20 апреля на сайте Альфа-Банка заполнил анкету на выпуск карты «АльфаКарта без преимуществ». В заявке было указано, что получить карту можно в офисе банка на Лиговском проспекте, дом 73. Аналогичная информация пришла и в SMS-сообщении.
21 апреля приехал в это отделение. Специалист заявил, что «оборудование для печати карт Embossed не работает уже три дня», поэтому карту я получить не смог. Оказалось, что SMS-рассылка идёт автоматически, без учёта реальной ситуации.
22 апреля на «горячей линии» оставил обращение № А1904220307, в котором пожаловался на неработающее оборудование и невозможность получить карту. Оператор подчеркнул, что «горячая линия» не обладает информацией о работоспособности аппаратов в отделениях, связаться с офисом не может и разглашать номера телефонов офисов не имеет права. Предложил обратиться в другой офис, на проспекте Большевиков, дом 2, где выдают мгновенные карты.
Приехав в отделение на проспекте Большевиков, сперва уточнил, работает ли оборудование. Менеджер пообещала уточнить и стала оформлять «АфальКарту с преимуществами», сославшись на «антиотмывочный» закон. Только через четверть часа пошла в кассу и выяснила, что по той же причине, что на Лиговском проспекте, карту выдать не может. Вместо этого предложила заказать карту и получить её через несколько дней. Пришлось звонить на «горячую линию» повторно и оставлять новое обращение – № А1904220585.
Я потратил время на оформление заявки, на две поездки в отделения Альфа-Банка и на беседу с операторами «горячей линии». А всё почему? Потому что в банке не наложена система информирования об актуальном состоянии оборудования в офисах банка. Прошу наладить взаимодействие между «горячей линией» и отделениями и требую выдать «АльфаКарту без преимуществ».
В 2017 году стала клиентом Альфа-Банка. Всё шло хорошо, но нынче я решила закрыть все кредиты и счета и расторгнуть договор.
23 мая обратилась в офис в Дачном переулке и пополнила счёт на сумму, которая была указана в приложении. С квитанцией обратилась к менеджеру и попросила закрыть кредитку. Девушка ответила, что банк спишет деньги после 00:00, поэтому заявление можно будет подать только завтра.
Также попросила принять обращение на возврат комиссии за годовое обслуживание. Специалист сообщила, что, во-первых, обращение надо оставлять на «горячей линии», во-вторых, после закрытия карты.
В тот же день оставила на «горячей линии» обращение № А2005230938.
25 июня получила ответ, из которого следует, что оснований для возврата комиссии нет. На повторное обращение также последовал отказ.
10 июля, после закрытия счёта кредитной карты», оставила ещё одно обращение № А2007180622. От меня буквально отмахнулись, как от надоедливой мухи.
Я картой не пользовалась, почему же отказ? Пожалуйста, пересмотрите свой ответ.
Была взломана страница на Госуслугах, в результате злоумышленниками украдены все данные документов. Альфа-банк с радостью оформил кредит на 50.000 рублей онлайн без подтверждения действий каким-либо способом (почта, например), не требовал оригинал и вообще никак не проверял документы. Даже то, что указанный номер телефона зарегистрирован на другого человека их не смутило.
Даже небольшие фирмы по микрозаймам тщательней проверяют данные и прислали 5! отказов! Даже на 1.000 рублей не оформили.
На ваших же распечатках видно как кредитные деньги разлетелись по разным счетам и городам за минуты. Сами говорили что подозрительные действия!
20 апреля на сайте Альфа-Банка заполнил анкету на выпуск карты «АльфаКарта без преимуществ». В заявке было указано, что получить карту можно в офисе банка на Лиговском проспекте, дом 73. Аналогичная информация пришла и в SMS-сообщении.
21 апреля приехал в это отделение. Специалист заявил, что «оборудование для печати карт Embossed не работает уже три дня», поэтому карту я получить не смог. Оказалось, что SMS-рассылка идёт автоматически, без учёта реальной ситуации.
22 апреля на «горячей линии» оставил обращение № А1904220307, в котором пожаловался на неработающее оборудование и невозможность получить карту. Оператор подчеркнул, что «горячая линия» не обладает информацией о работоспособности аппаратов в отделениях, связаться с офисом не может и разглашать номера телефонов офисов не имеет права. Предложил обратиться в другой офис, на проспекте Большевиков, дом 2, где выдают мгновенные карты.
Приехав в отделение на проспекте Большевиков, сперва уточнил, работает ли оборудование. Менеджер пообещала уточнить и стала оформлять «АфальКарту с преимуществами», сославшись на «антиотмывочный» закон. Только через четверть часа пошла в кассу и выяснила, что по той же причине, что на Лиговском проспекте, карту выдать не может. Вместо этого предложила заказать карту и получить её через несколько дней. Пришлось звонить на «горячую линию» повторно и оставлять новое обращение – № А1904220585.
Я потратил время на оформление заявки, на две поездки в отделения Альфа-Банка и на беседу с операторами «горячей линии». А всё почему? Потому что в банке не наложена система информирования об актуальном состоянии оборудования в офисах банка. Прошу наладить взаимодействие между «горячей линией» и отделениями и требую выдать «АльфаКарту без преимуществ».
В 2017 году стала клиентом Альфа-Банка. Всё шло хорошо, но нынче я решила закрыть все кредиты и счета и расторгнуть договор.
23 мая обратилась в офис в Дачном переулке и пополнила счёт на сумму, которая была указана в приложении. С квитанцией обратилась к менеджеру и попросила закрыть кредитку. Девушка ответила, что банк спишет деньги после 00:00, поэтому заявление можно будет подать только завтра.
Также попросила принять обращение на возврат комиссии за годовое обслуживание. Специалист сообщила, что, во-первых, обращение надо оставлять на «горячей линии», во-вторых, после закрытия карты.
В тот же день оставила на «горячей линии» обращение № А2005230938.
25 июня получила ответ, из которого следует, что оснований для возврата комиссии нет. На повторное обращение также последовал отказ.
10 июля, после закрытия счёта кредитной карты», оставила ещё одно обращение № А2007180622. От меня буквально отмахнулись, как от надоедливой мухи.
Я картой не пользовалась, почему же отказ? Пожалуйста, пересмотрите свой ответ.