Второго августа обратилась в Сбербанк с вопросом, как оформить ипотечный кредит. Менеджер посоветовал обратиться на сайт «ДомКлик», что я и сделала. Получив одобрение, заказала оценку объекта, и банк одобрил его. После этого оплатила дополнительную услугу – подготовку договора купли-продажи. Менеджер подтвердил наличие всех документов и посоветовал ждать ответа из банка.
До этого этапа со стороны банка всё было очень быстро, и чтобы не затягивать процесс, я каждый день тратила по два-три часа на сбор документов, подготовку и загрузку.
Шестого августа получила SMS-сообщение об отказе. Обратившись за разъяснениями, выяснила, что от меня хотят номер зарплатной карты. При этом сотрудник подтвердил, что видит в анкете информацию об отсутствии у меня таковой, но «что с системы возьмёшь». Уже через пять минут получила ещё одно сообщение о том, что я отказалась от заявки на ипотечный кредит.
Вся информация по заявке из личного кабинета исчезла, что с оплаченным договором купли-продажи, не ясно. Менеджер предлагает завести новую, прикрепив все справки, акты и прочее. Мне, видимо, больше заняться-то нечем, кроме как тратить время на загрузку документов для Сбербанка с кривыми системами.
Делать нечего – загрузила. Через три рабочих дня мне анкету вернули с примечанием, что информация не полная. Ещё через три дня позвонил специалист службы андеррайтинга и стал задавать вопросы, ответы на которые уже есть в анкете. Сбербанк изобрёл новый вид пытки, видимо.
Так как даже после этого издевательства в личном кабинете не появились акт оценки и проект договора, которые я оплачивала из своего кармана, отправила обращение с подробным описанием ситуации и просьбой вернуть деньги за не оказанные банком услуги. Срок рассмотрения – три рабочих дня.
Прошло больше десяти дней – никакой реакции. Сбербанк демонстрирует абсолютно наплевательское отношение к клиенту.
12 ноября подключил на два года «Прайм», заплатив 999 рублей. Впоследствии пожалел об этом, надо было сначала воспользоваться бесплатным тестовым периодом, тогда проблем было бы меньше. Опробовав его, понял, что сервис «сырой», и ни одно приложение мне не подходит.
23 ноября через чат приложение СберБанка отправил обращение № 201123 0251 365200 на отказ от пользования сервисом. Оператор твёрдо заявил, что деньги мне не вернут, но после некоторого общения удалось уговорить зарегистрировать обращение. Ответ должны были дать до третьего декабря.
В назначенный день мне сообщили о продлении срока рассмотрения обращения ещё на три дня.
Шестого декабря срок рассмотрения увеличили ещё раз, до 18 декабря. На что «банку потребовалось дополнительное время»? Вопрос-то элементарный: клиент подписался – клиент отказался, на что нужен почти месяц?
Оставил жалобу с просьбой ускорить принятие решение по этому элементарному вопросу, пообещали ускорить – молчат. Ребрендинг коснулся только названия, а уровень клиентоориентированности остался низким.
Если Сбер откажет в возврате 999 рублей, принципиально не буду пользоваться сервисом. Мало того что подписка станет принудительной, так ещё и наполнение крайне убогое. Треть музыки из моего плейлиста найти не удалось. В Сбермаркете нет акционных товаров: при сравнении корзины в «Ленте» и «Сбермаркете» переплата получается на четверть-треть, а доставка в «Ленте» работает значительно быстрее: 30-60 минут против 4-6 часов в Сбермаркете. За десять дней пять раз вызывал такси, и ни разу Ситимобил не был дешевле Яндекса.
После смерти моей подруги детства осталась десятилетняя дочь, на которую оформила опеку. Подруга в 2013 году взяла в Сбербанке ипотечный кредит и выплачивала его без просрочек, кроме того осталась незакрытая кредитная карта и невыплаченный «потреб».
Через несколько дней после смерти я приехала в отделение Сбербанка, чтобы узнать, как действовать дальше. Специалист сказал, что счёт кредитной карты и потребительского кредита закрыты, класть на них деньги не имеет смысла. Сначала ребёнок должен вступить в наследство, а затем, после переоформления документов, можно будет погашать долги. Ипотечный же долг можно возвращать в штатном режиме.
11 мая получили от Сбербанка письмо, в котором было сказано, наследнику перешли обязательства по выплате долгов. Также были указаны номера телефонов отделения на улице Верейской, дом 16 (отдел по работе с просроченной задолженностью). Позвонила в офис, чтобы уточнить, как действовать дальше. Специалист сказал, что нужно вступить в наследство, а затем идти в отделение Сбербанка. Однако получить номера счетов для оплаты кредитов мне не удалось.
10 августа девочка вступила в права наследования.
20 августа я приехала в отделение № 9055\01721 с полным пакетом документов. В течение пяти часов специалист Е.С. Бурдукова звонила кому-то, пытаясь узнать, что мне делать. В итоге написала обращение и удалилась восвояси.
21 августа подала документы на регистрацию права собственности на квартиру на дочь.
28 августа Росреестр прислал ответ, с сообщением о том, что Сбербанк должен переоформить закладную на ребёнка и представить в Росреестр необходимые бумаги. Регистрационные действия были приостановлены до 24 ноября.
Третьего сентября обратилась к сотруднику А.М. Лебедевой с просьбой принять заявление на переоформление закладной. Девушка стала куда-то писать, звонить, спрашивать, что делать, но ничего не было ясно. Я провела в отделении шесть часов, меня уже пытались выставить из офиса, но я всё же написала обращение на переоформление документов на наследницу и урегулирование вопросов по возврату потребительского кредита и по погашению кредитной карты (обращения № 1809030372807600, 1809030378812300, 1809030382741400 соответственно). Специалист сделал копии всех документов и отправил куда-то.
Прошло два месяца: ответа ни на одно обращение нет, документы не переоформлены, как гасить кредиты, не понятно. Руководство Сбербанка! Сделайте что-нибудь!
Второго августа обратилась в Сбербанк с вопросом, как оформить ипотечный кредит. Менеджер посоветовал обратиться на сайт «ДомКлик», что я и сделала. Получив одобрение, заказала оценку объекта, и банк одобрил его. После этого оплатила дополнительную услугу – подготовку договора купли-продажи. Менеджер подтвердил наличие всех документов и посоветовал ждать ответа из банка.
До этого этапа со стороны банка всё было очень быстро, и чтобы не затягивать процесс, я каждый день тратила по два-три часа на сбор документов, подготовку и загрузку.
Шестого августа получила SMS-сообщение об отказе. Обратившись за разъяснениями, выяснила, что от меня хотят номер зарплатной карты. При этом сотрудник подтвердил, что видит в анкете информацию об отсутствии у меня таковой, но «что с системы возьмёшь». Уже через пять минут получила ещё одно сообщение о том, что я отказалась от заявки на ипотечный кредит.
Вся информация по заявке из личного кабинета исчезла, что с оплаченным договором купли-продажи, не ясно. Менеджер предлагает завести новую, прикрепив все справки, акты и прочее. Мне, видимо, больше заняться-то нечем, кроме как тратить время на загрузку документов для Сбербанка с кривыми системами.
Делать нечего – загрузила. Через три рабочих дня мне анкету вернули с примечанием, что информация не полная. Ещё через три дня позвонил специалист службы андеррайтинга и стал задавать вопросы, ответы на которые уже есть в анкете. Сбербанк изобрёл новый вид пытки, видимо.
Так как даже после этого издевательства в личном кабинете не появились акт оценки и проект договора, которые я оплачивала из своего кармана, отправила обращение с подробным описанием ситуации и просьбой вернуть деньги за не оказанные банком услуги. Срок рассмотрения – три рабочих дня.
Прошло больше десяти дней – никакой реакции. Сбербанк демонстрирует абсолютно наплевательское отношение к клиенту.
12 ноября подключил на два года «Прайм», заплатив 999 рублей. Впоследствии пожалел об этом, надо было сначала воспользоваться бесплатным тестовым периодом, тогда проблем было бы меньше. Опробовав его, понял, что сервис «сырой», и ни одно приложение мне не подходит.
23 ноября через чат приложение СберБанка отправил обращение № 201123 0251 365200 на отказ от пользования сервисом. Оператор твёрдо заявил, что деньги мне не вернут, но после некоторого общения удалось уговорить зарегистрировать обращение. Ответ должны были дать до третьего декабря.
В назначенный день мне сообщили о продлении срока рассмотрения обращения ещё на три дня.
Шестого декабря срок рассмотрения увеличили ещё раз, до 18 декабря. На что «банку потребовалось дополнительное время»? Вопрос-то элементарный: клиент подписался – клиент отказался, на что нужен почти месяц?
Оставил жалобу с просьбой ускорить принятие решение по этому элементарному вопросу, пообещали ускорить – молчат. Ребрендинг коснулся только названия, а уровень клиентоориентированности остался низким.
Если Сбер откажет в возврате 999 рублей, принципиально не буду пользоваться сервисом. Мало того что подписка станет принудительной, так ещё и наполнение крайне убогое. Треть музыки из моего плейлиста найти не удалось. В Сбермаркете нет акционных товаров: при сравнении корзины в «Ленте» и «Сбермаркете» переплата получается на четверть-треть, а доставка в «Ленте» работает значительно быстрее: 30-60 минут против 4-6 часов в Сбермаркете. За десять дней пять раз вызывал такси, и ни разу Ситимобил не был дешевле Яндекса.