За несколько лет плотного сотрудничества с Альфа-Банкоь успел взять и выплатить несколько кредитов и открыть вклад. Также активно пользуюсь кредитной и дебетовой (зарплатной) картами. Проблема возникла внезапно.
При формировании платёжки с дебетовой карты получил на телефон сообщение, но только не с паролем, как должно быть, а с сообщением: «Судя по всему, вы сменили SIM-карту, поэтому подтверждение операций временно невозможно». Ну, думаю, технический сбой какой-то, надо подождать, ведь симку я не менял.
Решил обратиться в чат для ускорения решения проблемы. При переходе в приложении на соответствующую вкладку система зависает, и чат не подгружается. Бывает, ничего.
В мобильном приложении попытался найти номер службы поддержки – нету. Нашёл в интернете. Оператор, выслушав меня, попросила назвать кодовое слово для подтверждения обновления сведений о SIM-карте. Я попытался объяснить ей, что никаких изменений нет, но она проигнорировала мои слова, снова попросив назвать кодовое слово.
Я давай узнавать, что это и где его найти. «Кодовое слово записано в анкете на кредит», – отрапортовала девушка. Какая анкета? Какой кредит? Я ж по дебетовой карте операцию хочу совершить. Так как я не смог вспомнить ни одно кодовое слово, оператор заявила, что ничем мне помочь не может, и потравила в офис банка.
Для проведения платежа мне пришлось переводить деньги на карту Сбербанка и платить с его карты, но уже с комиссией. Что это было, уважаемое руководство Альфа-Банка?
19 июля заказала в питерском офисе на Бухарестской улице, дом 74 деньги. Вклад должен был закончиться 24-го числа. Пообещали доставить деньги в отделение 26 июля. Почему вам нужно столько времени, чтобы обработать и выполнить поручение клиента банка?
У меня на счету меньше миллиона рублей. Разве это сумма для Альфа-Банка? Я не миллиард заказываю, который вам пришлось бы срочно откуда-то выводить, собирать и доставлять! Да к тому же об окончании срока действия вклада вы знаете не хуже меня, можно же быть готовыми к тому, что клиент захочет воспользоваться своими деньгами! На мои возмущения Азид Алиев посоветовал мне замолчать. Мило.
Утром 26 июля денег в банке не оказалось. Когда они будут, никто не знает. Предложили сходить в другое отделение, поискать там. В общем, мне придётся за своими деньгами ещё побегать, посетив банки раза три. Ужасная работа Альфа-Банка!
Восемь лет назад стал клиентом Альфа-Банка. Всё начиналось хорошо: операторы грамотно консультировали, специалисты в офисах обслуживали быстро и хорошо, нареканий никаких не было. В какой-то момент, поверив в профессионализм банка, перешёл на пакет приоритетного обслуживания.
В 2019 году всё испортилось: операторы в чате могут по полчаса не отвечать на элементарные вопросы или выбирать для ответа один самый простой. При каждом обращении менеджеры жаждут навязать кредитную карту. Оставил шесть обращений с просьбой отметить в базе мою незаинтересованность в этом продукте, но это не мешает клеркам по три раза в неделю предлагать ненужную кредитку. В последний раз я отреагировал особенно резко, нецензурно высказав всё, что я о них думаю. Вроде помогло.
Потом отключили СМС-уведомления и push-сообщения. Пока решить эту проблему не удалось.
На днях убрали два банкомата, которые стояли на станции метро «Удельная». Теперь до ближайшего банкомата полтора-два километра. Операторы «горячей линии» выражают сожаления по этому поводу и предупреждают, что расширять банкоматную сеть банк не планирует. В общем, какая-то полная печаль.
За несколько лет плотного сотрудничества с Альфа-Банкоь успел взять и выплатить несколько кредитов и открыть вклад. Также активно пользуюсь кредитной и дебетовой (зарплатной) картами. Проблема возникла внезапно.
При формировании платёжки с дебетовой карты получил на телефон сообщение, но только не с паролем, как должно быть, а с сообщением: «Судя по всему, вы сменили SIM-карту, поэтому подтверждение операций временно невозможно». Ну, думаю, технический сбой какой-то, надо подождать, ведь симку я не менял.
Решил обратиться в чат для ускорения решения проблемы. При переходе в приложении на соответствующую вкладку система зависает, и чат не подгружается. Бывает, ничего.
В мобильном приложении попытался найти номер службы поддержки – нету. Нашёл в интернете. Оператор, выслушав меня, попросила назвать кодовое слово для подтверждения обновления сведений о SIM-карте. Я попытался объяснить ей, что никаких изменений нет, но она проигнорировала мои слова, снова попросив назвать кодовое слово.
Я давай узнавать, что это и где его найти. «Кодовое слово записано в анкете на кредит», – отрапортовала девушка. Какая анкета? Какой кредит? Я ж по дебетовой карте операцию хочу совершить. Так как я не смог вспомнить ни одно кодовое слово, оператор заявила, что ничем мне помочь не может, и потравила в офис банка.
Для проведения платежа мне пришлось переводить деньги на карту Сбербанка и платить с его карты, но уже с комиссией. Что это было, уважаемое руководство Альфа-Банка?
19 июля заказала в питерском офисе на Бухарестской улице, дом 74 деньги. Вклад должен был закончиться 24-го числа. Пообещали доставить деньги в отделение 26 июля. Почему вам нужно столько времени, чтобы обработать и выполнить поручение клиента банка?
У меня на счету меньше миллиона рублей. Разве это сумма для Альфа-Банка? Я не миллиард заказываю, который вам пришлось бы срочно откуда-то выводить, собирать и доставлять! Да к тому же об окончании срока действия вклада вы знаете не хуже меня, можно же быть готовыми к тому, что клиент захочет воспользоваться своими деньгами! На мои возмущения Азид Алиев посоветовал мне замолчать. Мило.
Утром 26 июля денег в банке не оказалось. Когда они будут, никто не знает. Предложили сходить в другое отделение, поискать там. В общем, мне придётся за своими деньгами ещё побегать, посетив банки раза три. Ужасная работа Альфа-Банка!