10 октября 2019 года в личном кабинете обнаружил неприятность: на счету оказалось на 15 тысяч рублей меньше, чем должно было быть. При этом никаких SMS-уведомлений от Альфа-Банка не поступало. В мобильном банке и интернет-банке данные по счёту были разные.
Позвонил на «горячую линию» и выяснил следующее.
22 апреля перевёл с карты Альфа-Банка на Qiwi-кошелёк 15 тысяч рублей. Деньги были зачислены, но не списаны со счёта в Альфе. Я тогда общался со специалистами банка, и они утверждали, что всё хорошо. Ну, вскоре я забыл об этой ситуации.
И вот спустя 171 день Альфа-Банк, наконец-то, обработал операцию! С одной стороны, претензий нет: на кошелёк деньги пришли, с карты ушли. С другой же, возмущают сроки. У вас баланс клиентских счетов подбивает один специалист вручную? На сайте написано, что у банка «лучшее мобильное банковское приложение в мире», уже сомневаюсь. В общем, оставил обращение, указав на технический сбой и попросив исправить ошибки. Ответили блестяще: «Сообщаем, что поданное вами распоряжение на пополнение вашего электронного кошелька было завершено 10.10.2019 года. Данная операция была подтверждена кодом из СМС-сообщения, направленного на ваш номер телефона 22.04.2019 в 05:56:57 (МСК)». Даже не извинились! И, конечно, ничего не починили.
Первого декабря, перейдя по ссылке партнёра Альфа-Банка, заказал кредитную карту «100 дней без процентов» с половинным годовым обслуживанием – за 590 рублей. Через некоторое время позвонил представитель банка, который сознался, что об акции ничего не знает, а стандартная цена за год – 1 190 рублей. Задал банку вопрос: почему в акции одна цена, а мне объявляют другую? Однако ответ так и не дождался.
Четвёртого декабря пришёл в отделение банка забирать карту. В договоре было прописано, что годовая стоимость обслуживания составляет 1 190 рублей. Специалисту, который со мной работал, предъявил акцию, которая на момент получения карты была ещё активна. Она ответила, что изменение договора не в её компетенции, единственный выход – оставить обращение.
Кроме того, специалист по умолчанию подключила меня к договору коллективного страхования, не сказав о страховке ни слова! Полис на руки не выдала. Во время оформления она просто просила показывать смс-сообщения, которые мне приходили, не объясняя для чего нужны полученные коды.
Прошу пересмотреть стоимость годового обслуживания, вернуть излишне списанную сумму (списали 1 190 рублей) и отключить меня от договора коллективного страхования.
Пользуюсь кредиткой "Год без процентов" с двумя льготными периодами, обещали прозрачные условия. Но по факту в мобильном приложении не информируют о сумме, которую нужно внести в рамках короткого льготного периода. В результате попадаешь на проценты.
По кредитке два льготных периода, один годовой, второй на 60 дней.
В мобильном приложении указан сумма общей задолженности годового периода. По короткому льготному периоду указывают только минимальный платеж, но формулировка такая, что это воспринимается как платеж льготного периода.
Я на всякий случай спросил в чате, сколько нужно погасить до 9/02, чтобы не платить проценты. Мне ответили, что пока до 23/02 платеж не выставлен и ничего платить не нужно кроме минимального платежа. Я погасил минимальный платеж.
Но в итоге оказалось, что сумма льготного периода все-таки есть, но уже было поздно. Оператора там можно ждать часами, он потом ответил, но было уже поздно. Начислили проценты.
В общем банк не информирует в мобильном приложении о сумме платежа по льготному периоду и нужно часами ловить оператора, чтобы ее узнать. Таким образом легко попасть на проценты. Видимо они это делают специально и потом ни на какие жалобы не реагируют и ничего не компенсируют. Общение с операторами бесполезно, футболят.
10 октября 2019 года в личном кабинете обнаружил неприятность: на счету оказалось на 15 тысяч рублей меньше, чем должно было быть. При этом никаких SMS-уведомлений от Альфа-Банка не поступало. В мобильном банке и интернет-банке данные по счёту были разные.
Позвонил на «горячую линию» и выяснил следующее.
22 апреля перевёл с карты Альфа-Банка на Qiwi-кошелёк 15 тысяч рублей. Деньги были зачислены, но не списаны со счёта в Альфе. Я тогда общался со специалистами банка, и они утверждали, что всё хорошо. Ну, вскоре я забыл об этой ситуации.
И вот спустя 171 день Альфа-Банк, наконец-то, обработал операцию! С одной стороны, претензий нет: на кошелёк деньги пришли, с карты ушли. С другой же, возмущают сроки. У вас баланс клиентских счетов подбивает один специалист вручную? На сайте написано, что у банка «лучшее мобильное банковское приложение в мире», уже сомневаюсь. В общем, оставил обращение, указав на технический сбой и попросив исправить ошибки. Ответили блестяще: «Сообщаем, что поданное вами распоряжение на пополнение вашего электронного кошелька было завершено 10.10.2019 года. Данная операция была подтверждена кодом из СМС-сообщения, направленного на ваш номер телефона 22.04.2019 в 05:56:57 (МСК)». Даже не извинились! И, конечно, ничего не починили.
Первого декабря, перейдя по ссылке партнёра Альфа-Банка, заказал кредитную карту «100 дней без процентов» с половинным годовым обслуживанием – за 590 рублей. Через некоторое время позвонил представитель банка, который сознался, что об акции ничего не знает, а стандартная цена за год – 1 190 рублей. Задал банку вопрос: почему в акции одна цена, а мне объявляют другую? Однако ответ так и не дождался.
Четвёртого декабря пришёл в отделение банка забирать карту. В договоре было прописано, что годовая стоимость обслуживания составляет 1 190 рублей. Специалисту, который со мной работал, предъявил акцию, которая на момент получения карты была ещё активна. Она ответила, что изменение договора не в её компетенции, единственный выход – оставить обращение.
Кроме того, специалист по умолчанию подключила меня к договору коллективного страхования, не сказав о страховке ни слова! Полис на руки не выдала. Во время оформления она просто просила показывать смс-сообщения, которые мне приходили, не объясняя для чего нужны полученные коды.
Прошу пересмотреть стоимость годового обслуживания, вернуть излишне списанную сумму (списали 1 190 рублей) и отключить меня от договора коллективного страхования.