Третьего июня обратились с заёмщиком в офис банка «Санкт-Петербург» с заявлением на вывод его из договора. Сотрудник банка не учёл, что квартира ещё не сдана, поэтому в залоге не недвижимость, а право требования. Также она не обратила внимания на то, что заёмщик и созаёмщик состоят в браке.
В июле бегала по нотариусам, пока один из юристов не пояснил, что в моей ситуации нотариус не нужен, всё можно сделать у застройщика. Менеджер Татьяна долго упорствовала, но всё-таки приняла составленный договор цессии в середине августа, незадолго до того, как у нас начинался отпуск. Попросила дать контакты руководства, чтобы ускорить работу по моему обращению, и, получив их, позвонила Евгении. Она выслушала меня, но помочь не пожелала. Отправила жалобу в банк, но ожидаемой реакции не последовало.
На сделку меня пригласили только 26 августа, но я отказалась, так как до отъезда оставался только день, и этого времени явно недостаточно для оформления документов в МФЦ и у застройщика.
Мало того что сотрудники банка крайне не компетентны, с меня ещё собираются взять комиссию в размере 15 тысяч рублей. Дозвониться напрямую до ипотечного отдела нельзя, можно только заказать обратный звонок через оператора «горячей линии». Обещают перезвонить в течение двух-трёх дней, но не перезванивают до сих пор: звонок заказала восьмого, жду до сих пор.
Пополняла карту на сумму 26 тысяч рублей через банкомат. Он деньги принял, но на счёт не зачислил. Появилась надпись: «Сбой системы». Даже не вышел чек. Банкомат находился в отделении, я сразу же обратилась за помощью к сотруднику.
Мне сообщили, что такое бывает, ничего страшного, нужно просто написать заявление, деньги зачислят на карту после инкассации. Прошла неделя – денег нет! Звоню я в клиентскую поддержку, а мне говорят, что не было инкассации того банкомата, добавляя: «И неизвестно, когда будет».
Он что у вас безразмерный? Звоню вечером, уже говорят: «Была инкассация несколько дней назад». А на вопрос, почему деньги не вернули до сих пор, оператор ответил: «Срок рассмотрения заявления составляет 30 дней». Тридцать!
Уважаемый банк, вы понимаете, что люди рассчитывали на эти деньги? Для кого-то это небольшая сумма, а для кого-то половина семейного бюджета. Мне нужно платить ипотеку, которая оформлена в вашем же банке.
Вы же следите за своевременностью погашения! А как я должна это сделать? После этого никогда не буду пополнять карту через банкоматы. Уж лучше полчаса в очереди постоять, чем потом месяц разбираться!
По окончании депозита обратился в отделение банка «Санкт-Петербург», чтобы получить деньги. Но всё оказалось не так просто. Оператор мне сообщила, что денег в кассе нет. Я спросил: «Может вы ошибаетесь?» Оператор ведь не кассир, не знает точно про остаток в кассе. В ответ я услышал: «Денег нет, заказывайте их по телефону».
Ну что же, я поехал домой, уже из дома перезвонил заказать наличность. Был очень удивлён, когда по телефону мне сообщил сотрудник банка, что деньги по окончании срока вклада должны были быть зарезервированы в кассе, они там есть.
Мне не хотелось тратить время, ехать в отделение, опять выслушивать отказ от оператора, поэтому я решил позвонить уже непосредственно в отделение. Названивал долго, в течение пары часов. Но всё было бесполезно. Трубку так никто и не взял. В итоге пришлось получить свои деньги уже после выходных.
Конечно, я был раздражён таким обслуживанием. Поэтому обратился к старшему менеджеру с жалобой. Она мне пообещала, что накажут сотрудницу, по вине которой я не получил деньги в день окончания договора. Правда, по её тону я понял, что это просто отговорка, дело замнут внутри отделения.
Третьего июня обратились с заёмщиком в офис банка «Санкт-Петербург» с заявлением на вывод его из договора. Сотрудник банка не учёл, что квартира ещё не сдана, поэтому в залоге не недвижимость, а право требования. Также она не обратила внимания на то, что заёмщик и созаёмщик состоят в браке.
В июле бегала по нотариусам, пока один из юристов не пояснил, что в моей ситуации нотариус не нужен, всё можно сделать у застройщика. Менеджер Татьяна долго упорствовала, но всё-таки приняла составленный договор цессии в середине августа, незадолго до того, как у нас начинался отпуск. Попросила дать контакты руководства, чтобы ускорить работу по моему обращению, и, получив их, позвонила Евгении. Она выслушала меня, но помочь не пожелала. Отправила жалобу в банк, но ожидаемой реакции не последовало.
На сделку меня пригласили только 26 августа, но я отказалась, так как до отъезда оставался только день, и этого времени явно недостаточно для оформления документов в МФЦ и у застройщика.
Мало того что сотрудники банка крайне не компетентны, с меня ещё собираются взять комиссию в размере 15 тысяч рублей. Дозвониться напрямую до ипотечного отдела нельзя, можно только заказать обратный звонок через оператора «горячей линии». Обещают перезвонить в течение двух-трёх дней, но не перезванивают до сих пор: звонок заказала восьмого, жду до сих пор.
Пополняла карту на сумму 26 тысяч рублей через банкомат. Он деньги принял, но на счёт не зачислил. Появилась надпись: «Сбой системы». Даже не вышел чек. Банкомат находился в отделении, я сразу же обратилась за помощью к сотруднику.
Мне сообщили, что такое бывает, ничего страшного, нужно просто написать заявление, деньги зачислят на карту после инкассации. Прошла неделя – денег нет! Звоню я в клиентскую поддержку, а мне говорят, что не было инкассации того банкомата, добавляя: «И неизвестно, когда будет».
Он что у вас безразмерный? Звоню вечером, уже говорят: «Была инкассация несколько дней назад». А на вопрос, почему деньги не вернули до сих пор, оператор ответил: «Срок рассмотрения заявления составляет 30 дней». Тридцать!
Уважаемый банк, вы понимаете, что люди рассчитывали на эти деньги? Для кого-то это небольшая сумма, а для кого-то половина семейного бюджета. Мне нужно платить ипотеку, которая оформлена в вашем же банке.
Вы же следите за своевременностью погашения! А как я должна это сделать? После этого никогда не буду пополнять карту через банкоматы. Уж лучше полчаса в очереди постоять, чем потом месяц разбираться!