Второй раз обращаюсь в ВТБ за потребительским кредитом. Сумма для меня не большая (меньше трёх миллионов рублей), был уверен, что отдам его за полгода, поэтому страховка была не нужна. Озвучил свои пожелания ведущему персональному менеджеру Светлане Ястребковой, и она заверила, что никаких проблем с согласованием «потреба» не будет, только без страховки никак нельзя. Вернуть часть денег за неё можно будет после полного погашения кредита. Я уже с таким сталкивался, и никто деньги мне не вернул, ни копейки. Светлана убедила меня, что теперь условия другие, и проблем с возвратом никаких не будет.
18 сентября 2018 года подписал договор № 625/006-0694252, за страховку я заплатил 216 тысяч рублей, в январе закрыл кредит и приехал в отделение на Комендантском проспекте, чтобы написать заявление на расторжение страхового договора и возврат части неиспользованной премии. Специалисты очень удивились моему желанию и позвонили Светлане Ястребковой. Она ещё раз заверила, что проблем не будет.
Мне в это уже верилось с трудом, и я попросил Светлану оформить заявку на ещё один кредит на крупную сумму и привязать к новому кредитному договору уже имеющуюся страховку. Вот уже месяц пытаюсь дозвониться до Светланы. За это время ставка по кредиту выросла, одобрения я не дождался, деньги за использованную только на 5% страховку я не вернул.
Условия обслуживания индивидуального инвестиционного счёта в ВТБ показались мне приемлемыми, и я решил его открыть через приложение. Доступ к нему был заблокирован, так как зарплатной дебетовой картой ВТБ не пользовался с начала этого года.
Восстановив доступ, увидел задолженность по дебетовой карте в размере 249 рублей. В выписке нашёл списание 59 рублей за продление услуги оповещения, о 249 рублях нет ни слова. Кстати, никаких оповещений тоже нет и не было.
Оператор «горячей линии» списал деньги с дебетовой карты по условиям тарифа. Оказывается, я должен был ежемесячно тратить с неё 5 000 рублей, чтобы обслуживание было бесплатным. Отключить услугу оповещения можно только в офисе.
Восьмого июля приехал в отделение. Менеджер пояснил, что комиссия была списана по той причине, что я уволился из той организации, для получения зарплаты в которой и получал карту. Это уже вторая версия.
Прошу банк уточнить, на каком основании банк загнал дебетовую карту в минус, тогда как услуга овердрафта к ней не подключена. Пока думаю, открывать ли ИИС.
В ближайшем банкомате ВТБ пополнила дебетовую карту и получила чек, подтверждающий внесение средств. Дома зашла в «ВТБ-Онлайн» и убедилась в зачислении средств на счёт. В тот же день около девяти вечера перевела деньги с карт-счёта на накопительный счёт. На следующий день в начале третьего получила СМС-сообщение о появлении сверхлимитной задолженности на дебетовой карте, овердрафт к которой я не подключала. Меня это удивило, но не насторожило.
Через несколько дней снова пополнила дебетовую карту и перевела деньги на накопительный счёт. Опять банк нашёл сверхлимитную задолженность, а в конце месяца, то есть через пару недель, удержал штраф за перелимит в размере 208 рублей.
Как оказалось, перевод зачисляется не сразу: в личном кабинете деньги на счету отображаются, а по факту платёж ещё не обработан. При переводе денег с карт-счёта на накопительный банк использовал не мои средства, а собственные, назвал это перелимитом и выставил штраф.
Удобная позиция! Получил деньги клиента, сделал вид, что они застряли в системе, облагодетельствовал того заёмными средствами и забрал комиссию. Во-первых, о такой милости я не просила. Во-вторых, медленные банковские процессы – это ваши, но не мои проблемы. В-третьих, почему банк не информирует клиента правдиво: если деньги не зачислены на счёт, почему они на нём отображаются? Считаю, что банк использует своё положение в корыстных целях. Требую отменить штраф и впредь предупреждать о физическом отсутствии средств на счету.
Второй раз обращаюсь в ВТБ за потребительским кредитом. Сумма для меня не большая (меньше трёх миллионов рублей), был уверен, что отдам его за полгода, поэтому страховка была не нужна. Озвучил свои пожелания ведущему персональному менеджеру Светлане Ястребковой, и она заверила, что никаких проблем с согласованием «потреба» не будет, только без страховки никак нельзя. Вернуть часть денег за неё можно будет после полного погашения кредита. Я уже с таким сталкивался, и никто деньги мне не вернул, ни копейки. Светлана убедила меня, что теперь условия другие, и проблем с возвратом никаких не будет.
18 сентября 2018 года подписал договор № 625/006-0694252, за страховку я заплатил 216 тысяч рублей, в январе закрыл кредит и приехал в отделение на Комендантском проспекте, чтобы написать заявление на расторжение страхового договора и возврат части неиспользованной премии. Специалисты очень удивились моему желанию и позвонили Светлане Ястребковой. Она ещё раз заверила, что проблем не будет.
Мне в это уже верилось с трудом, и я попросил Светлану оформить заявку на ещё один кредит на крупную сумму и привязать к новому кредитному договору уже имеющуюся страховку. Вот уже месяц пытаюсь дозвониться до Светланы. За это время ставка по кредиту выросла, одобрения я не дождался, деньги за использованную только на 5% страховку я не вернул.
Условия обслуживания индивидуального инвестиционного счёта в ВТБ показались мне приемлемыми, и я решил его открыть через приложение. Доступ к нему был заблокирован, так как зарплатной дебетовой картой ВТБ не пользовался с начала этого года.
Восстановив доступ, увидел задолженность по дебетовой карте в размере 249 рублей. В выписке нашёл списание 59 рублей за продление услуги оповещения, о 249 рублях нет ни слова. Кстати, никаких оповещений тоже нет и не было.
Оператор «горячей линии» списал деньги с дебетовой карты по условиям тарифа. Оказывается, я должен был ежемесячно тратить с неё 5 000 рублей, чтобы обслуживание было бесплатным. Отключить услугу оповещения можно только в офисе.
Восьмого июля приехал в отделение. Менеджер пояснил, что комиссия была списана по той причине, что я уволился из той организации, для получения зарплаты в которой и получал карту. Это уже вторая версия.
Прошу банк уточнить, на каком основании банк загнал дебетовую карту в минус, тогда как услуга овердрафта к ней не подключена. Пока думаю, открывать ли ИИС.