В октябре прошлого года я оформил разрекламированную карту с льготным периодом 1 год (тогда я так думал). Льготный период у меня должен был действовать до 9 октября. На днях я забыл внести 300 рублей вовремя (вылетело из головы), спустя пару дней зашел в приложение, увидел задолженность и сразу её погасил, но банк отменил мне льготный период и начислил мне проценты за весь срок пользования картой, а это треть от всей суммы кредита! За просрочку всего 300 рублей на 3 дня!
Я написал в поддержку, чтобы выяснить как это произошло, на что мне ответили, что такое условие якобы прописано в договоре, и даже за 300 рублей просрочки весь льготный период отменяется и начисляются проценты за весь период. Я, естественно, об этом условии не знал, когда я оформлял карту, я уточнял и специалисты банка подтверждали, что на покупки в первые 30 дней льготный период 1 год без всяких условий. Договора на руках у меня вообще нет, потому что он был только в электронной версии при оформлении карты. В поддержке банка более чем за час общения меня переводили 6 раз на разных специалистов и в итоге ничем не помогли - пересчитать проценты категорически отказались и отшили чуть ли не в хамское форме. Не адекватно и не справедливо так относиться к своим клиентам. Я считаю, что не честно со стороны банка, сначала умалчивать о таких важных условиях, а потом без оповещений отменять весь льготный период и начислять проценты почти за год. Ни в одном другом банке я не видел такого злоупотребления договором. Буду обращаться в суд.
Никому не советую оформлять кредитные карты (да и любые другие продукты) в Альфа-Банке - непрозрачные условия и отвратительное обслуживание.
Информацию о зарплатном проекте в Альфа-Банке представила менеджер, прикреплённая к моей организации (ИНН 7807124536). В том буклете, который она выдала, было указано, что сотрудники получат дебетовые карты с кешбэком в размере 1,5% при ежемесячных тратах от 10 000 до 70 000 рублей, в размере 2% – при тратах свыше 70 000 рублей.
Меня как руководителя компании предложение заинтересовало. На тот момент мы пользовались картами Сбербанка, который кешбэк выдавал только бонусами «Спасибо» и в очень скромном размере – 0,5%.
На сайте для зарплатных проектов заполнила анкету на подключение организации. Отдельный сайт с отдельными данными для входа – это крайне неудобно. Ещё большее неудобство составляет способ расчёта с сотрудниками. Надо зайти в личный кабинет, вручную ввести сумму для каждого сотрудника, после этого сформировать ведомость, подписать её, перейти в банк-клиент, там сформировать платёжное поручение. Даже для перечисления денег семи получателям этот процесс занимает крайне много времени.
В течение двух месяцев после получения карты тратила больше десяти тысяч рублей, чтобы посмотреть, как начисляется кешбэк. За июль кешбэк не получила до сих пор. Постучала в чат приложения «Альфа-Мобайл» и уточнила, почему так произошло. Оператор ответила, что у меня не подключена соответствующая опция: «Видимо, бухгалтерия неверно заполнила анкету».
Во-первых, все анкеты заполняла я. Во-вторых, как минимум у одного моего сотрудника карта с подключенной опцией. В-третьих, в анкетах не было возможности отключить или подключить эту опцию. На всё это оператор парировала тем, что это – вопрос не её компетенции, и отправила разбираться к менеджеру проекта.
Обращаться к ней не хочу, потому что при выпуске карт произошла заминка. Каким-то образом на моё имя был открыт только счёт, а карта не была выпущена. Пришлось девушке напоминать о себе, так что карту я получила через десять дней после того, как все другие ими уже пользовались.
Концентрация ошибок на единицу времени заставляет меня закрыть зарплатный проект в Альфа-Банке. О своём опыте обязательно расскажу контрагентам. К слову, расчётно-кассовое обслуживание устраивает полностью, а вот зарплатный проект ужасен.
После прочтения СМС рекламы я заказал дебетовую карту. Альфа банк обещал доставку дебетовой Альфа-карты вчера 03.10.2023 с 17:00 до 19:00. Пришло лишь СМС, что курьер доставит карту, ждите. Никто не звонил, не предупреждал об отказе в доставке карты. Курьер не приходил и не звонил. Я просидел, прождал не выходя из квартиры 4 часа и всё впустую.
Сейчас уже 04.10.2023. В 08:28 пришла СМС, что идёт ко мне с картой курьер Игорь. Сейчас уже 14:40 и ни ответа - ни привета, хотя в личном кабинете эта карта появилась, но она не активна. Очень похоже, что лучше людям не связываться с необязательным банком! Доверия не вызывает! Опасно доверять свои средства тем, кто даже в мелочах не выполняет обещанного!
Альфа постоянно кидает людей с доставкой карты (как видно из многих отзывов), хочет чтобы вы пришли в офис, а там будут разводить вас на доп. услуги, кредиты и на всё, за что можно тянуть с вас деньги. Ещё, за 300 руб вам предложат написать в соцсетях прославляющий отзыв об Альфе. Правда 300 руб. могут и не дать! Альфа банк - очень мутная компашка. Не стоит ей доверять свои деньги!
Моя мама тоже заказала Альфонскую дебетовую карту, и этот банк обещал доставку дебетовой Альфа-карты сегодня, 04.10.2023 с 09:00 до 11:00. Около 9:00 пришло СМС от Альфы, что курьер Елена уже намылилась бежать с картой к нам и чтобы её очень ждали. В результате опять полная тишина, неизвестность, в личном кабинете и у меня и у мамы эти Альфа карты есть, но они не активны и невозможно их ни удалить, ни заблокировать. Вполне возможно, что с использованием этих карт втихую совершаются тайные финансовые операции. А может и фашистов снабжают!?
PS. В службе поддержки, после разговора и двух перерывов объяснили, что нужно аннулировать последние счета и карты и заказать по-новой. В общем - нужно начинать танцы с бубнами! А может ну их на... !? Наверняка бывают и нормальные банки!
В октябре прошлого года я оформил разрекламированную карту с льготным периодом 1 год (тогда я так думал). Льготный период у меня должен был действовать до 9 октября. На днях я забыл внести 300 рублей вовремя (вылетело из головы), спустя пару дней зашел в приложение, увидел задолженность и сразу её погасил, но банк отменил мне льготный период и начислил мне проценты за весь срок пользования картой, а это треть от всей суммы кредита! За просрочку всего 300 рублей на 3 дня!
Я написал в поддержку, чтобы выяснить как это произошло, на что мне ответили, что такое условие якобы прописано в договоре, и даже за 300 рублей просрочки весь льготный период отменяется и начисляются проценты за весь период. Я, естественно, об этом условии не знал, когда я оформлял карту, я уточнял и специалисты банка подтверждали, что на покупки в первые 30 дней льготный период 1 год без всяких условий. Договора на руках у меня вообще нет, потому что он был только в электронной версии при оформлении карты. В поддержке банка более чем за час общения меня переводили 6 раз на разных специалистов и в итоге ничем не помогли - пересчитать проценты категорически отказались и отшили чуть ли не в хамское форме. Не адекватно и не справедливо так относиться к своим клиентам. Я считаю, что не честно со стороны банка, сначала умалчивать о таких важных условиях, а потом без оповещений отменять весь льготный период и начислять проценты почти за год. Ни в одном другом банке я не видел такого злоупотребления договором. Буду обращаться в суд.
Никому не советую оформлять кредитные карты (да и любые другие продукты) в Альфа-Банке - непрозрачные условия и отвратительное обслуживание.
Информацию о зарплатном проекте в Альфа-Банке представила менеджер, прикреплённая к моей организации (ИНН 7807124536). В том буклете, который она выдала, было указано, что сотрудники получат дебетовые карты с кешбэком в размере 1,5% при ежемесячных тратах от 10 000 до 70 000 рублей, в размере 2% – при тратах свыше 70 000 рублей.
Меня как руководителя компании предложение заинтересовало. На тот момент мы пользовались картами Сбербанка, который кешбэк выдавал только бонусами «Спасибо» и в очень скромном размере – 0,5%.
На сайте для зарплатных проектов заполнила анкету на подключение организации. Отдельный сайт с отдельными данными для входа – это крайне неудобно. Ещё большее неудобство составляет способ расчёта с сотрудниками. Надо зайти в личный кабинет, вручную ввести сумму для каждого сотрудника, после этого сформировать ведомость, подписать её, перейти в банк-клиент, там сформировать платёжное поручение. Даже для перечисления денег семи получателям этот процесс занимает крайне много времени.
В течение двух месяцев после получения карты тратила больше десяти тысяч рублей, чтобы посмотреть, как начисляется кешбэк. За июль кешбэк не получила до сих пор. Постучала в чат приложения «Альфа-Мобайл» и уточнила, почему так произошло. Оператор ответила, что у меня не подключена соответствующая опция: «Видимо, бухгалтерия неверно заполнила анкету».
Во-первых, все анкеты заполняла я. Во-вторых, как минимум у одного моего сотрудника карта с подключенной опцией. В-третьих, в анкетах не было возможности отключить или подключить эту опцию. На всё это оператор парировала тем, что это – вопрос не её компетенции, и отправила разбираться к менеджеру проекта.
Обращаться к ней не хочу, потому что при выпуске карт произошла заминка. Каким-то образом на моё имя был открыт только счёт, а карта не была выпущена. Пришлось девушке напоминать о себе, так что карту я получила через десять дней после того, как все другие ими уже пользовались.
Концентрация ошибок на единицу времени заставляет меня закрыть зарплатный проект в Альфа-Банке. О своём опыте обязательно расскажу контрагентам. К слову, расчётно-кассовое обслуживание устраивает полностью, а вот зарплатный проект ужасен.