В 2017 году стала клиентом Альфа-Банка. Всё шло хорошо, но нынче я решила закрыть все кредиты и счета и расторгнуть договор.
23 мая обратилась в офис в Дачном переулке и пополнила счёт на сумму, которая была указана в приложении. С квитанцией обратилась к менеджеру и попросила закрыть кредитку. Девушка ответила, что банк спишет деньги после 00:00, поэтому заявление можно будет подать только завтра.
Также попросила принять обращение на возврат комиссии за годовое обслуживание. Специалист сообщила, что, во-первых, обращение надо оставлять на «горячей линии», во-вторых, после закрытия карты.
В тот же день оставила на «горячей линии» обращение № А2005230938.
25 июня получила ответ, из которого следует, что оснований для возврата комиссии нет. На повторное обращение также последовал отказ.
10 июля, после закрытия счёта кредитной карты», оставила ещё одно обращение № А2007180622. От меня буквально отмахнулись, как от надоедливой мухи.
Я картой не пользовалась, почему же отказ? Пожалуйста, пересмотрите свой ответ.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки