Я давний клиент «Привилегии» от ВТБ. Когда банк принялся обновлять программу «Мультибонус», потратил приличную сумму бонусов на электронику. Одно из устройств отказалось работать, пришлось его отправить обратно. В службе поддержки пообещали, что баллы вернут, как только техника вернётся на столичный склад.
Заявку на возврат баллов оставил 29 сентября, то есть две недели назад. Банк уже трижды переносил срок её рассмотрения, не торопясь с возвратом бонусов. Вчера меня попросили предоставить дополнительную информацию. На мой вопрос, чем банк занимался целых две недели, ответили что-то невнятное.
Оператор чата сформировал ещё одну заявку, обрабатывать которую банк не торопится. Неужели ни один из ваших специалистов не хочет работать?
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки