Пользуюсь кредиткой "Год без процентов" с двумя льготными периодами, обещали прозрачные условия. Но по факту в мобильном приложении не информируют о сумме, которую нужно внести в рамках короткого льготного периода. В результате попадаешь на проценты.
По кредитке два льготных периода, один годовой, второй на 60 дней.
В мобильном приложении указан сумма общей задолженности годового периода. По короткому льготному периоду указывают только минимальный платеж, но формулировка такая, что это воспринимается как платеж льготного периода.
Я на всякий случай спросил в чате, сколько нужно погасить до 9/02, чтобы не платить проценты. Мне ответили, что пока до 23/02 платеж не выставлен и ничего платить не нужно кроме минимального платежа. Я погасил минимальный платеж.
Но в итоге оказалось, что сумма льготного периода все-таки есть, но уже было поздно. Оператора там можно ждать часами, он потом ответил, но было уже поздно. Начислили проценты.
В общем банк не информирует в мобильном приложении о сумме платежа по льготному периоду и нужно часами ловить оператора, чтобы ее узнать. Таким образом легко попасть на проценты. Видимо они это делают специально и потом ни на какие жалобы не реагируют и ничего не компенсируют. Общение с операторами бесполезно, футболят.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны