Семь лет дружу с Промсвязьбанком: ни одной задержки, ни одной просрочки по кредиту. После внесения последнего платежа по кредиту позвонила на «горячую линию» и уточнила вопрос о закрытии кредита. Оператор сообщил, что платёж будет списан в 24:00, после чего кредит будет автоматически закрыт. После списания платежа в интернет-банке отображалась нулевая задолженность по кредиту.
Через пару месяцев после этого через онлайн-банк заказала справку об отсутствии задолженности. Получив её, крайне удивилась. Оказывается, я должна банку ещё 12 тысяч рублей. Ни в интернет-банке, ни в мобильном банке эта цифра не отображается, SMS-сообщение о наличии задолженности не приходило. Сотрудники банка не звонили, хотя могли бы. Если бы я не спохватилась и не заказала эту справку, так бы и не узнала об этом долге!
Конечно, тут же позвонила на «горячую линию». Оператор Юлия твёрдо заверила, что произошла техническая ошибка, задолженности никакой нет, после устранения сбоя менеджер банка свяжется со мной. Через неделю позвонила девушка и заявила, что долг мой, и мне нужно его погасить. На мой вопрос, откуда он взялся, она ничего не сообщила, точнее, заявила, что задолженность образовалась после реструктуризации долга. Назвать реквизиты для оплаты этой задолженности не смогла.
Во-первых, никакой реструктуризации не было. Во-вторых, долг не отображается в личном кабинете. В-третьих, природа появления задолженности неизвестна. Так вот, пока я не получу разъяснений относительно всей этой ситуации, ничего платить не буду. Если до Нового года пояснений не будет, после праздников иду в прокуратуру и жалуюсь в ЦБ РФ и Роспотребнадзор.
В августе 2017 года посетила отделение Промсвязьбанка на улице Молодогвардейской с целью открыть дебетовую карту. Я хотела оформить самый дешёвый в обслуживании пластик, чтобы просто оплачивать покупки. Предупредила сотрудницу, что оформлю карту только при условии, что обслуживание будет либо бесплатным, либо будет стоить совсем мало.
Специалист предложила карту Visa Platinum, по которой кешбэк составляет 5% при оплате покупок в магазинах одежды и обуви, и заверила, что обслуживание бесплатное. Я оставила заявку на выпуск и через несколько дней после приглашения банка пришла её забирать.
В день выдачи специалист попросил пополнить счёт карты на десять рублей для её активации. После пополнения карты банк немедленно списал комиссию за годовое обслуживание в размере 1 500 рублей. Мы с сотрудником оба крепко удивились. А потом она сделала вид, что узнала что-то новое: «Ой, комиссия, оказывается, здесь есть. Будете пользоваться картой?».
После отказа она предложила написать заявление на закрытие карты и несогласие со списанием комиссии, указав, что я не была уведомлена о наличии платы за обслуживание. При этом срок рассмотрения заявления – от трёх до шести месяцев.
Через два с половиной месяца я позвонила на «горячую линию» и уточнила, на какой стадии рассмотрение заявления. Оператор заявил, что надо жать три месяца, не меньше. Через четыре с лишним месяца банк не дал никакого ответа и деньги не вернул. Снова позвонила на «горячую линию», а оператор заявил, что моё заявление в базе не зарегистрировано. Картой я ни разу не пользовалась, и оставила ещё одно заявление, узнала его номер и стала ждать месяц.
Через месяц никто ничего не ответил, пришлось опять самой звонить. Оператор ответил, что копию ответа я получу в отделении. Пришлось идти в офис, однако, оказалось, что зря: банк не собирается возвращать комиссию. Более того, намерен списать плату за второй год обслуживания. Сотрудник меня просто обманул, а я расплачиваюсь, да ещё и картой не пользуюсь.
Получил несколько писем о просроченной задолженности по договору поручительства. Позвонил на горячую линию, представился и узнал, что никаких обязательств перед банком у меня нет. В «Промсвязьбанк» обращался единожды, в мае 2013 года (никаких бумаг не подписывал), договор поручительства оформлен в апреле 2013 года. Заёмщик мне не знаком. Запросил в четырёх БКИ свою историю – там никакой информации об обязательствах нет.
Обратился в отделение на улице Смирновской, дом 10. Специалист сказал, что поручительство оформлено на полного моего тёзку, но никак не на меня. Подал заявление на удаление из базы моих данных, продублировал обращение по горячей линии. Прошу провести расследование и больше не слать мне по адресу регистрации писем должнику. Обращение в Центробанк, прокуратуру и иск подам в случае продолжения домогательств.
У меня есть зарплатная карта Промсвязьбанка. Давно являюсь его клиентом, нареканий не было. Сегодня я хотела поблагодарить этот банк, оставив положительный отзыв. Раньше я получала зарплату в другом банке, поэтому есть с чем сравнивать. В первую очередь меня обрадовало бесплатное смс-информирование. Сегодня мне пришлось заглянуть в офис банка, я совсем не разочаровалась. Отсутствие очередей, навязчивого сервиса и расхлябанных сотрудников говорит о многом. Мне помогли решить мою проблему. Я пыталась расплатиться в магазине, продавец сказала, что операция не прошла, взяла с меня наличные. Оказывается, деньги списались. Сотрудница банка мне помогла, дала верный совет. Когда я увидела списание денег, то сразу обратилась в торговую точку, где это произошло, там от меня просто отмахнулись.
14 февраля в 17:06 наша организация перевела через банк-клиент на счёт поставщика сумму более 300 млн рублей, что больше беспроцентного лимита. По окончании операционного дня статус заявки изменился на «Принят». Согласно СМС-сообщению, 15 февраля в 01:02 списалась комиссия в размере 15% от суммы платежа, в 01:38 списались деньги в счёт платежа.
Хочу отметить, что прежде, когда мы укладывались в лимит, платежи проходили только в течение операционного дня. При превышении лимита платёж провели в ночное время, когда у нас не было возможности отозвать его, чтобы избежать выплаты сумасшедшей комиссии. До проведения платежа банк никак не уведомил о размере этой комиссии, хотя, как видим, СМС-информирование подключено.
Находим действия банка недопустимыми и нарушающими права клиента. Требуем вернуть комиссию по платежам от 14 и 15 февраля, так как у нас не было возможности отказаться от платежей в урочное время.
Семь лет дружу с Промсвязьбанком: ни одной задержки, ни одной просрочки по кредиту. После внесения последнего платежа по кредиту позвонила на «горячую линию» и уточнила вопрос о закрытии кредита. Оператор сообщил, что платёж будет списан в 24:00, после чего кредит будет автоматически закрыт. После списания платежа в интернет-банке отображалась нулевая задолженность по кредиту.
Через пару месяцев после этого через онлайн-банк заказала справку об отсутствии задолженности. Получив её, крайне удивилась. Оказывается, я должна банку ещё 12 тысяч рублей. Ни в интернет-банке, ни в мобильном банке эта цифра не отображается, SMS-сообщение о наличии задолженности не приходило. Сотрудники банка не звонили, хотя могли бы. Если бы я не спохватилась и не заказала эту справку, так бы и не узнала об этом долге!
Конечно, тут же позвонила на «горячую линию». Оператор Юлия твёрдо заверила, что произошла техническая ошибка, задолженности никакой нет, после устранения сбоя менеджер банка свяжется со мной. Через неделю позвонила девушка и заявила, что долг мой, и мне нужно его погасить. На мой вопрос, откуда он взялся, она ничего не сообщила, точнее, заявила, что задолженность образовалась после реструктуризации долга. Назвать реквизиты для оплаты этой задолженности не смогла.
Во-первых, никакой реструктуризации не было. Во-вторых, долг не отображается в личном кабинете. В-третьих, природа появления задолженности неизвестна. Так вот, пока я не получу разъяснений относительно всей этой ситуации, ничего платить не буду. Если до Нового года пояснений не будет, после праздников иду в прокуратуру и жалуюсь в ЦБ РФ и Роспотребнадзор.
В августе 2017 года посетила отделение Промсвязьбанка на улице Молодогвардейской с целью открыть дебетовую карту. Я хотела оформить самый дешёвый в обслуживании пластик, чтобы просто оплачивать покупки. Предупредила сотрудницу, что оформлю карту только при условии, что обслуживание будет либо бесплатным, либо будет стоить совсем мало.
Специалист предложила карту Visa Platinum, по которой кешбэк составляет 5% при оплате покупок в магазинах одежды и обуви, и заверила, что обслуживание бесплатное. Я оставила заявку на выпуск и через несколько дней после приглашения банка пришла её забирать.
В день выдачи специалист попросил пополнить счёт карты на десять рублей для её активации. После пополнения карты банк немедленно списал комиссию за годовое обслуживание в размере 1 500 рублей. Мы с сотрудником оба крепко удивились. А потом она сделала вид, что узнала что-то новое: «Ой, комиссия, оказывается, здесь есть. Будете пользоваться картой?».
После отказа она предложила написать заявление на закрытие карты и несогласие со списанием комиссии, указав, что я не была уведомлена о наличии платы за обслуживание. При этом срок рассмотрения заявления – от трёх до шести месяцев.
Через два с половиной месяца я позвонила на «горячую линию» и уточнила, на какой стадии рассмотрение заявления. Оператор заявил, что надо жать три месяца, не меньше. Через четыре с лишним месяца банк не дал никакого ответа и деньги не вернул. Снова позвонила на «горячую линию», а оператор заявил, что моё заявление в базе не зарегистрировано. Картой я ни разу не пользовалась, и оставила ещё одно заявление, узнала его номер и стала ждать месяц.
Через месяц никто ничего не ответил, пришлось опять самой звонить. Оператор ответил, что копию ответа я получу в отделении. Пришлось идти в офис, однако, оказалось, что зря: банк не собирается возвращать комиссию. Более того, намерен списать плату за второй год обслуживания. Сотрудник меня просто обманул, а я расплачиваюсь, да ещё и картой не пользуюсь.