18 сентября из Германии мне прислали денежный перевод по системе Western Union в сумме 200 евро. Получить деньги я решила в отделении Балтинвестбанка на 9-й линии ВО, дом 44. Сотрудница запросила имя отправителя, страну его проживания, а также номер и сумму транзакции. Передала ей также и свой паспорт. Скажу сразу, за неделю до этого финское консульство по этому документу открыло мне мультивизу, а Модульбанк – счёт для индивидуальных предпринимателей. То есть с паспортом всё хорошо.
Сотруднице не понравилось состояние страницы с фотографией, и она зачем-то стала отрывать плёнку. Дойдя до фото, она заявила, что паспорт испорчен, и получить по нему деньги я не смогу. Когда я возмутилась её действиями, она стала отрицать, что вообще что-то отрывала, но я своими глазами видела, как она тянула за плёнку! Можете сами проверить по камерам слежения (18 сентября, 10:30-10:40).
Из этого отделения пошла в офис Сбербанка и там по тому же паспорту получила деньги. Однако менять паспорт мне всё же придётся.
Допустил пару просрочек (не критичные, в один-два дня) по автокредиту и получил от банка гневное письмо с требованием досрочно погасить заём. Даже пригрозили изъятием машины через суд.
Сходил в отделение на Ефимова (Гатчина) и досрочно погасил заём. Спросил у сотрудницы офиса, как забрать ПТС. «Нужен только паспорт!» – говорит. Через день с паспортом отправился на Дивенскую в центральный офис, но получить не смог, потому что надо писать заранее заявление. Специалист сказала, что я не первый, кто приезжает из других отделений с такой неправильной информацией.
На следующий день поехал вновь. Сначала у менеджера полчаса что-то не получалось, потом она сдалась и попросила прийти после обеда. Я, конечно, возмутился, что ехал из Гатчины не для того, чтобы гулять полдня по Питеру. Тогда она удивила, что заявление вообще-то рассматривается три дня, а не один. Тут уж моё терпение лопнуло, и я пересказал все мои мытарства, и всё-таки получил ПТС на руки.
В ноябре 2020 года я взял автокредит в ПАО "Балтинвестбанк", но позднее выяснилось, что это был потребительский кредит на покупку автомобиля. Позднее я решил рефинансировать этот кредит в другом банке. В июле 2021 года деньги были переведены на мой счет в "Балтинвестбанке", но сотрудники банка не начали списывать средства. Они оставались на моем счете в течение полугода, пока я не заметил этой ситуации.
За это время начислились проценты, и моя задолженность увеличилась на 30 000 рублей. В итоге оказалось, что мне нужно было написать заявление, чтобы банк списал средства и закрыл кредит, но никто из банка не предоставил мне эту информацию. Пришлось самому сделать заявление на списание. Всё закончилось благополучно и кредит закрыли.
18 сентября из Германии мне прислали денежный перевод по системе Western Union в сумме 200 евро. Получить деньги я решила в отделении Балтинвестбанка на 9-й линии ВО, дом 44. Сотрудница запросила имя отправителя, страну его проживания, а также номер и сумму транзакции. Передала ей также и свой паспорт. Скажу сразу, за неделю до этого финское консульство по этому документу открыло мне мультивизу, а Модульбанк – счёт для индивидуальных предпринимателей. То есть с паспортом всё хорошо.
Сотруднице не понравилось состояние страницы с фотографией, и она зачем-то стала отрывать плёнку. Дойдя до фото, она заявила, что паспорт испорчен, и получить по нему деньги я не смогу. Когда я возмутилась её действиями, она стала отрицать, что вообще что-то отрывала, но я своими глазами видела, как она тянула за плёнку! Можете сами проверить по камерам слежения (18 сентября, 10:30-10:40).
Из этого отделения пошла в офис Сбербанка и там по тому же паспорту получила деньги. Однако менять паспорт мне всё же придётся.
Допустил пару просрочек (не критичные, в один-два дня) по автокредиту и получил от банка гневное письмо с требованием досрочно погасить заём. Даже пригрозили изъятием машины через суд.
Сходил в отделение на Ефимова (Гатчина) и досрочно погасил заём. Спросил у сотрудницы офиса, как забрать ПТС. «Нужен только паспорт!» – говорит. Через день с паспортом отправился на Дивенскую в центральный офис, но получить не смог, потому что надо писать заранее заявление. Специалист сказала, что я не первый, кто приезжает из других отделений с такой неправильной информацией.
На следующий день поехал вновь. Сначала у менеджера полчаса что-то не получалось, потом она сдалась и попросила прийти после обеда. Я, конечно, возмутился, что ехал из Гатчины не для того, чтобы гулять полдня по Питеру. Тогда она удивила, что заявление вообще-то рассматривается три дня, а не один. Тут уж моё терпение лопнуло, и я пересказал все мои мытарства, и всё-таки получил ПТС на руки.