14 февраля в 17:06 наша организация перевела через банк-клиент на счёт поставщика сумму более 300 млн рублей, что больше беспроцентного лимита. По окончании операционного дня статус заявки изменился на «Принят». Согласно СМС-сообщению, 15 февраля в 01:02 списалась комиссия в размере 15% от суммы платежа, в 01:38 списались деньги в счёт платежа.
Хочу отметить, что прежде, когда мы укладывались в лимит, платежи проходили только в течение операционного дня. При превышении лимита платёж провели в ночное время, когда у нас не было возможности отозвать его, чтобы избежать выплаты сумасшедшей комиссии. До проведения платежа банк никак не уведомил о размере этой комиссии, хотя, как видим, СМС-информирование подключено.
Находим действия банка недопустимыми и нарушающими права клиента. Требуем вернуть комиссию по платежам от 14 и 15 февраля, так как у нас не было возможности отказаться от платежей в урочное время.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте