Пользуюсь кредиткой "Год без процентов" с двумя льготными периодами, обещали прозрачные условия. Но по факту в мобильном приложении не информируют о сумме, которую нужно внести в рамках короткого льготного периода. В результате попадаешь на проценты.
По кредитке два льготных периода, один годовой, второй на 60 дней.
В мобильном приложении указан сумма общей задолженности годового периода. По короткому льготному периоду указывают только минимальный платеж, но формулировка такая, что это воспринимается как платеж льготного периода.
Я на всякий случай спросил в чате, сколько нужно погасить до 9/02, чтобы не платить проценты. Мне ответили, что пока до 23/02 платеж не выставлен и ничего платить не нужно кроме минимального платежа. Я погасил минимальный платеж.
Но в итоге оказалось, что сумма льготного периода все-таки есть, но уже было поздно. Оператора там можно ждать часами, он потом ответил, но было уже поздно. Начислили проценты.
В общем банк не информирует в мобильном приложении о сумме платежа по льготному периоду и нужно часами ловить оператора, чтобы ее узнать. Таким образом легко попасть на проценты. Видимо они это делают специально и потом ни на какие жалобы не реагируют и ничего не компенсируют. Общение с операторами бесполезно, футболят.
Попробовала с карты Альфа-Банка завести деньги на биржу, где была указана нулевая комиссия за операцию. В выписке по карте – две операции, ни в одном пуш-уведомлении нет данных о комиссии. Однако в истории каждой операции указано, что банк удержал комиссию в размере 200 рублей.
Консультант в чате сообщил, что такой тариф действует при совершении квази-кеш операций. Оператор «горячей линии» через пять минут общения предложил составить обращение на возврат комиссии. Пришлось ещё раз всё повторить, после чего оператор отказался принимать претензию, посоветовав прочитать договор.
Почему информация о комиссии отсутствовала в уведомлениях? Почему комиссия столь высока? Почему за хранение на счёте свыше 5 000 евро банк берёт комиссию?
Очень несерьёзно. Буду уходить из банка, так как обслуживание осуществляется на непрозрачных условиях.
В 2018 году получил дебетовую карту Альфа-Банка. Вплоть до мая этого года картой пользовался редко, оплачивая только мелкие расходы.
27 мая часть средств, хранившихся в биткоинах, вывел на эту карту посредством сервиса обмена криптовалют. Заявка была успешно обработана, и деньги поступили на счёт. Через несколько минут попытался в банкомате снять деньги, но аппарат только выплюнул карту. Попытался зайти в приложение Альфа-Банка – система сообщила об ошибке авторизации. После закрытия запустить его больше не смог.
Впоследствии оказалось, что так происходит при блокировке счёта. При этом не было никаких звонков из банка, никаких push-уведомлений или SMS-сообщений. Позвонил в контакт-центр сам. Оператор отправил меня в любое отделение, заверив, что проблема решится буквально за две минуты.
Это было пять месяцев назад. Проблема сохранилась. Специалист в офисе потребовал оригинал чека. У меня нет никакого чека. Вообще. И получить его не могу. Техподдержка сервиса по обмену криптовалют прислала мне копию чека, но менеджер отказался её принимать.
В нескольких отделениях пытался подать заявление на закрытие счёта. В отдельных у меня требовали объяснительную на имя руководителя службы безопасности. Писал, ждал, но всегда получал один и тот же ответ со ссылкой на договор банковского обслуживания, в частности, на пункт в котором сказано: «Банк вправе приостановить любые операции и заморозить счета при подозрении на мошенничество».
Менеджеры в офисах утверждают, что блокировка произведена в соответствии антиотмывочным законом, что на самом деле не так, а на мой вопрос, что мне делать, отвечают: «Мы не знаем чем вам помочь. Всего доброго!» Служба безопасности предложила такой вариант: пусть человек, который пополнял мой счёт, придёт, напишет объяснительную, сфотографируется, и тогда можно будет сравнить эту фотографию со стоп-кадром из записи с камеры на банкомате.
Как мне сказали в сервисе по обмену криптовалют, человек этот давно уволился, контактных данных его не дают. В службе безопасности посоветовали обратиться в полицию, чтобы найти экс-сотрудника сервиса. Спросил: «А если он умер?» Посоветовали принести свидетельство о смерти, но не уточнили, сойдёт копия или нужен оригинал.
Помогите получить свои деньги, которые банк незаконно удерживает!
Пользуюсь кредиткой "Год без процентов" с двумя льготными периодами, обещали прозрачные условия. Но по факту в мобильном приложении не информируют о сумме, которую нужно внести в рамках короткого льготного периода. В результате попадаешь на проценты.
По кредитке два льготных периода, один годовой, второй на 60 дней.
В мобильном приложении указан сумма общей задолженности годового периода. По короткому льготному периоду указывают только минимальный платеж, но формулировка такая, что это воспринимается как платеж льготного периода.
Я на всякий случай спросил в чате, сколько нужно погасить до 9/02, чтобы не платить проценты. Мне ответили, что пока до 23/02 платеж не выставлен и ничего платить не нужно кроме минимального платежа. Я погасил минимальный платеж.
Но в итоге оказалось, что сумма льготного периода все-таки есть, но уже было поздно. Оператора там можно ждать часами, он потом ответил, но было уже поздно. Начислили проценты.
В общем банк не информирует в мобильном приложении о сумме платежа по льготному периоду и нужно часами ловить оператора, чтобы ее узнать. Таким образом легко попасть на проценты. Видимо они это делают специально и потом ни на какие жалобы не реагируют и ничего не компенсируют. Общение с операторами бесполезно, футболят.
Попробовала с карты Альфа-Банка завести деньги на биржу, где была указана нулевая комиссия за операцию. В выписке по карте – две операции, ни в одном пуш-уведомлении нет данных о комиссии. Однако в истории каждой операции указано, что банк удержал комиссию в размере 200 рублей.
Консультант в чате сообщил, что такой тариф действует при совершении квази-кеш операций. Оператор «горячей линии» через пять минут общения предложил составить обращение на возврат комиссии. Пришлось ещё раз всё повторить, после чего оператор отказался принимать претензию, посоветовав прочитать договор.
Почему информация о комиссии отсутствовала в уведомлениях? Почему комиссия столь высока? Почему за хранение на счёте свыше 5 000 евро банк берёт комиссию?
Очень несерьёзно. Буду уходить из банка, так как обслуживание осуществляется на непрозрачных условиях.