блокирует доступ к личному кабинету и не может дистанционно решить проблему! При этом если заёмщик по причине отсутствия доступа к деньгам просрочит платёж по кредиту, банк этого не простит.
Несколько лет успешно пользовался услугами МТС Банка, и специалисты приложили оформить кредитную карту Cash. Кешбэк неплохой, но начисляется не в денежном виде, а бонусами, которые можно потратить только на услуги связи МТС или в интернет-магазине МТС.
19 января подписал договор и получил карту.
3 апреля получил SMS-уведомление о том, что деньги на карте застрахованы, и эта услуга платная. Следом получил сообщение о списании 474 рублей 53 копеек в счёт уплаты премии «ВСК». Я своего согласия на оформление полиса страхования не давал, договор никакой не подписывал.
Оказалось, что программа страхования от ВСК «Страхование жизни и от мошеннических действий с картой» подключена к карте на основании согласия. В заявлении стояла галочка, я её не видел, о том, что это за услуга, менеджер не сказал, о плате не предупредил. Договора с условиями страхования я в глаза не видел. Само страхование упоминается только в пункте 2.3 договора обслуживания банковской карты, но не указан страховщик и размер платы.
Написал претензию на возврат средств в МТС-Банк (№ 2742993). Отправил в «ВСК» аналогичное заявление со скан-копиями документов. Мне сказали, что нужно ехать в офис, который находится на другом конце Питера и работает в то же время, что и я. Получается, что забрать деньги с моего счёта они могут на формальных основаниях, а вернуть – только при личном присутствии. Почему не наоборот?