Летом Промсвязьбанк совместно с «Яндекс.Заправками» устроил акцию невиданной щедрости, пообещав значительную скидку на топливо. Мне как раз нужен был резервный счёт, да и скидка на топливо бы не помешала. Оставил заявку, но банк её потерял.
Нашёл её через пару месяцев, и продажники ПСБ стали названивать с разными предложениями. Первый опыт взаимодействия начисто отвратил меня от взаимодействия с банком, и я всячески уклонялся от открытия счёта в ПСБ.
Тут тот банк, с которым я сотрудничаю уже несколько лет, ввёл комиссию за получение паролей в СМС-сообщениях для входа в интернет-банк (по 300 рублей в месяц), и я решил закрыть там счёт. Сдался и пошёл в офис ПСБ, который находится совсем рядом. Пообещали бесплатное обслуживание, кешбэк в размере 10% на всё как новому клиенту.
Четвёртого ноября оставил заявку.
Пятого ноября в восемь утра меня разбудил бодрый голос менеджера, которого крайне интересовало, почему я не загрузил документы. Это вопрос хороший, особенно, если учесть, что форма заявки не предполагает загрузку чего бы то ни было. В общем, проснувшись, стал договариваться о визите курьера, и согласовали встречу на шестое число.
Шестого ноября получил SMS-сообщение с информацией о том, что нет документов. Позвонил, посоветовал поискать, так как накануне их отправлял, и специалист подтвердил получение.
За работу выездного менеджера можно было бы поставить твёрдую пятёрку, если бы не одно «но». Мне выдали «золотую» моментальную карту, обслуживание которой стоит 300 рублей в месяц. Я «золотую» не заказывал, но меня и не спрашивали. Выдали и всё. Никаких привилегий этот «пластик» не даёт, просто кусок пластика за 3 600 рублей в год. Кусок пластика другого цвета – 0 рублей в год.
По телефону меня убеждали, что счёт активируется в течение восьми часов после встречи с сотрудником банка, однако он неактивен до сих пор.
В общем, полный бардак: заявку потеряли на два месяца, документы потеряли (правда, оперативно нашли), клиента не спросили, какую карту он хочет, счёт не активировали. Вы там крестиком вышиваете или с деньгами работаете? Как я могу вам доверять, если вы подводите в самом начале взаимодействия?
Несколько лет назад я оформляла потребительский кредит в Промсвязьбанке. В нагрузку давали кредитную карту. Так как она мне была не нужна, я сразу от неё отказалась. Карту при мне разрезали и закрыли (я так думала). Спустя несколько лет я запросила в БКИ кредитную историю. Очень удивилась, так как в ней было указано, что карта в Промсвязьбанке числится активной с лимитом в 33 тысячи рублей. Как такое может быть? Пошла разбираться в отделение. Девочки проверили и сказали, что всё в порядке. Карта закрыта, а вот почему в БКИ она светится открытой, они не знают. Очень неприятно, что Промсвязьбанк прошляпил этот момент. А если бы я собралась оформлять кредит? Зачем мне эта карта в БКИ? Надеюсь повторно обращаться не придётся. Вы же подадите в бюро кредитных историй актуальную информацию о том, что карта закрыта?
25 октября заполнил анкету на рефинансирование ипотечного кредита и в руки руководителя отдела по развитию ипотечного кредитования сдал пакет документов. Через некоторое время поступила просьба от сотрудника банка прислать сканированную копию о доходах за прошлый год. В тот же день отправил её и получил подтверждение принятия.
Через месяц позвонил сотрудник банка и уточнил, актуальна ли заявка на рефинансирование. Я ответил утвердительно и прошёл анкетирование в телефонном режиме.
Десятого декабря позвонил тому сотруднику, который принял мои документы, и уточнил, когда будет ответ по моей заявке. Он проверил по базе, ничего не нашёл, пообещал разобраться и перезвонить.
11 декабря, не дождавшись звонка, снова набрал телефон специалиста, тот пообещал ускорить рассмотрение заявки и прислать ответ в СМС. Опять ничего.
14 декабря написал на электронную почту с просьбой посодействовать в ускорении рассмотрения заявки. Ответ пришёл быстро: справки просрочены, пришлите новые. Конечно, меня это возмутило, и я позвонил в банк. Оператор объяснил, что сначала специалист отправился на больничный, потом в отпуск (или наоборот), а за это время процентная ставка выросла на процент.
17 декабря отправил сканированные копии документов.
19 декабря позвонил представитель банка и устроил очередное анкетирование.
Сегодня, 20 декабря, попросили представить новую анкету, так как срок её действия месяц, а он истёк.
Через два рабочих дня будет ровно два месяца, как банк принял в обработку мою заявку на рефинансирование. Я потерял время и возможность получить кредит под выгодный процент.
Кстати, 25 октября я подавал заявку на кредит наличными на ту же сумму и получил одобрение уже через два часа. Из этого делаю вывод, что Промсвязьбанку просто не интересно рефинансировать ипотеку даже зарплатному клиенту.
Летом Промсвязьбанк совместно с «Яндекс.Заправками» устроил акцию невиданной щедрости, пообещав значительную скидку на топливо. Мне как раз нужен был резервный счёт, да и скидка на топливо бы не помешала. Оставил заявку, но банк её потерял.
Нашёл её через пару месяцев, и продажники ПСБ стали названивать с разными предложениями. Первый опыт взаимодействия начисто отвратил меня от взаимодействия с банком, и я всячески уклонялся от открытия счёта в ПСБ.
Тут тот банк, с которым я сотрудничаю уже несколько лет, ввёл комиссию за получение паролей в СМС-сообщениях для входа в интернет-банк (по 300 рублей в месяц), и я решил закрыть там счёт. Сдался и пошёл в офис ПСБ, который находится совсем рядом. Пообещали бесплатное обслуживание, кешбэк в размере 10% на всё как новому клиенту.
Четвёртого ноября оставил заявку.
Пятого ноября в восемь утра меня разбудил бодрый голос менеджера, которого крайне интересовало, почему я не загрузил документы. Это вопрос хороший, особенно, если учесть, что форма заявки не предполагает загрузку чего бы то ни было. В общем, проснувшись, стал договариваться о визите курьера, и согласовали встречу на шестое число.
Шестого ноября получил SMS-сообщение с информацией о том, что нет документов. Позвонил, посоветовал поискать, так как накануне их отправлял, и специалист подтвердил получение.
За работу выездного менеджера можно было бы поставить твёрдую пятёрку, если бы не одно «но». Мне выдали «золотую» моментальную карту, обслуживание которой стоит 300 рублей в месяц. Я «золотую» не заказывал, но меня и не спрашивали. Выдали и всё. Никаких привилегий этот «пластик» не даёт, просто кусок пластика за 3 600 рублей в год. Кусок пластика другого цвета – 0 рублей в год.
По телефону меня убеждали, что счёт активируется в течение восьми часов после встречи с сотрудником банка, однако он неактивен до сих пор.
В общем, полный бардак: заявку потеряли на два месяца, документы потеряли (правда, оперативно нашли), клиента не спросили, какую карту он хочет, счёт не активировали. Вы там крестиком вышиваете или с деньгами работаете? Как я могу вам доверять, если вы подводите в самом начале взаимодействия?
Несколько лет назад я оформляла потребительский кредит в Промсвязьбанке. В нагрузку давали кредитную карту. Так как она мне была не нужна, я сразу от неё отказалась. Карту при мне разрезали и закрыли (я так думала). Спустя несколько лет я запросила в БКИ кредитную историю. Очень удивилась, так как в ней было указано, что карта в Промсвязьбанке числится активной с лимитом в 33 тысячи рублей. Как такое может быть? Пошла разбираться в отделение. Девочки проверили и сказали, что всё в порядке. Карта закрыта, а вот почему в БКИ она светится открытой, они не знают. Очень неприятно, что Промсвязьбанк прошляпил этот момент. А если бы я собралась оформлять кредит? Зачем мне эта карта в БКИ? Надеюсь повторно обращаться не придётся. Вы же подадите в бюро кредитных историй актуальную информацию о том, что карта закрыта?