Семь лет дружу с Промсвязьбанком: ни одной задержки, ни одной просрочки по кредиту. После внесения последнего платежа по кредиту позвонила на «горячую линию» и уточнила вопрос о закрытии кредита. Оператор сообщил, что платёж будет списан в 24:00, после чего кредит будет автоматически закрыт. После списания платежа в интернет-банке отображалась нулевая задолженность по кредиту.
Через пару месяцев после этого через онлайн-банк заказала справку об отсутствии задолженности. Получив её, крайне удивилась. Оказывается, я должна банку ещё 12 тысяч рублей. Ни в интернет-банке, ни в мобильном банке эта цифра не отображается, SMS-сообщение о наличии задолженности не приходило. Сотрудники банка не звонили, хотя могли бы. Если бы я не спохватилась и не заказала эту справку, так бы и не узнала об этом долге!
Конечно, тут же позвонила на «горячую линию». Оператор Юлия твёрдо заверила, что произошла техническая ошибка, задолженности никакой нет, после устранения сбоя менеджер банка свяжется со мной. Через неделю позвонила девушка и заявила, что долг мой, и мне нужно его погасить. На мой вопрос, откуда он взялся, она ничего не сообщила, точнее, заявила, что задолженность образовалась после реструктуризации долга. Назвать реквизиты для оплаты этой задолженности не смогла.
Во-первых, никакой реструктуризации не было. Во-вторых, долг не отображается в личном кабинете. В-третьих, природа появления задолженности неизвестна. Так вот, пока я не получу разъяснений относительно всей этой ситуации, ничего платить не буду. Если до Нового года пояснений не будет, после праздников иду в прокуратуру и жалуюсь в ЦБ РФ и Роспотребнадзор.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны