Два банка мне не смогли оформить ипотеку. Я работаю, у меня большой стаж работы, но есть одно но: я моряк и сотрудники в банке мне сказали, что есть какие-то трудности с подтверждением моих доходов. Начал читать форумы, отзывы про банки, которые работают с заёмщиками-моряками. В итоге, пошёл в банк «Санкт-Петербург», предоставил копию контракта, выписку со счёта. Менеджер в принципе не испугался моей занятости, как в других банках, сразу мне ответил, что банк кредитует моряков. В итоге кредит мне одобрили. Во многом советую другим банкам равняться на банк «Санкт-Петербург».
Являюсь клиентом банка «Санкт-Петербург», обслуживаюсь по программе «Премиум». Решил создать виртуальную карту NFC для бесконтактной оплаты. Деньги за карту списали, но сама карта открыта была с ошибкой в фамилии. Более того, фамилия была искажена в оскорбительной форме.
Естественно, я обратился в банк, чтобы они исправили проблему. Меня отправили к разработчику приложения. Но после того, как я предоставил скриншоты, где указано, что я числюсь в их системе с искажённой фамилией, меня перенаправили в отдел контроля качества обслуживания. Сказали, нужно ждать 10 дней.
Забавное отношение к клиентам по программе «Премиум»! Интересно, а за что я деньги плачу? Банк делает ошибки, от меня отмахивается, проблему решить никто не спешит. Представляю, как сложно обслуживаться в этом банке другим клиентам.
Мне кажется, что нет банка, который бы работал хуже, чем «Санкт-Петербург». Так, за последние два года банк пять раз не начислил мне бонусы по акциям, один раз – доход на остаток по счёту. На решение каждой проблемы ушло не меньше месяца. Казалось бы, пустяк. Пардон, мол, технический сбой, сейчас исправим – и дело в шляпе. Так нет, надо оставить обращение, банк его будет 30 дней рассматривать, потом ещё столько же исправлять свою ошибку. Об ответственности за неисполнение денежного обязательства в полном объёме в банке не слышали. Добровольную компенсацию своих же «косяков» не производят.
Последний случай оказался просто вопиющим. Объявили акцию: при открытии лимита к карте через мобильное приложение или интернет-банк, банк пообещал бонусы. Принялась оформлять. При заполнении анкеты обнаружила, что в графе «Место работы» сведения старые, обновить их можно только в офисе банка, а до того завершить оформление не получится. Поехала в офис. Сотрудник пообещала исправить данные о работе и заверила, что бонусы я получу, так как заявку оформлю сама. Внеся новые данные, она пригласила меня к компьютеру и предложила, войдя в личный кабинет, завершить оформление кредитного лимита. Совершив необходимые действия, нажала кнопку «Получить лимит».
Акция была завершена, но бонусы мне так и не начислили. Оставила обращение, и банк по обыкновению рассматривал его три недели и ответил: «Бонусные баллы не начислены, так как вы подключили кредитный лимит в отделении, а надо было либо через мобильное приложение, либо через интернет-банк».
Отправила ответное сообщение с вопросом, как я могла выкрутиться из этой ситуации? Стоило ли мне указать ложные сведения о месте работы, чтобы стать участником акции? Ведь в офис я приехала лишь для актуализации данных в анкете, но не для подключения кредитного лимита. Реакции жду уже три недели! Зачем вы объявляете акцию, если не готовы придерживаться её правил?
Два банка мне не смогли оформить ипотеку. Я работаю, у меня большой стаж работы, но есть одно но: я моряк и сотрудники в банке мне сказали, что есть какие-то трудности с подтверждением моих доходов. Начал читать форумы, отзывы про банки, которые работают с заёмщиками-моряками. В итоге, пошёл в банк «Санкт-Петербург», предоставил копию контракта, выписку со счёта. Менеджер в принципе не испугался моей занятости, как в других банках, сразу мне ответил, что банк кредитует моряков. В итоге кредит мне одобрили. Во многом советую другим банкам равняться на банк «Санкт-Петербург».
Являюсь клиентом банка «Санкт-Петербург», обслуживаюсь по программе «Премиум». Решил создать виртуальную карту NFC для бесконтактной оплаты. Деньги за карту списали, но сама карта открыта была с ошибкой в фамилии. Более того, фамилия была искажена в оскорбительной форме.
Естественно, я обратился в банк, чтобы они исправили проблему. Меня отправили к разработчику приложения. Но после того, как я предоставил скриншоты, где указано, что я числюсь в их системе с искажённой фамилией, меня перенаправили в отдел контроля качества обслуживания. Сказали, нужно ждать 10 дней.
Забавное отношение к клиентам по программе «Премиум»! Интересно, а за что я деньги плачу? Банк делает ошибки, от меня отмахивается, проблему решить никто не спешит. Представляю, как сложно обслуживаться в этом банке другим клиентам.