20 апреля на сайте Альфа-Банка заполнил анкету на выпуск карты «АльфаКарта без преимуществ». В заявке было указано, что получить карту можно в офисе банка на Лиговском проспекте, дом 73. Аналогичная информация пришла и в SMS-сообщении.
21 апреля приехал в это отделение. Специалист заявил, что «оборудование для печати карт Embossed не работает уже три дня», поэтому карту я получить не смог. Оказалось, что SMS-рассылка идёт автоматически, без учёта реальной ситуации.
22 апреля на «горячей линии» оставил обращение № А1904220307, в котором пожаловался на неработающее оборудование и невозможность получить карту. Оператор подчеркнул, что «горячая линия» не обладает информацией о работоспособности аппаратов в отделениях, связаться с офисом не может и разглашать номера телефонов офисов не имеет права. Предложил обратиться в другой офис, на проспекте Большевиков, дом 2, где выдают мгновенные карты.
Приехав в отделение на проспекте Большевиков, сперва уточнил, работает ли оборудование. Менеджер пообещала уточнить и стала оформлять «АфальКарту с преимуществами», сославшись на «антиотмывочный» закон. Только через четверть часа пошла в кассу и выяснила, что по той же причине, что на Лиговском проспекте, карту выдать не может. Вместо этого предложила заказать карту и получить её через несколько дней. Пришлось звонить на «горячую линию» повторно и оставлять новое обращение – № А1904220585.
Я потратил время на оформление заявки, на две поездки в отделения Альфа-Банка и на беседу с операторами «горячей линии». А всё почему? Потому что в банке не наложена система информирования об актуальном состоянии оборудования в офисах банка. Прошу наладить взаимодействие между «горячей линией» и отделениями и требую выдать «АльфаКарту без преимуществ».
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет